Товарищи, спасибо большое, что находите время оставлять свои позитивные комментарии))) мне очень приятно))
у меня к вам будет маленькая просьба, как к читателям)) я тут немного запуталась... в общем, подскажите, пожалуйста, как лучше сделать свернуть уже этот фик и возможно новую идею подать. или же продолжить этот же сюжет? я просто не знаю, как дальше события развивать..вот..так что если не сложно... ***
Почувствовав, как ноги отрываются от земли, девушка, не совсем понимая, что делает Абдулов, вскоре оказалась на заднем сидении его автомобиля, которое он одним движением руки разложил внутрь багажника, достав оттуда плед, который всегда возил с собой на всякий случай, если придется ночевать в машине. Закрыв дверь, Виталий повернулся к Лене, снял с себя мокрое пальто, кинув его на переднее сидение и начал снимать с нее кеды, которые упали куда-то под сидение.
- Что ты делаешь?.. - Лена, наблюдая за всем этим сумасшествием, столкнулась с ним взглядами. Зеленые полные агонии глаза встретились с голубыми, холод которых начинал стремительно таять, застилая глаза пеленой страсти. Девушка сидела у двери, согнув ноги в коленях, слегка подрагивая от дрожи, которая была вызвана отнюдь не холодом.
- Хочу показать тебе, что такое любить, - ответил он, словно приготовил ответ на этот вопрос намного ранее. Снова почувствовала его мягкие губы, которые начинали все более откровенней целовать ее. Начиная стягивать с нее мокрую куртку, Виталий спустился к шее, покрывая каждый миллиметр кожи горячими поцелуями.
Закрыв глаза от столь приятных прикосновений, Лена чувствуя, как он, зарывшись в ее мокрых волосах, обжигает кожу своим прерывистым дыханием, придвинулась еще ближе, просунув руки ему под кофту, касаясь холодными руками его кожи. Казалось, им было все равно, что они находятся посреди непроходимой чащи, что за окном без остановки стеной льет ливень, что обстановка для таких откровений сейчас не самая подходящая.
Сняв с него кофту, Лена почувствовала, что вот-вот уже окажется без своей, которая упала где-то неподалеку, оставшись в одном лифчике. Все происходящее походило на самое настоящее безумие, словно обоим разом снесло башню, заставив забыть обо всем, что было до и не думать о том, что будет после. Расстегнув пуговицу на джинсах девушки, Виталий потянул их вниз, на обратном пути покрывая поцелуями стройные обнаженные ноги, поднимаясь к согнутой коленке, поднял взгляд к ее затуманенным глазам, которые обжигая своим огнем, смотрели прямо на него.
Приподнявшись, снова коснулся алых губ, обнял Лену за плечи, опуская на спину, почувствовав холодное сидение оголенными участками кожи спины, она слегка выгнулась, прижимаясь ближе к нему.
Вскоре в салоне было слышно лишь учащенное дыхание, вперемешку с сумасшедшим сердцебиением, дышать становилось все труднее и труднее, словно воздух перекрыли. От такого накала разгорающихся страстей, окна автомобиля запотели, покрывшись испариной. Переплетение тел, касания губ и рук, которые сводили с ума… Положив руки ему на плечи, Лена провела кончиками пальцев по шрамам ожогов, тут же впившись пальцами в спину, почувствовав ноющее сладостное желание и тяжелое дыхание мужчины прямо в ухо. Его сбивчивое дыхание, заставляло сердце биться в два раза чаще положенного, разжигая кровь в венах, которая била по вискам, а руки скользящие по бедрам и поднимаясь выше, заставляли едва слышно постанывать.
Тихий выдох девушки, за которым последовали сладкие стоны, слетающие с ее губ, разливаясь по всему телу, который приятно резал его слух. Вдыхая манящий аромат любимого тела, Виталий, чувствуя, как девушка выгибается ему навстречу, соприкасаясь с ним обнаженными телами, специально растягивал сладостные мгновения, ощущая, как ее стоны переходят в нетерпеливые вскрики, как она цепляется за его спину, начиная сходить с ума, словно специально устраивал мучительную пытку, чтобы потом подарить неземное наслаждение.
- Люблю… - неожиданно услышала Лена тихий шепот мужчины, сквозь грань рассудка и сознания, не совсем понимая, что это только что произнес Виталий, впервые шепчущий на ухо нежный бред, повышая итак запредельный уровень адреналина в крови. В ответ она, издав шумный выдох, коснулась его губ, начиная страстно целовать, чувствуя нестерпимое напряжение, приближающее вознесение в рай и состояние эйфории, еле сдерживаясь и слегка постанывая, но вскоре вынуждена была, укусив его за нижнюю губу оторваться от него, издав хриплый стон, в котором сплелись все чувства, терзающие изнутри, откинув голову слегка назад. Чуть приподнявшись, почувствовала, как бабочки стайкой пронеслись в животе, оставляя приятное ноющее чувство. Вспыхнувшее пламя, понемногу начинало затухать, давая волю пронизывающему холоду. Виталий, обнимая Лену, скользил руками по спине, поцеловал ее мочку уха, чуть прикусив его и подняв голову, заглянул в затуманенные темные глаза.
Накинув на подрагивающие плечи девушки мягкий плед, Виталий с заботой как можно плотнее укутал ее, коснулся ладонью лица Лены, убирая прядь светлых волос назад, чтобы лучше видеть изумрудные глаза, светящиеся в темноте, в которых прочесть что-либо одно сейчас было просто невозможно.