~Φιλία~
|
|
Vsei_Dushoi_za_KVM | Дата: Вторник, 05.01.2010, 23:29 | Сообщение # 346 |
Флудер
Награды: 117
Статус: Offline
|
Quote (MARAVILLA) здорово, а то тяжело с ребенком когда нет помощи, теперь я за тебя спокойна, а что у тебя за работа? Модельер-дизайнер) Учусь на псих.факе. За меня можно не беспокоиться) Я в надежных руках Все, спокойной ночи!!! Меня чего-то в сон клонит...
Моей доченьке год! Люблю тебя! :*
|
|
| |
Vsei_Dushoi_za_KVM | Дата: Вторник, 05.01.2010, 23:29 | Сообщение # 347 |
Флудер
Награды: 117
|
Сори
Моей доченьке год! Люблю тебя! :*
|
|
| |
MARAVILLA | Дата: Вторник, 05.01.2010, 23:43 | Сообщение # 348 |
Живу здесь
Награды: 80
|
Vsei_Dushoi_za_KVM, конечно беги отдыхай,сладких снов тебе и малышку укладывай
|
|
| |
MaryMill | Дата: Среда, 06.01.2010, 15:24 | Сообщение # 349 |
Живу здесь
Награды: 167
|
привет всем! спасибо за пожелания =* (k084823, а я все-таки заболела.... ) Всех с Новым годом(я тоже запоздало ) Счастья, радости, любви, здоровья, исполнения желаний, удачи во всех начинаниях и в работе, учебе, позитива, в общем, всего-всего самого-самого и чего сами хотите!
|
|
| |
k084823 | Дата: Четверг, 07.01.2010, 17:10 | Сообщение # 350 |
Фанатик
Награды: 58
|
Всем кто есть большой привет)))) С Рождеством Вас Всех без исключения)))))
Если тебе плюют в спину значит ты впереди (Конфуций)
|
|
| |
MARAVILLA | Дата: Четверг, 07.01.2010, 17:13 | Сообщение # 351 |
Живу здесь
|
ПРИСОЕДИНЯЮСЬ К ПОЗДАВЛЕНИЯМ! С РОЖДЕСТВОМ ВСЕГО САМОГО ДОБРОГО И СВЕТЛОГО!
|
|
| |
k084823 | Дата: Четверг, 07.01.2010, 17:18 | Сообщение # 352 |
Фанатик
|
MARAVILLA, да Катя ты тут одна осталась, которая всегда в сети, когда я на сайт захожу....
|
|
| |
MARAVILLA | Дата: Четверг, 07.01.2010, 17:20 | Сообщение # 353 |
Живу здесь
|
k084823, КРИСТИН А Я БЕЗ САЙТА НЕ МОГУ И ВРЕМЯ НА НЕГО НАХОЖУ ВСЕГДА У МЕНЯ НОЧЬ ВСЯ ЕСТЬ, ТЕМ БОЛЕЕ СЕЙЧАС ПРАЗНИЧНЫЕ ВЫХОДНЫЕ ТАК ЧТО МОЖНО И ПОСИДЕТЬ КАК ДЕЛА? ЧЕМ ЗАНИМАЕШЬСЯ?
|
|
| |