особо мнительным не читать...хотя кто захочет все равно прочтет0))хех...простите, но мне елнь на почту кидать проду...прочтете здесь))) В город Виктор с Леной вернулись через два дня после того, как девушка пришла в себя. Виктор настоял на том, чтобы она сдала анализы, хотя сама Лена упиралась и говорила, что все хорошо. Петру Никаноровичу было сказано, что девушка немного приболела, вся история болезни не раскрывалась, и он тоже стал настаивать на сдаче анализов, для спокойствия самого себя и молодых людей. Лена под натиском мужчин сдалась, а результаты удивили. Она была здорова. Правда немножко были показатели не в норме, но через несколько дней при правильном продолжении лечения исчезли и они.
Наступление учебного года добавило встречам Вити и Лены редкости. Привыкание к нагрузкам, знакомство с новыми ребятами, преподавателями, частые репетиции, со стороны Лены сделали свое дело и если раньше молодые люди хоть и не очень часто, но встречались, то сейчас их встречи свелись к минимуму. Вместо них участились телефонные звонки, так как это была единственная связь между ними и они ею вовсю пользовались.
От того, что встречаться получаться редко, страдали оба – и Витя, и Лена. Но сделать пока ничего не могли, оба ожидали, что постепенно Лена войдет в учебную колею и их отношения наладятся, а встречи станут более регулярными.
Вечерами, когда случались встречи у мужчины дома, он практически никогда не настаивал на ночевках Лены у него. Предлагал постоянно, желал этого, говорил ей об этом, но не настаивал. Не хотел раньше времени давать лишний повод для беспокойства и волнений Петру Никаноровичу.
А сегодня Лена позвонила Виктору и сказала, что предупредила деда о том, что ночевать сегодня дома не будет, что останется, якобы, у Наташи. В то время как сразу же после репетиции приедет к нему, Вите. Попасть к нему в квартиру для нее не составляло труда, ведь мужчина уже давно вручил ей ключи от своей квартиры. А именно сейчас он спешил домой с работы, знал, что Лена должна быть уже у него и желал как можно скорее увидеть ее.
Вошел в квартиру и по шуму воды сразу же понял, что девушка в душе. Не думая ни минуты и не теряя ни секунды, вошел в комнату лишь для того, чтобы сбросить с себя все вещи, а затем быстро направился в ванную.
Отодвинув шторку, ступил за бортик, но девушка обернулась и увидела его. Он быстро обнял ее со спины и прижал к себе.
- Привет, - стиснул в объятиях. – Я так скучал по тебе, - легкий поцелуй в щеку.
- Привет, - положила свои руки на его, - я и сама скучаю по тебе, - откинула голову ему на плечо.
Витя не преминул этим воспользоваться и тут же поцеловал ее в губы. Затем глубоко вздохнув, сказал:
- Когда ты не рядом, я схожу с ума без тебя, а когда рядом, кажется что весь мир сосредоточен в тебе и там, хоть сходи с ума, хоть не сходи, мне нужна только ты.
- Если бы ты знал, как мне не хватает тебя, как временами хочется послать все к черту и сбежать ото всего и всех к тебе.
- Девочка моя, - Витя стал поспешно осыпать щеку, шею и плечо Лены поцелуями. Он настолько крепко прижимал ее к себе, что даже вода не могла протиснуться между их телами. Но столь сильная близость не осталась не замечена изголодавшимся по Лене телом Виктора и он без всяких ласк и прелюдий готов был войти в нее. Его реакцию уловила и Лена, почувствовав упирающуюся в себя плоть, и вмиг поняла, что сейчас настолько сильно хочет ощутить ее в себе, что даже не хочет минутного промедления в виде поцелуев и прикосновений.
Сделав провокационное движение ягодицами, уловила сорвавшийся стон с губ Виктора. Разъединила их объятия и переключив воду из душа в кран, оперлась ладонями на стену, немного прогибая спину.
- Лена… - прошептал он и тут же прижался к ее спине, как бы спрашивая, уверена ли она в своих желаниях.
Девушка не готова была до конца отдаться ему в таком положении и поэтому подняв ногу, поставила ее на бортик ванны:
- Хочу тебя, - это были единственные слова слетевшие с ее губ, а сразу же за ними она ощутила проникновение внутрь себя горячей плоти мужчины.
Лена забилась под быстрыми, ритмичными движениями Вити, пытаясь уцепиться хоть за что-то, но четно, вокруг была лишь гладкая, мокрая плитка.
Последняя близость была меду ними полторы недели назад и Лене казалось сейчас, что она уже больше года не ощущала на себе горячего дыхания Виктора и не чувствовала в себе его пульсирующей плоти.
Она вначале пыталась отвечать ему встречными движениями и помогать хоть как-то дойти до вершины, но вскоре выдохлась и прижалась лбом к холодной плитке, с каждым движением мужчины постепенно прижимаясь к стене все больше и больше. Вначале грудью, затем животом, а после и бедрами, пока полностью не прижалась к ней, оставляя руки на стене, растопырив пальцы и глубоко дыша.
Витя подхватил ее ногу под коленом, опустил ее с бортика на дно ванны и прижался к девушке грудью, придавливая собой к стене и при этом не выходя из нее. Свои ладони положил на руки Лены, кладя пальцы между ее пальцев.
Какое-то время они просто стояли, глубоко дыша и давая себе передышку, а затем Витя хрипло прошептал:
- Я не могу больше… хочу тебя… сейчас же…
Лена вздрогнула от его слов, а затем очень медленно начала «отлипаться» от стены, стоя на месте, лишь отклоняя ягодицы, а за ними и живот с грудью.
Витя не вытерпев ее медлительности, взял ее за талию и потянул на себя, вынуждая немного отступить от стены, но при этом продолжать облокачиваться об нее.
Конечно Лена не встала под прямым углом, но ее наклона было достаточно, чтобы Витя начал совершать движения. Он убрал свои руки с талии девушки и вновь положил их на ее руки, скрещивая пальцы.
Каждое его поступательное движение заставляло Лену то запрокидывать голову, то еще сильнее прогибаться, но вскоре она и сама начала помогать ему встречными движениями, подаваясь тазом навстречу и совершая быстрые толчки.
Тела были скользкими от воды и пота, руки съезжали по стене и казалось, что мужчина с девушкой не удержаться и обязательно упадут при очередной резком движении, но они продолжали двигаться, не обращая внимания ни на что, стремясь ускорить и в то же время не прекращать эту сладостную гонку.
Лена первая не выдержала и закричав, начала содрогаться в оргазме, медленно съезжая на дно ванны. Но Витя вовремя подхватил ее под живот, не прекращая ритмичных толчков и доводя себя до финала.
Прижав Лену к стене, прижался к ней, удерживая таким образом ее от падения и продолжая содрогаться, выплескивая внутрь нее всю страсть, показывая таким образом, как сильно скучал по ней и как ему ее не хватало.
И снова не было движений, и снова было только тяжелое дыхание, только на сей раз уже в попытке прийти в себя, а не дать передышку в сумасшедшем движении к удовольствию.
Лена первая пришла в себя и «отжавшись» от стены, а вместе с этим и поднимая Виктора с себя, включила вновь душ, оказываясь под теплыми упругими струями.
- Надо выбираться отсюда, - единственные слова, которые она смогла произнести, взяв пузырек с гелем в руки.
Но Витя отобрал его у нее и налив себе в ладонь геля, начал бережно намыливать Лену. Она лишь расслабленно стояла под его руками, довольно улыбаясь, как сытая кошка.
- Так приятно, - промурлыкала она.
- Люблю тебя, - улыбнулся Витя и поцеловал ее в губы. – Идем, - выключая воду, добавил он, - а то водные процедуры подзатянулись.
Впереди у них был весь вечер и вся ночь, которые они посвятили любви. Ведь столько времени не видясь, они накопили много нерастраченной ласки, а так же изботочной тоски друг к другу, которую нужно было перекрыть. К тому же хотелось одарить друг друга нежностью, а не только страстью, что они и делали достаточно долгое время, пока измученные не уснули в объятиях друг друга.