советую песню из фабрики звезд правда не помню какой "Я джокер кину на стол" ))) Глава 13
Джокер
Промыв губу теплой водой, Лена взяла у Влада перчатки со срезанными пальцами. Затянув их на запястье, Кид вернулась вновь в зал, где Виталий раздвигал мешки. Увидев Лену, он сделал заметку для себя, что этой девчонке, снарядные перчатки очень даже идут.
Ничего не сказав, она подошла ближе и просто начала бить мешок, крепко сжав кулаки. Не хотела что либо спрашивать мужчину, дабы показать что вполне справится с этим и сама, однако стоило ей нанести третий удар, как внезапно Абдулов схватил ее кулачок, чуть сжав. Несмотря на то что на Кид были перчатки, она все равно чувствовала его сильную руку. Приятное тепло прошлось по подушечкам пальцев, от ощущения его горячей кожи руки.
Вопросительно приподняв брови, дабы спрашивая в чем дело, Лена посмотрела на мужчину. И вновь никаких эмоций.
- сначала наносятся боковые удары, и только потом прямые – короткое и четкой объяснение, просто потому что не мог видеть как она напрасно ударяет мешок да и ошибки резали глаза.
- а какая разница то? Объяснить можете? Противник все равно пострадает будет это боковой удар или прямой – Лена потянула на себя руку, но мужчина все равно ее не отпустил и продолжал удерживать кулак.
- откуда столько упертости? Объяснить можешь? И сейчас своими вопросами, ты только выставляешь себя совершенно ничего не понимающей маленькой девочкой, а еще хвастаешься что драться умеешь – резко выпустив кулак Лены, он сделал шаг назад. Единственное оружие против этой упрямой школьницы, это нажимать на ее слабые точки, в данном случае – сомнения в ее силе.
- ну и пожалуйста – чуть согнув руку, Лена хотела нанести удар, но снова ее правая рука была перехвачена Виталием, только уже в области локтя – да что еще? – спросила Лена уже начиная злиться.
- различие в прямом и боковом ударе тоже есть, а ты сейчас это мешаешь в одно целое – при этом он приподнял ее локоть чуть вверх – так будешь выполнять прямой удар, но не боковой, локоть должен быть приподнят в самом начале удара, понятно? –отпустив руку девушки, Виталий заметил красные следы от своих же пальцев, на ее белоснежной коже. Ну просто пушинка, а еще бить кого то хочет. Да такую даже бить жалко. Вон кожа как протест объявляет, грубым прикосновениям. Хотя эти мысли его должны волновать в последнюю очередь. Она сама этого захотела.
- понятно – произнесла Лена и принялась наносить удары один за другим, от чего мешок чуть покачнулся.
- давай прямые теперь...левую ногу вперед...так, правильно. Продолжай – кивнув, Виталий отправился к остальным спортсменам, чтобы проверить точность их ударов.
А кто сказал что будет легко? все последующие часы, Лена продолжала бой с мешком. Наносила самые разные удары, а Виталий лишь иногда поправлял ее, но еще ни разу не сказал «молодец». Немного даже было обидно. Передышка была лишь пять минут, и это жутко не хватало чтобы элементарно отдышаться. Лена лишь бегала умывать лицо холодной водой. Но несмотря на усталость, Лена хотела со всем справиться за раз, доказать Абдулову что ее можно выводить на бой, что она все сможет.
Сделав очередной глоток воды, она еле натянула и без того мокрые перчатки. Все уже начали собираться и уходили из зала, но Кид лишь села на скамейку чтобы переждать.
- Виталь, ты когда? – спросил Влад заглянув в комнатку Абдулова.
- только через часика три, ты иди без меня – кивнул мужчина и Влад удалился. Как всегда поехал в клуб наверное, но веселиться сегодня настроения у Виталия не было.
Когда дверь за Владом захлопнулась, Лена встала и чуть громче сказала – я хочу чтобы вы мне показали удары ногой – так, чтобы Абдулов услышал ее из своей комнатки. Долго ждать не пришлось, через пару секунд он вышел в зал, немного даже злой.
- я что-то не понимаю, что ты здесь делаешь? Я вроде бы всех отпустил – скрестив руки на груди, мужчина сверлил взглядом зеленые глаза Лены, которые не давали расслабиться.
- вы же сами сказали что когда будут бои, я там не машинками играться буду, а значит надо долго заниматься, у вас есть время, у меня тоже, так давайте уже тренироваться...не думаю что вам будет приятно смотреть на меня как на оладик, которого раздавил какой нибудь урод – пожав плечами, Лена улыбнулась, ведь прекрасно знала что эта фраза самая основная, ведь этим она все же сможет его задеть.
- я привел пример, а не говорил что ты будешь участвовать в боях. Об этом и речи быть не может. Хочешь тренироваться, тренируйся, но о чем то выше и мечтать не смей – спокойно сказал Виталий и направился в свою комнатку, но Лена живо подбежала и встала перед ним.
- вы сошли с ума? мне нужно это самое «выше» тогда какого хрена я все это делаю? – разведя руками она как бы очертила помещение.
- вот и мне интересно, какого хрена ты все это делаешь? Лучше иди домой девочка – Виталий видел в ее глазах злость, которая появилась буквально за минуту и теперь пыталась наносить удары его взгляду, но все было напрасно. Его сейчас не волновало ничего. Больше всего хотелось чтобы эта девчонка по имени Лена и с такими же зелеными глазами, навсегда исчезла, потому что ее присутствие очень действовало на Виталия и заставляло вспоминать те моменты, которые он хоронил каждый день, на протяжении всей своей жизни. А она вдруг пришла и все так ловко вырыла, подняла на поверхность воды, спасла и выложила все на сушу.
Обида. Злость. Она уже ненавидела этого человека, но черт возьми надо что-то делать, что-то, что заставит его оставить ее здесь и поднять на вершину, ведь нужны деньги.
Глубоко вздохнув, Лена отвела взгляд от этих холодных глаз и тихо проговорила.
- просто...мне нужны деньги понимаете? Мне нужны эти бои не просто для того чтобы побеситься, мне нужно то, к чему приведет их победа - рассматривая окна в зале, она все же опять подняла глаза на мужчину и злость вспыхнула с новой силой. Лена надеялась хотя бы как минимум увидеть сожаление или понимание. Но опять ничего. Оказывается этот человек правда монстр.
- тогда это не ко мне! За помощью ты просто не по адресу и...драться только для того чтобы получить деньги, это как минимум неуважение к своим способностям, займись чем нибудь другим, а в бои я собираюсь выводить своего брата, так что будь добра...иди – жалость...нет, это слово не для него. Он давно разучился жалеть, он жалел лишь одного человека на этом свете – ту малышку и никого другого не собирался жалеть.
- хаха да вы сами поверили в то что сказали? Вашему брату, ваш спорт и перчатки эти мокрые, нафиг ненужны и вы даже приставив нож, не заставите его выйти на ринг...на гонки побежит, это да. Так что давайте не будем, я то знаю что вам выводить некого, да и сами подумайте...девушка на ринге уложила какого то гориллу...мощно, вы так не считаете? – ну вот и последняя капля. Последнее слабое место, которое знала Лена. Последняя надежда. Она просто кинула джокер. Что это? Кажется его синие глаза начали темнеть, а это значит – попала в яблочко.
- поиграть вздумала? – схватив Лену за локоть он вновь впился синими глазами в ее зеленые, которые теперь кидали в мужчину огненные шары и при этом смеялись ему в лицо, - откуда ты знаешь Дмитрия? – грозный голос, будто зверя смогли разозлить. Однако на Лену это не действовало, она может испугалась бы в другой раз, но не сейчас когда доходит до своей цели. Да и чего собственно пугаться? Когда играют в карты, не у всех джокер.
- я его машину красила перед гонкой...ооох погодите, я что права да? Давайте я угадаю...ваш брат послал к черту перчатки и пошел приобретать новенькую тачку, так у вас это происходит? Ну что же, очень сожалею что во вкусах вы не сошлись с младшим, зато никто никому не мешает, так что давайте Виталий Романович, вы отпустите мою руку, а то мне ею еще ваши лапы бить, которые кстати вы вынести должны были давно – выдернув руку, Лена чуть улыбнулась себе. Снова победила. Победила в большой игре, обыграв взрослого мужика, его же средствами. Как же сладок вкус победы. Приятное тепло разлилось по всему телу. Ну и что, что она можно сказать подставила Диму, какое ей то до него дело? Главное теперь Виталий Абдулов ее официальный тренер и скоро она выйдет в большой бой, с гордо поднятой головой.
- я не понимаю, тебе что родители мало денег дают? Они хоть знают чем их дочь занимается? – Виталий отпустил руку девушки, но не отошел. До сих пор не понимал как она так ловко его уложила на лопатки, хоть и не физически, но победила. Какая то маленькая девчонка.
Родители...об этом никто не смел упоминать, но Лена не хотела показывать свои слабые места, поэтому сдерживаясь изо всех сил, нацепила на себя маску безразличия
- я с подругой ушла жить...когда мне 16 исполнилось, они меня доставали, поэтому приходится работать самой, еще вопросы есть? – придумав на ходу совершенно глупую историю, Лена поправила перчатки и отошла от мужчины.
С ума сойти. Неужели такая маленькая и правда решила сама уйти от родителей и содержать себя сама? История явно показалась Виталию нечистой, поэтому он поклялся себе, узнать об этой девушке как можно больше.
- хорошо, я тебе поверил – пока не стоило говорить ей о том, что он не поверил ее ни единому слову и обязательно узнает все, о ее родителях. – заниматься будем каждый день, по выходным будешь заниматься в моем зале, у меня дома. Времени у нас мало. И еще...первое – я ненавижу когда опаздывают, второе – я не люблю слово «усталость» третье – никакого спиртного...даже пиво, только чистая вода и четвертое – про сигареты даже и думать забудь...из-за них сбивается дыхание и меня это совсем не устраивает, тебе все ясно? – перечисляя все ее обязанности, но каждый раз делал шаги к девушке и когда наконец оказался вплотную к ней, резко отошел.
Лена лишь молча слушала его и это четвертое, просто добило девушку...сбивается дыхание? Пошел он со своим дыханием...и не подумает
- все ясно – закивала она головой, а в уме вычеркнула четвертый пунктик. Самое главное, она добилась своего и...что? какой у «меня в доме»? послышалось что ли? – простите, что в выходные? – Кид решила переспросить, чтобы убедиться что ей это послышалось.
- в выходные в шесть утра, за тобой будет приезжать машина и привозить ко мне, теперь понятнее? Надеюсь больше нет вопросов? Отлично, тогда теперь будет отрабатывать удар ногой – не дождавшись даже ответа девушки, он подошел к мешку приготовившись к удару – живее, будь добра.