ПРОДА! нету никого(((((((((( Свет софитов ослеплял. Рев многотысячной толпы с болью отзывался в сердце. Песни, которыми она жила, пелись на автомате. В ушах стоял звон тарелок, а руки упрямо стучали ритм. Она сможет. Она блестяще отработает концерт, назло всем, назло Мельниченко, назло девчонкам. Она споет, как может, как умеет для него. Лишь он верил в нее, лишь он был рядом.
«Ведь мы не ангелы, живем мы на земле…»
Голос предательски дрожал, и пение получалось сдавленным голосом. Она ничего не могла с собой поделать – при мысли о том, что она последний раз поет в группе, последний раз берет в руки палочки, в душе все переворачивалось.
«Хоть я не ангел, но я хочу быть с тобой, и ты тоже не ангел, но вес равно будешь мой…»
Эту песню они сочинили вместе с Мельниченко. С Сережкой, как недавно она его называла. Они сидели, прижавшись, друг к другу, на диванчике, подбирали аккорды. …Аня принесла текст песни, который посвятила своему любимому человеку.…Нет, не Стасу, у Рудневой было много пламенных объектов. …Она не знает, что такое любовь, она знает только увлечение.…Ради развлечения…
- Ваши руки! Поехали! – закричала Женя, а зал радостно завизжал.
Наташа начала играть первые аккорды «Наслаждайся», и Лера с каким-то остервенеем, стала отбивать ритм. Подушки на пальцах стали гореть, но ей было все равно. Сегодня можно все – бить, мощно петь, плакать…
Удар верхней тарелки с болью отозвался в сердце. Завтра, уже завтра на этом стуле будет учиться играть новая девочка.…Возьмет ЕЕ палочки.…Будет петь ЕЕ песни…Господи, ну за что ей все это…Чем она так провинилась?...
«Наслаждайся! Наслаждайся!»
Женя на сцене выглядела счастливой, а Наташа весело подмигивала ей, перебирая струны. Будто не они полчаса назад говорили ей гадости. А она их считала подругами, одной командой…Прекрасно поступили подруги, ничего не скажешь.…Поверили ему, а не той, которой считали сердцем группы…Предательницы…
Словно прочитав ее мысли, Лена обернулась и посмотрела на нее. Лера гордо вскинула голову: не нужно ее жалеть! Даже самая честная, на ее взгляд, девушка, отвернулась от нее… Кому тогда верить?
Следующая песня – «О тебе». Она посвящена ему – Сергею. Лера сама написала ее для него в те времена, когда они были счастливы. …Когда все казалось прекрасным и долговечным.…Но, как говорится, мы предполагаем, а Бог располагает…
Слезы опять покатились из глаз, и вытереть их было невозможно. Она не может сегодня быть счастливой и дарить людям радость. Она знала, что они поймут ее. Оператор направил камеру на нее, и Лера мысленно усмехнулась: весьма необычный будет у нее вид, а это еще снимают и для сериала.…По идее, она должна быть на седьмом небе от счастья: знаменитая певица Ева пригласила выступить их группу на такой сцене, отец нашел любимую женщину, а у нее был Стас, ее любимый человек. Боже, какой бред.… До чего же сериальная жизнь различается от обыденной…
«Ведь мы с тобой чемпионы любви, ведь мы с тобой в этом мире одни…»
Перед глазами у Леры встали радужные картины:
…вот она первый раз садится за ударную установку. …Сколько барабанов, тарелок, и как на них играть.… Но тут появляется Сергей и терпеливо учит ее простым ритмам. …Она клянется себе, что сделает все, чтобы оправдать его надежды на нее и стать звездой…
...Вот они с девчонками первый раз репетируют. Аккорды путаются, ритм сбивается, голос дрожит.…Надо ли это все? Сергей сказал – надо. И они упорно репетируют незатейливую песню допоздна. …Руки болят, голос срывается, но на душе радость. Это же дорога в звездное будущее! Она солистка и ударница, а продюсер такой добрый и замечательный человек! Что еще для счастья надо?
…Первый концерт в каком-то клубе. Она поет все прорепетированные песни вместе со своими напарницами. Со своими подругами, можно даже сказать, сестрами. За это время они стали настоящей семьей, глава которой был их пап Ранетка – Сергей Мельниченко.…Первый автограф.…Первая фотосессия.…Первый альбом…Жизнь постепенно становилась прекрасной…
…«Я тебя люблю!» - три заветных слова она услышала от Сергея и была счастлива. Потому что она доверилась ему, любила по-настоящему,…Как же им тогда было хорошо вдвоем…
Господи, что же делать сейчас???
Автоматически улыбаясь, она поклонилась ревущей и кричащей толпе вместе с остальными девчонками. Наконец-то этот концерт закончился. А с одной стороны, грустно – ведь он был прощальным и последним. Сказка не бывает долгой – она рано или поздно заканчивается, и Золушка вновь превращается в нищенку…
Лера сквозь слезы обвела глазами радостных зрителей, стараясь запомнить в своей душе ощущение праздника. «Последний раз я стою с девчонками, - с болью подумала девушка. – Последний раз меня можно назвать Ранеткой…Я смогла, я выдержала и достойно выступила. Стас был бы доволен мной»
На сердце потеплело, и она вспомнила, как Шмелев успокаивал ее в коридоре. Внезапно ей захотелось, чтобы он был рядом – такой надежный, верный, честный.…Чтобы он улыбнулся и радостно сказал: «Я верил в тебя! Ты была лучшая!» И эти слова будут лучшим бальзамом для ее раны в сердце…
Лера, не теряя не секунды, побежала за кулисы, чувствуя, как сердце бешено колотится. Она заметила Стаса, и со счастливой улыбкой направилась к нему. Заметив ее, он улыбнулся и пошел ей навстречу. Он был такой красивый, высокий, привлекательный, и Лера поняла, что относится к нему не как к другу.
- Стас! – радостно окликнула она его. – Я…
Лера резко осеклась. Мимо нее пролетела сияющая Аня и радостно бросилась на шею Стасу.
- Ты видел? как тебе выступление? – спросила она, прижимаясь к нему.
Шмелев обнял любимую девушку и воскликнул:
- Я верил в тебя! Ты была лучшая!
Внутри у Леры, будто что-то оборвалось. Она прижала руку к груди, будто останавливая кровавую рану в только что разбившемся сердце. Зачем, ну зачем и сейчас причинять боль? Почему он с такой легкостью забыл про нее? Неужели ему так трудно поддержать ее после такого волнительного концерта??
Мимо нее прошел Мельниченко с шампанским в руках, а следом бежали счастливые Ранетки. До Леры донеслись веселые крики, поздравления…Сергей важно и с гордостью говорил своим подопечным о нашумевшем триумфе, и они обнимали его, как родного. Стас разливал шампанское, а к ним присоединилась высокая черноволосая девочка. «Познакомьтесь, это Аня, новая барабанщица группы Ранетки, - радостно сказал Мельниченко. – Она настоящий талант и я уверен, что именно с ней вы станете великими!»
Внезапно Лера почувствовала, как задыхается. Ярость, боль, ненависть, отчаяние, сплелись в ее душе тугим узлом, заставляя сердце сжиматься. Перед глазами все поплыло, а голова закружилась. Ей не место среди них – среди предателей. Все они – предатели. Сволочи. «Стою тут, как оплеванная, - с горечью подумала девушка, неотрывно глядя на Стаса. – За что мне такое унижение? Чем я заслужила такое отношение к себе?»
Сжав руки в кулаки от безысходности, она схватила сумку и побежала к выходу, ничего не видя перед собой. Мысли путались, щеки горели, а плакать было уже нечем. В принципе, слезы не закроют дыру в душе…
- Лера!
Услышав его голос, ее сердце подпрыгнуло. Она медленно развернулась и подошла к Стасу, лицо которого выражало крайнее удивление. В руках он сжимал бокал с шампанским. Как ни странно, это больше всего взбесило девушку.
- Зачем ты ушел с праздника? – тихо спросила Лера, с болью глядя ему прямо в глаза. – Иди, знакомься с новой ударницей…
- Она ни в чем не виновата, - машинально ответил Шмелев, а Лера горько рассмеялась.
- Вот ты уже и на их стороне, - с горечью заметила она. – Знаешь, Стас, я была о тебе лучшего мнения. Видно, я так и не научилась разбираться в людях…
- Лер, я тебя понимаю! – воскликнул Стас. – Прости, что не пришел к тебе после концерта, Анюта хотела отпраздновать именно со мной. …Я понимаю, что у тебя на душе…
Лера невесело усмехнулась и взяла бокал с шампанским. В следующее мгновение она с силой сжала край, и от него откололся кусок, полоснув ее ладонь. На светлой коже показалась алая кровь.
- Вот что у меня на душе, - спокойно сказала Лера, не обращая внимания на ошарашенное лицо Стаса. – И не жалей меня. Поверь, мне больнее уже не будет.
И она, сжав кровь в руке, быстрым шагом пошла к выходу, оставив Стаса в растерянности и недоумении…
Следующая прода вечером.