Заключительная прода. Стас бежал из всех сил, чувствуя, как сердце хочет выпрыгнуть их груди. Он опаздывал, катастрофически опаздывал. Видно, судьбе неугодно, чтобы он ее проводил.
- Я все равно успею! – упрямо твердил он, глядя на часы. Почему, ну почему Артем не мог раньше ему сказать? Осталось пять минут до отправления поезда, а еще бежать и бежать…
Чуть не плача от досады, Стас прибавил темп, чувствуя, как в глазах прыгают черные точки. Хотелось упасть прямо на асфальт, закрыть глаза и отдышаться, но мысль о том, что он больше никогда не увидит эти прекрасные глаза, прибавляла ему сил. Он должен был ее увидеть в последний раз, иначе он сойдет с ума. Последний раз увидеть ее, прикоснуться к ней и... попрощаться навсегда…
Шмелев остановился на перроне и стал оглядывать людей. Он шел, озирался, то и дело, врезаясь в спешащих пассажиров, и чувствовал, как отчаяние волной поднимается в груди. Где же она?
- Скажите, поезд на Киев уже ушел? – нетерпеливо обратился Стас к старушке.
- По-моему да, - ответила та, и, не обратив внимания на перекошенное от ужаса лицо Стаса, пошла в неизвестном направлении.
Шмелев обессилено опустился на скамейку и прикрыл глаза. Все пропало. Она уехала, а он…Дурак, даже не мог успеть!! И что теперь делать? Как быть без нее? Он должен был ей сказать самое важное. Ну почему все так несправедливо в этом мире?
Он неспеша поднялся и, развернувшись, пошел к выходу. Теперь нужно срочно придумывать оправдание для Ани…
«Поезд Москва – Киев отправится с пятого пути через три минуты» - бодро прозвучал голос диктора у него над ухом.
Москва – Киев.…Так что же…Она еще здесь? А как же тогда..
- ЛЕРА!!!- изо всех сил закричал он
Люди недоуменно смотрели на него, но ему было уже все равно. Она здесь, и он не должен отпустить ее, не попрощавшись.
- Лера! Лера! – вопил он, бегая по перрону, глядя на пассажиров, протискиваясь через толпу и забыв про все на свете.
Три минуты…Боже, как мало.…Неужели ничего нельзя изменить? Неужели он больше не увидит ее?
«Я все равно найду ее! Если надо будет, побегу за поездом!»
- ЛЕРА!!!
- Стас!
И тут Шмелев заметил ее. Лера стояла на ступеньках поезда, одновременно смеялась и плакала, глядя на Стаса. Он, позабыв про все, бросился к ней и порывисто прижал ее к себе.
- Я не мог не попрощаться, - тяжело дыша от бега, сказал он, гладя ее волосы. - Ты слишком для меня много значишь.
- Но любишь ты другую, - с горечью ответила Лера, уткнувшись носом ему в куртку.
- Дай мне время разобраться в своих чувствах, - попросил Стас, крепче прижимая к себе девушку. – Я знаю, ты любишь меня, я тоже испытываю к тебе какие-то чувства, но я не могу оставить Аню. Мы давно встречаемся, а к тебе я всегда относился, как к другу. Только недавно я понял, что чувствую к тебе нечто большее.
- Стас, я…
- Лерочка, прости меня за все, если сможешь, - Стас нежно обхватил ее лицо руками и убрал волосы с глаз. – Я причинил тебе столько страданий. Но я не нарочно. Поверь, я никогда не сделаю тебе больно. Я хочу, чтобы ты не держала на меня зла.
- Ты меня тоже прости, - на глазах Леры появились слезы, которые градом покатились по щекам. – Я не хотела, чтобы все так произошло. …Я не хочу рушить твою личную жизнь, пойми, но сердцу не прикажешь. Мне было так одиноко, тяжело, и только ты поддержал меня. Я никогда этого не забуду, и все время буду с тобой мысленно.
- Я все равно тебя дождусь, - прошептал Шмелев ей на ухо. – Я верю, что ты вернешься. Потому что совсем скоро у тебя начнется новая жизнь, возможно в которой я займу определенное место. Я не знаю, люблю ли я Аню по-настоящему, но ты должна знать, что очень дорога мне и я всегда, всегда буду заботиться о тебе.
Лера благодарно улыбнулась сквозь слезы, и в этот момент за ее спиной раздался гудок поезда.
- Все, мне пора, Стасик, прощай, - девушка отстранилась от него и побежала к ступенькам.
- Я буду ждать тебя! – сложив руки рупором, прокричал он сквозь рев набирающего скорость поезда. – Я дождусь тебя, слышишь??
Лера кинула сумки в тамбуре и, повинуясь какому-то безудержному желанию, соскочила со ступенек и подбежала к Стасу. В следующую секунду она стала целовать его, так горячо и страстно, будто бы стараясь запомнить вкус его губ навсегда. Шмелев с нежностью ответил на поцелуй, обхватив ее за плечи.
- Я люблю тебя, - шепнула Лера, оторвавшись от его губ. Стас почувствовал, как она что-то вложила в его руку. Это был медальон в виде сердца. Некоторое время они молча вглядывались друг в друга, после чего Лера, вытерев слезы, побежала на поезд.
Стасу оставалось лишь смотреть, как она машет ему из окна. Сердце сжалось от мучительной тоски и горечи. Она уехала, оставив за собой вкус прекрасного поцелуя, который еще витал на губах, аромат сирени и грусть. Как теперь жить, если знаешь, что уже не увидишь эту прекрасную улыбку, милое личико и чуть насмешливый взгляд? У них теперь разные дороги в жизни. Сотни километров будут разделять их. Конечно, можно поехать за ней, признаться в любви, но… что-то удерживает его, привязывает остаться. И он знал, что, вернее кто держит его. Но он не может так сразу поменять свою жизнь. Пусть все останется, как есть, а дальше будет так, как суждено быть. Лера уже далеко, и нет смысла снова надеяться на что-то.
«Я попытаюсь забыть ее, как прекрасный сон. У меня есть девушка, а чувства к Лере всего лишь слабость, присущая людям моего возраста.»
Стас еще долго всматривался в уходящий поезд, пока не почувствовал, что замерз. Он поплотнее завязал шарф и достал мобильный. Повертев его в руках, он некоторое мгновение подумал, после чего набрал знакомый до боли номер.
- Анют? Привет. Это я. Я уже освободился и еду к тебе. Все, целую и люблю. Пока.
Он нажал на отбой и задумчиво посмотрел в даль. Стас знал, что обманывает самого себя, но не мог иначе. Он со вздохом убрал телефон в карман и, развернувшись, пошел быстрым шагом, съеживаясь от пронизывающего ветра. Засунув руки в карманы, он обнаружил там что-то холодное. Он знал, что это и кому оно принадлежит. Остановившись, он сжал в руке металлическое сердце и, не отдавая себе отчета, швырнул его в снег.
- Прости, Лера, - тихо сказал он, опустив глаза. – Не будем друзьями...
Стас снова пошел быстрым шагом, и перед его глазами вставал ее образ.
…Вот он впервые увидел ее на концерте. Она сразу же показалась ему милой и очень обоятельной. Но любил он уже не ее…
…Первые поцелуи на съемках. Она все больше и больше нравилась ему, и он ничего не смог с этим поделать…
…Ее слезы. Ее признание. Этот аромат сирени, сводивший его с ума.…Три заветных слова, сказанных ему полчаса назад…
Стас поежился от холода и прибавил шагу. Оторвавшись от своих воспоминаний, он с удивлением заметил, что пошел снег. Маленькие снежинки, кружась, оседали на плечах, оставляя мокрые разводы на куртке. Они застилали глаза, заставляя щуриться и убирать растаявший снег с глаз. Стас поспешно вытер глаза, и только сейчас понял, что плачет….
КОНЕЦ ПЕРВОЙ ЧАСТИ
Простите всех, кого разочаровала, не сделав хеппи-энд. Просто это будет неправидиво - с Аней Стас расстался в феврале. А действие пока идет в ноябре. Им еще многое надо понять, пережить и осознать. Но ЛиС обязательно будут вместе, как в жизни сейчас и я все это напишу во второй части.
Спасибо всем, кто комментировал, читал и переживал. Вы мои самые-самые любимые читатели и все, что я пишу - только для вас. И уже завтра в 12 00 читайте первую проду нового смешного фика про Лис и Гущиных! Жду всех и вы не пожалееете!!
Пи.Си. Да, и проголоссуйте за меня http://www.concertinternet.com/casting3/july/3/