Lenka=)), Olya11_96, вот продочка, не очень большая.... Но для начала... После длительной паузы..... -Вы в порядке??? - подбежал Степнов, но тут же увидел кто сидит за рулем произнес: - Ты????
-Я фотограф на вашем празднике……. – все что смогла произнести Кулёмина
-Посмотри, что ты натворила!!!!! – прибежал на шум Рассказов – Девочка, если бы на твоем пути на стояли искусственные кусты с фонтаном, то ты бы врезалась прямо в дом!!!!!
-Простите, простите, я умираю от стыда…..
-А что произошло????
-Понимаете… У моего мотоцикла отказали тормоза….. Хорошо, что не разбился!!!! – и Лена стала внимательно разглядывать своего Малыша
-Да…. – сказал Степнов – но ты все здесь разгромила…..
-Боже… Какой стыд….. Простоте мы с вами знакомы????? – немного улыбнулась Кулёмина.
-А ты кто??? Что ты делаешь в моем доме???
-В вашем доме!!!!! – Лена потеряла дар речи – Вы Степнов Виктор Михайлович?????
-Да, а ты меня знаешь???
-Нет, нет…. Я только слышала о Вас, я фотограф…… Меня наняли на праздник….
-В чем дело???? – к месту аварии подошла Вероника – Какой ужас!!!!! Мой японский сад разрушен????? Я так долго ходила и выбирала сакуру!!!!!
-Простите, просто фотограф заболел….. Нужно убрать мотоцикл, помогите мне – она обратилась к Игорю
-Витя!!!! Кто это девушка с мотоциклом????? – продолжала возмущаться Вероника
-Она вместо фотографа, которого мы пригласили……
-ЧТО???? Эта девочка будет здесь фотографировать????
-Вероника, дорогая, успокойся, давай я тебя отведу к гостям!!! Сереж – обратился он к одному из охранников – приберись здесь….
Лена тем временем вместе с Рассказовым и охранником выкатили мотик за ворота. Лена сняла с себя шлем, начала аккуратно доставать фотоаппарат, пленки
-Скажи, а как получилось, что тебя наняли на эту работу????
-Как видите у меня все есть, очень качественное!!!
-Кто тебя нанял – вдруг очень резко спросил Игорь
-Стоп!!!! По – вашему я вас обманываю???? И все это просто выдумала????
- Да, если ты не можешь назвать….
-Что здесь происходит – к ним подошел Степнов