[size=12]Спасибо всем за чудесные коментарии)) Лена проснулась на удивительно удобной кровати. Что это кровать не ее, она поняла сразу, не открывая глаз. Просыпаться отчаянно не хотелось, но осознание того, что она валяется в чужой постели, постепенно убивало остатки сна. Окончательно проснувшись, Лена обвела взглядом комнату, в которой находилась ,и убедилась, что никогда ранее здесь не была. За окном зеленая лужайка и высокий каменный забор. Немного дальше большой кирпичный коттедж. «Явно не Москва» - подумала девушка и тут же заметила, как поворачивается ручка на двери в комнате. Неожиданно стало страшно, и девушка, решив, что лучше претвориться спящей, поспешно закрыла глаза.
Виталик то и дело поглядывал на часы. Время тянулось ужасно медленно. Мужчина уже несколько часов слонялся по дому, не зная чем себя занять, и нервничал, словно маленький мальчик, ожидая пробуждения Третьяковой. Когда Виталик в третий раз, посмотрев на часы, увидел все те же 12: 11, он подумал, что больше просто не выдержит и наконец-то решился направиться в комнату к Лене. Абдулов вновь недовольно посмотрел на дворецкого, который уже не скрывал откровенной ухмылки, прекрасно понимая, что творится сейчас с хозяином. Еще пару минут постоял в нерешительности около двери Лениной комнаты, прислушался: вроде тихо. Наверное, все еще спит, мужчина вздохнул и повернул ручку двери. Зашел и тут же улыбнулся. «Спит…ну какая же она хорошенькая…» Виталик осторожно опустился рядом с ней на корточки. «Усталость усталостью, но долго спать тоже вредно, Третьякова» - решил мужчина и осторожно дотронулся до ее руки.
- Лееен, - Абдулов наклонился к ней и выдохнул ее имя прямо в ухо, попутно заметив, как девушка затаила дыхание. «Притворяется, значит». Виталик растянул губы в улыбке и стал ждать, когда девушка, наконец, откроет глаза.
Лена почувствовала чье-то прикосновение, почувствовала, как этот кто-то медленно к ней наклоняется, почувствовала приятную дрожь в теле. Каково же было ее удивление, когда она услышала такой знакомый голос ее партнера по сериалу. Третьякова распахнула глаза и удивленно с долей испуга смотрела на улыбающегося Виталика.
- В-Виталий Зинурович? Вы?! – девушка резко села на постели, задев при этом Виталика. По телу вновь пробежали мурашки от мимолетного прикосновения.
- Я! А что, не похож? – Абдулов все так же улыбался, а глаза внимательно изучали лицо Лены. «Хм…вроде бодрая…»
- А что я делаю в вашей постели?! – в голосе Третьяковой зазвучали нотки ужаса. Она наконец-то заметила, что ее джинсы преспокойно висят на спинке кровати. В голову закрались определенные подозрения. Лена пыталась лихорадочно восстановить события прошлого вечера.
- Спишь, - Виталик сделал серьезное лицо. Он не спешил с объяснениями, его забавляла реакция девушки, - Ну, точнее уже не спишь, а сидишь.
Лена смотрела на него большими глазами, то ли от ужаса, то ли от удивления, то ли еще от чего…. Поди, разбери этих женщин. Абдулов опустил взгляд и наткнулся на задранную майку и загорелый живот девушки. Нервно сглотнул и, не удержавшись, потянул кончик футболки вниз, что бы хоть как-то унять накатившую волну желания. Лена смущенно отвела взгляд.
- Лен, ну вообще-то это не моя постель…. Я сплю в соседней комнате, - Виталик вновь приветливо улыбнулся девушке и, встав с корточек, присел рядом с ней на кровати. Склонил голову набок, продолжая наблюдать за тем, как сменяются эмоции на лице девушки.
«Симпатичный…» - подумала девушка, но тут же поспешила отогнать ненужные мысли.
- И все-таки, каким образом я тут оказалась? – Лена все еще не решалась заглянуть ему в глаза. Такие серьезные и вместе с тем излучающие улыбку. Рядом с ним девушка чувствовала себя совсем маленьким ребенком, хотя удивляться тут было не чему, все-таки Виталик намного старше.
Абдулов решил больше не мучить Третьякову, тем более что, находясь в непосредственной близости от полуобнаженной девушки, он мучил себя не меньше.
- Ты вчера уснула на съемах, даже можно назвать это обмороком. И я повез тебя домой, но листочек с адресом забыл на площадке. Поэтому отвез к себе.
Виталик весело подмигнул девушке и поднялся с кровати.
- Ты давай умывайся и все такое, - мужчина указал на едва заметную дверь в душевую, - я тебя внизу жду, завтракать, - и вышел, оставив Лену все с таким же удивленным выражением на лице.
Девушка была, мягко говоря, в шоке. Основной вопрос, на который она вообще не могла найти подходящего ответа: почему это Абдулов вдруг решил ей помочь? С какой стати, интересно? Взрослый дядя, относится к ней снисходительно-дружески, и вдруг такая забота? Однако Лена не спешила делать выводы. Наоборот, откинув все мысли, она встала и направилась в душ, решив, что Виталий сам, если захочет, объяснит ей мотивы своего поступка.
Виталик спустился вниз и, удобно устроившись на диване, стал смотреть, как Никита вновь готовит им с Леной завтрак, и ожидать появления Третьяковой. Подошел Чибо, вновь устроившись рядом с хозяином и приветливо помахивая хвостом. Вскоре мужчина закрыл глаза и задремал.
- Виталий Зинурович, завтрак готов. Может быть, я могу уйти домой до вечера?
Виталик тут же проснулся, поднял взгляд на Никиту и пару секунд соображал, чего тот от него хочет.
- Да, пожалуй, можешь, - кивнул Абдулов и тут же перевел взгляд на часы. Так, проспал он ровно 40 мин. А Третьяковой все нет. «Ну что же можно делать в ванне так долго?!»
- Например, мыться, - послышалось сбоку. Лена подошла к Виталику и облокотилась руками о спинку дивана рядом с его головой. На лице улыбка, в зеленоватых глазах пляшут чертики. От ее былого смущения не осталось и следа.
- Прости. Не думал, что сказал это вслух, - мужчина тоже улыбнулся, вдыхая аромат ее влажных волос.
- Ничего. Вы что-то говорили о завтраке.
- Да-да, он готов. Прошу за стол.
Они сели друг напротив друга. Лена подняла взгляд на мужчину.
- Виталий Зинурович я хотела бы сказать вам спасибо за такую заботу, - искренняя улыбка, серьезный взгляд.
Виталик сделал хитрое выражение лица.
- Девушки, которые спали со мной в одном доме, не должны звать меня по отчеству.
Снова ее улыбка, еще шире прежней, но глаза уже смеются.
- Ну хорошо, я буду вас звать просто Виталий.
- Тебя, - поправил Абдулов.
- Ладно, тебя, - лицо девушки приобрело задумчивое выражение, - но тогда Виталик.
- Договорились, - кивнул мужчина.
Он снова незаметно для себя изучал ее лицо. Что-то притягивало, что-то настораживало. Этот взгляд, смелый решительный и искренний, с долей цинизма, свойственного всем молодым людям. Улыбка…ему особенно нравилась та, что появлялась, когда девушка что-то с интересом слушала. Мимолетная, едва заметная, лишь слегка касающаяся уголков губ…
[/size]