Я в последнее время заметила две вещи: на сайте все меньше и меньше ЛиСичек sad и в последнее время популярны фики в которых есть много криминала. Вот и мне пришла в голову идея. У меня конечно есть два фика, которые незакончены, но раз муза посетила, нужно писать.
Значит так... Этот фик о ЛиС. Кому не интерестно, не читайте smile Никаких КВМ и ВАЛТ тут не будет, сразу предупреждаю. Не то, чтобы они мне не нравяться, просто на сайте их и так достаточно smile Так вот, читайте, оценивайте smile -Но я же люблю тебя, Игорь!
-Лера, ты мне тоже, очень нравишься, но пойми, я так больше не могу!
"Я так больше не могу... не могу... не могу", всплывали в памяти его слова. Игорь был один из немногих кому Лера полностью доверяла. Они встречались уже больше года, девушка собиралась за него замуж. Но сегодня вечером вся ее жизнь перевернулась. Игорь сообщил ей, что у него есть жена и ребенок, и ему надоело их обманывать. Он был старше ее на 10 лет. Лере было всего восемнадцать. Кажеться, жизнь только начинается, но для девушки она больше не имела смысла. У нее остался только один родной человек - ее папа. Андрей Васильевич Новиков был бизнесменом, у него было очень много денег и богатых знакомых. Ему не нравился Игорь, поэтому он всячески пытался познакомить свою дочку с богатыми мужчинами, которым лет по 30 минимум было. Это было единственным недостатком ее отца, а в остальном она его обожала. Нет, она не была богатой, избалованной девченкой, хотя папа ее и баловал. Ее мать умерла в автокатастрофе когда Лере было пять, поэтому девочка почти не помнила маму. В школе Лера была отличницей, но иногда ей было трудно находить общий язык с одноклассниками, поэтому друзей у нее почти не было.
Сейчас Лера брела по какому-то безлюдному темному переулку вся в слезах. Ей было наплевать что вокруг никого, это было даже лучше. Ее никто не видит и не знает. Про Леру часто писали в новостях, что она одна из самых богатых наследниц Москвы. Один раз папа сказал ей то, что девушка запомнила на всю жизнь "Никогда не показывай своих эмоций на людях". Лера этому научилась, и только сейчас, когда вокруг ни души, девушка могла дать волю чувствам и слезам. Она забрела слишком далеко.
Поток ее мыслей внезапно был нарушен подозрительным шумом, послышавшимся из темного переулка. По телу Леры пробежала дрожь, ее сердце оглушительно колотилось в груди, она стала вглядываться в темноту, пытаясь обнаружить источник шороха. Полчаса назал Лера оказалась свидетелем того, как уличный кот поймал крысу величиной с котенка. Но сейчас звуки, исходившие из переулка, были слишком громкими, чтобы списать их на охотившегося кота. Там явно кто-то дрался.
Несмотря на охвативший ее страх, девушка решила все-таки посмотреть, что же происходит за углом. На цыпочках, осторожно она приблизилась к серой каменной стене здания, из-за которой доносился шум. В неясном свете луны Лера увидела черные колышущиеся тени. Луна вышла на небо, и эти тени превратились в грубых парней, избивавших какого-то пожилого человека. Чтобы не закричать, девушка прижала руку к губам.
По всей видимости, нападавшие решили уж если не убить, то по крайней мере серьезно изувечить свою жертву. Двое парней заламывали мужчине руки за спину, а третий бил несчастного кулаками в живот. Еще один парень, четвертый, стоял чуть поодаль и с довольной улыбкой наблюдал за происходящим.
«Господи, да они же убьют его!» – в ужасе подумала Лера. Она оглянулась вокруг, словно ища помощи. Но на улице – ни души, и обратиться за спасением было не к кому. Даже если бы она громко закричала, вряд ли кто-нибудь услышал ее. И тем более не стал бы ввязываться в драку.
– Достаточно, Серый, – прозвучал короткий приказ из глубины переулка. От этого зловещего голоса у Леры волосы встали дыбом. Парень, избивавший свою несчастную жертву, мгновенно остановился, а через секунду из темноты выплыла мужская фигура. Этот человек нес себя с удивительной самоуверенностью и чувством превосходства. Он был высокий ростом, плотного телосложения, с настороженными глазами и с темными, как ночь, волосами. Но больше всего Леру поразил шрам на левой щеке незнакомца. Даже находясь на расстоянии нескольких метров от незнакомца, Лера вдруг ощутила исходившее от него зло.
– Так-так, Василий Юриевич, – мягко и очень тихо проговорил он, бесшумно приблизившись к корчившемуся на земле человеку, лицо которого превратилось в кровавое месиво. – Ведь вы же не собираетесь покинуть нас, не попрощавшись со своим хорошим другом Станиславом Комаровым? Ведь так, дружок?
Пытаясь схватить своим окровавленным ртом глоток воздуха, мужчина еще раз дернулся. Затем прохрипел:
– Конечно, нет, Станислав Владимирович. Я бы никогда не сделал этого.
– Надеюсь, что так. Потому что ты немного задолжал мне.
– Задолжал, Станислав Владимирович?
Человек, которого звали Комаров, жестом приказал стоявшему рядом с ним парню еще раз ударить лежавшего на земле мужчину. Тот, ухмыльнувшись, снова пнул ногой колышущуюся человеческую плоть. Последовал тихий стон.
– Неужели ты и вправду подумал, Жданов, что сможешь обвести меня вокруг пальца? – спросил мужчина со шрамом удивленным голосом, словно о чем-то искренне сожалел. – Как же ты мог подумать, что я удовольствуюсь жалкой парой долларов, которыми ты вздумал расплатиться за мой превосходный товар? Знаешь, Серый наблюдал за тобой пару дней и рассказал потом мне кое-что очень занятное.
Лера узнала этих людей. Это были одни из самых страшных людей Москвы. Их все боялись. Правительство не смогло найти никаких улик на них, хотя все знали, что эти люди - самые опасные бандиты, и все, кто с ними хоть как-то связан, когда-нибудь умрут от их руки.
– Что бы он ни говорил, это ложь! Клянусь!
– Серый знает, что мне нельзя лгать. Что-то я слишком разговорился. – Комаров снова повернулся к парню, его бровь вопросительно приподнялась.
Вместо ответа парень порылся в кармане и выудил оттуда небольшой пакет.
– Мы обыскали его. И нашли у него вот это.
Серый передал пакет Комарову. Он открыл его.
– Создается впечатление, Василий Юриевич,- сказал тот, осмотрев содержимое пакета,- что вы все же пытались надуть меня. И это большая ошибка с вашей стороны.
Несчастная жертва снова дернулась.
– Нет! Прошу вас!
Проигнорировав крики, исходившие из окровавленного тела на земле, Комаров вернул конверт своему помощнику и вежливо заметил:
– Мне очень не хочется этого делать, Вася. Правда. В этой части города трудно найти хороших перекупщиков, но, ты понимаешь, я не могу допустить, чтобы люди думали, что меня можно обокрасть и безнаказанно смыться после этого.
– Прошу вас, Станислав Владимирович! Этого никогда больше не случится.
– Ты прав, этого не случится.
Словно фокусник, Комаров извлек откуда-то длинный, узкий нож и резко наклонился над Ждановым.
Тот в отчаянии хрипло вскрикнул, словно все еще не веря в то, что через несколько мгновений он перестанет существовать. Схватился рукой за рукоятку торчащего из груди ножа, чуть приподнялся. Его глаза закатились, и тут же грузное тело рухнуло на землю. Красное пятно на рубашке мгновенно стало разрастаться, и вскоре вокруг его тела образовалась черная поблескивающая лужа.
Леру охватила паника. Вскрикнув, она повернулась и бросилась бежать, но внезапно споткнулась о валявшуюся доску и с грохотом упала на землю.
Стоявшие вокруг трупа парни и Комаров обернулись на шум. Никто не произнес ни слова и не шелохнулся. Улыбающийся рот Станислава Комарова распахнулся и скомандовал:
– Схватить ее!
Лера бросилась бежать. В панике у нее это получалось не очень удачно. Она спотыкалась, и опять бежала изо всех сил. Это получалось плохо, особенно когда ты в коротенькой юбке и на каблуках. Тут ее сзади схватили крепкие мужские руки и повалили на землю. Потом подлетели и все остальные, и стали держать ее.
-Разойдитесь!,- скомандовал тот же голос Комарова, и четверо парней расступились. Комаров склонился над Лерой, и с ухмылкой на лице посмотрел в ее черные, испуганные, и плачущие глаза. Он дотронулся до ее щеки и погладил ее. Лера отдернула голову. Стас вытащил нож.
-Станислав Владимирович! Не надо этого делать!,- испуганным шепотом остановил его голос справа. Комаров удивленно посмотрел на него. Лера тоже в страхе повернула голову.
-Что ты сказал, Тоха?,- грозно спросил он. -Ты что, мне приказывать вздумал?,- его вид отпугивал.
Парень под именем Тоха сжался.
-Д-да н-нет,- испуганно сказал он,- просто вы что ее не узнали? Это же Лера Новикова?
-Новикова, говоришь,- Стас повернул голову и стал всматриваться в лицо Леры,- хм,- только сказал он. Лера сейчас была похожа на беспомощное и испуганное создание.
-Значит так девочка,- он поднес нож к ее горлу. Ее глаза расширились от ужаса,- ты ничего не видела. А иначе с тобой будет то же самое, что и с ним,- он кивнул головой в сторону переулка, где несколько минут назад Лера наблюдала эту страшную сцену. -Ты меня поняла?
Лера отчаянно сглотнула и закивала головой в знак согласия. Глаза ее были полны страха и ужаса.
-Вот и молодец,- он провел пальцем по ее губам. -И если ты хоть слово пискнешь о том, что и кого ты сегодня видела,- я разрежу этот прекрасный ротик воон до этого милого ушка,- он провел пальцем от рта до уха. Лера с трудом сдержала себя, чтобы не вскрикнуть.
Он поднялся.
-А теперь убирайся отсюда, и попробуй только попадись мне на глаза.
Она быстро поднялась на ноги, и не в силах пошевелиться, смотрела на него.
-Повезло тебе, Новикова,- ухмыльнулся.
Лера быстро убежала прочь, не оглядываясь назад.