-Третьякова, на осмотр. – Раздался голос доктора, вошедшего в палату.
-Тише, Александр Викторович, что вы так кричите? – Прошептала Лера, открыв глаза. – Она спит.
-Ну, здравствуйте. Я её в смотровой жду, а она спит. – Не громко произнес он. – Ладно, проснется, скажешь, что бы пришла в ординаторскую. Я там буду.
-Хорошо. – Ответила Лера и, снова закрыв глаза, повернулась на бок. -Сань, привет. – В кабинет влетел Виталий, на ходу снимая с себя пальто. – Ну, как тут у нас дела?
-Привет. Да все хорошо. Пришла твоя Третьякова. – Улыбнулся мужчина. – А она ничего? Где ты таких находишь? Вот, жду ее, пока проснется и на осмотр придет.
Абдулов на мгновение замер, услышав об осмотре. Сам не ожидая от себя, но зубы чуть сжались от мысли, что Лену будет осматривать Саша. Да, Колесников врач, но он мужчина и Абдулов понимал, что то, что его сейчас сдавило внутри, не что иное, как ревность. Ревность к девушке, которую видел всего несколько раз, но которая так плотно смогла занять его мысли.
-Какой ещё осмотр? - Как можно спокойнее проговорил Виталий. - Она вчера была у меня на приеме. Кое-какие анализы я уже взял, так, что не дергай девчонку без надобности, тем более, что вести её буду я.
-О, даже так! – Усмехнулся мужчина. – Ты бы сказал, что она твоя, я бы и не раскатывал губу, а то…
-Она не моя. Просто её лечащий врач я. – Резко ответил Виталий и присев за свой рабочий стол, разложил перед собой историю болезни Лены.
-Не твоя, это уже хорошо – Улыбнулся Саша. – Значит, ты её лечи, а я постараюсь, что бы она забеременела.
-Сань! – Не сдержавшись, гаркнул Абдулов.
-Ну, а что? Ты видел её? Просто конфетка, а не девчонка. А как она смущается. – Мужчина закатил глаза, вспоминая её румянец на щеках.
Абдулов тоже погрузился в недавние воспоминания. В его памяти всплыл тот прием, на котором Лена не сдержавшись, кончила от его прикосновений, и он видел, как ей было стыдно. Видел, как горели её щечки и, как она стыдливо отводила глаза. Виталий набрал полные легкие воздуха и с шумом выдохнул.
-Так, ты мне лучше скажи, в какую палату ты её положил? – Перевел тему Виталий.
- 15-ую.
-Куда? К Козловой?
-Да, а что? – Удивился мужчина.
-Ты когда её ложил, чем думал? Сань! Девочка пришла лечиться от бесплодия, а ты её в одну палаты с беременной девушкой кладешь? У тебя вообще есть мозг? – Заорал Виталий. – Ты хочешь, что бы она 24 часа в сутки смотрела на то, о чем мечтает и из-за чего страдает?
-Черт! Абдулов, не подумал. Ну, честно! – Стал оправдываться Колесников. – Просто там место было, да и с Козлово она не соскучится.
-Не думал он! Увидел хорошенькую девчонку и все? Мозг не работает?! – Нервно говорил Виталий, одевая медицинский хала. – А на счет Козловой, это точно. Вот только не только Лена с ней не соскучится, но и мы тоже. Только уже вдвойне.
-Ну, переведи её, да и все. Чего крик то поднимать.
-Сейчас так и сделаю.
Виталий направился к двери и только хотел её открыть, как услышал не громкий стук. Абдулов потянул ручку на себя и увидел перед собой Лену. Она медленно подняла на него свои зеленые глаза и посмотрела на Виталия. Сердце мужчины забилось быстрее и он, глядя на два изумруда горящих из-под белой челки, замер на месте.
-Лена… - Растерянно произнес Виталий.
-Здравствуйте, Виталий Зинурович. – Произнесла Лена, не отводя глаз от синевы, в которую она окунулась, как только открылась дверь кабинета. – Александр Викторович, сказал прийти мне на осмотр.
Только сейчас, при упоминании своего коллеги, Абдулов оторвался от глаз Лены, пришел в себя и понял, что они так и стоят в дверях. Сделав шаг назад, Виталий жестом пропустил Лену в ординаторскую и когда она, пройдя вглубь кабинета, оказалась к мужчине спиной, он взглядом указал Колесникову на дверь.
-Нет, Лена, я вас смотрел вчера, поэтому в этом нет необходимости. – Начал Виталий, проходя к своему столу. – Присаживайтесь, мы с вам поговорим.
Лена облегченно вздохнула, услышав, что ей не придется опять лезть на кресло и испытывать неловкость, которую она ни как не могла подавить в себе, тем более после её первого осмотра.
-Я, пойду, пообедаю, а вы поговорите. – Любезно сказал Саша и, ехидно улыбнувшись Виталию, вышел из кабинета.
-Лена, я рад, что вы не передумали и все же решились принять мое предложение и доверяете мне ваше лечение. – Начал Виталий.
-Мне просто терять нечего. – Усмехнулась Лена. – Я и так уже все потеряла. И мужа, и работу, и веру в то, что я вообще на что-то способна и кому-то нужна.
«Какая же ты глупенькая, девочка. – Сам про себя подумал Виталий. – Ещё как нужна»
-Лена, веру в себя, я помогу вам вернуть, а все остальное придет само собой. И семья, и работа. Вы только верьте. Вера очень важна.
-Я знаю и я надеюсь. – Опустив глаза, произнесла Лена.
-Ладно, теперь по существу. Ваше обследование, будет состоять из нескольких стандартизированных диагностических процедур, которое будет занимать один месяц. Вначале, это полный гинекологический осмотр, но в этом уже нет необходимости, я вчера вас осматривал. И ещё необходимо УЗИ половых органов.
-А это обязательно? – Спросила Лена, предвкушая всю процедуру.
-Да, Оно позволяет оценить размеры и структуру матки и яичников, выявить миому, кисты яичников, другую патологию органов малого таза. В общем все то, на что нам надо будет направить лечение.
-Я понимаю.
-И ещё. При эндокринном бесплодии проводят коррекцию гормональных нарушений и стимуляцию работы яичников с целью созревания яйцеклетки и поддержания адекватного гормонального уровня в организме женщины, благоприятного для наступления беременности. Лечение будет проходить под ультразвуковым мониторингом и контролем гормонов крови.
-Я уже пробовала то, что вы говорите, но результата так и не было.
-Лена, я ещё раз повторюсь, что это основные процедуры, но есть и новые разработки за последний год. Есть то, что вы возможно не знаете. Вот, например, при нашей клинике есть замечательный парк. А самая обычная ходьба в течение 1-2 часов в день дает поразительный эффект для нормализации менструальной функции, а это важно в вашем случае.
-Если честно, то мне страшно опять через все это проходить. Для меня страшно, осознание того, что все напрасно, что ничего не изменится.
Лена посмотрела на Виталия глазами, полными боли. Мужчина, дрогнул, от её взгляда и не мог отвести в сторону глаза. Все смотрел и думал о том, насколько его тянет к этой девчонке. И думал о том, что он не может давать волю своим чувствам. Он врач, а врачебную этику ещё никто не отменял.
-Лена, все будет хорошо. Пока не думайте ни о чем. Настраивайтесь на лечение. И ещё. Я дико извиняюсь за доктора Колесникова, что он положил вас в 15 палату. Я переведу вас оттуда.
-Зачем? - Недоумевая спросила Лена.
-Просто там лежит девушка в положении, она через месяц будет рожать, и все это время вам придется на нее смотреть.
-Ну и что, что рожать?
-Просто мне кажется, что вам не очень это будет приятно.
-Нет, Виталий Зинурович. Что вы. Я раззнакомилась уже с Лерой. Она очень хорошая девчонка и не проблема, что она беременная. Наоборот, ее животик будет для меня стимулом в лечении. Я не хочу переходить в другую палату. Пожалуйста.
-Ну, как знаете. Но если что, то говорите мне. Я вам помогу. Не стесняйтесь.
Виталий улыбнулся, и Ленка почувствовала, как мурашки пробежали по её телу от этой нежной, белоснежной улыбки.
-Я могу вернуться в палату? – Робко спросила она, чувствуя, как холодок окутывает её тело, а ноги становятся ватными.
-Да, конечно. Отдыхайте. Сегодня я вас не буду мучать и надоедать. А с завтрашнего дня начнем лечение.
Лена улыбнулась, встала и направилась к двери.
-Лена. – Позвал её Абдулов и Третьякова обернулась. – Если что-то надо будет, вы говорите. Я в курсе, что Козлова тут знает все. Но она не только хорошее может посоветовать, но и плохое. Она ещё та нарушительница порядка. Сам удивляюсь, как терплю её. – Засмеялся Виталий.
-Ладно, постараюсь не попасть под её влияние. – Улыбнулась Ленка в ответ Виталию и вышла из кабинета.
Ближе к вечеру, в палату Леры и Лены заглянул Колесников.
-Девчонки, привет. – Широко улыбнулся мужчина, проходя в палату. – Я тут вам принес вкусненького к чаю.
-С чего бы это Александр Викторович? – Ехидно спросила Лера, посмотрев в начале на доктора, а потом на Ленку. – За год, что я тут, вы не приносили мне ничего. А тут такое внимание.
-Козлова, вот что у тебя за язык! – Засмеялся он.
-Ой, извините, я забыла, что вкусненькое перед сном, входит в новый режим клиники. – Улыбнулась Лерка, прищурив один глаз.
Лена только сидела и наблюдала за диалогом соседки и врача, а сама готова была прыснуть от смеха, видя, что Лера своими словами загоняет зрелого мужчину в угол.
-Лена тут одна, а у тебя есть твой несчастный Никита, которому я очень сочувствую, что он имеет такую жену.
-К сожалению, пока я тут у вас, он меня не имеет. Ваши порядки не дают мне возможности удовлетворять мои маленькие женские потребности.
-Козлова! Где твоя совесть. Мало того, что Виталий Зинурович тебя буквально тащит на себе, тебе ещё и секс тут подавай. – Немного возмущаясь, смеялся Колесников. – У тебя, что, руки больные? Нет! Вот и снимай свое напряжение сама.
Мужчина расплылся в улыбке, видя, что за ним маленькая победа.
-Хорошо. Так и буду делать, но учтите, что я очень, очень страстная и горячая девушка, так, что перебужу всю клинику, пока сниму своё напряжение. – Лерка, показала доктору язык, а Лена уже просто не имея сил сдерживаться, покатилась от смеха на своей кровати.
-Если это заставит тебя хоть на время замолчать, то я готов потерпеть твои стоны.
-Ладно, договорились. Так что там у нас со вкусненьким?
-Тут пирожные и сок. - Мужчина раскрыл пакет и положил на Ленину тумбочку содержимое. – Не знаю, какой вы любите сок, поэтому взял апельсиновый.
-Я люблю апельсиновый. – Запрыгала на месте Лера.
-А ты Лена, какой любишь? – Спросил Колесников, посмотрев на девушку.
-Томатный. - Улыбнулась Лена.
-Хорошо, буду знать. Значит в следующий раз, принесу томатный.
-Ого! У нас будет и следующий раз? – Протянула Лера. – Круто! Тогда берите и томатный и апельсиновый. – Засмеялась она. – Ленок, закажи Александру Викторовичу ещё и большую пиццу. Он же для тебя все принесет. Правда, Александр Викторович?
-Козлова, не наглей. – Улыбнулся доктор.
-Ладно, ладно, можно только томатный сок и пиццу. – Настаивала Лера, нагло издеваясь над мужчиной.
-Поживем, увидим. – Ответил Саша. – Леночка, бери пирожное, оно вкусное. - Колесников улыбнулся и пошел к двери. – Не скучайте.
-Ну, ни фига, ж себе, Ленка! Во, ты даешь! – Рассмеялась Лера, как только за врачом закрылась дверь.
-А я то тут причем? – Не поняла Лена.
-Я впервые вижу, что Сашенька так шуршал. Да, он бабник ещё тот, но вот что бы вот так, со сладеньким… я вижу впервые.
-Да ладно, ну проявил человек заботу, а ты все с ног на голову ставишь. – Засмущалась Лена, хотя понимала, что просто так доктора не носят своим пациентам сладкое.
-Девчонки, вы не спите? – В дверях показался Абдулов.
-Нет, Виталий Зинурович, ещё не спим. – Ответила Лера.
-Я тут вам кое-что принес. – Виталий вошел в палату с пакетом в руках.
-Дайте я угадаю. – Засмеялась Лера и подняла глаза вверх. – Это пирожные и апельсиновый сок?
-Козлова, у тебя что, прорезались экстрасенсорные способности? – Спросил Виталий, подойдя к Лениной тумбочке, увидел такой же пакет, как и у него. - Не понял, а это что?
-А это только что нам Александр Викторович принес. Только Лена не любит апельсиновый сок, она любит томатный. – Улыбнулась Лера, видя, что Абдулов в полном ступоре.
-Что, правда? – Растерянно спросил Виталий, посмотрев на Ленку и даже не подумав о том, насколько он себя сейчас выдает.
-Угу. – Ответила она, ели сдерживая смех.
-Вот черт!
-Да не переживайте вы так. Я и апельсиновый выпью. – Улыбаясь, ответила Лена, видя, что Абдулов полностью растерялся.
-Ладно, вы тут сами разберетесь, я пойду… мне ещё… мне ещё истории болезней надо посмотреть.
Абдулов развернулся и быстро вышел из палаты.
-Ага, истории болезней. – Рассмеялась Лера. – Ленка, я в тихом ахуе от тебя. Ты просто свела с ума сразу двоих мужиков! Молодца!
-Лер, не говори глупости. – Смутилась Лена. - А вот то, что они принесли одно и то же, это конечно смешно.
-Ага, такое чувство, что эти пакеты при входе в нашу палаты раздают. – Засмеялась Лера.
-Виталия Зинуровича жалко, он так засмущался.
-Да ладно, ничего с ним не случиться, а вот масла в огонь все эти пироженки подольёт.
-Какого ещё масла? – Не поняла Лена.
-Любовного Ленок, любовного. Думаешь, Абдулов будет спокойно смотреть, как Колесников тебя уводит? Не думаю.
-Ну, ты и болтушка! – Засмеялась Лена и в сторону Леры полетела подушка.