Виталий все ночь не мог уснуть. Он все смотрел на Ленкины окна и не видел там привычного для него огонька от сигареты, а это значит, что её нет дома.
-Черт, где же она. Что ж я за идиот. Не выслушал, прогнал, наговорил кучу гадостей. И вот где она теперь? Где её искать? Наверное, пьет где ни будь. Только бы все в порядке было.
Всю ночь Абдулов простоял на балконе, смотря на двери подъезда и окна Лены. Но кроме пьяных песен доносившихся из окна её квартиры, ничего не слышал.
Лена в эту ночь так и не пришла… Утром Виталия разбудил звонок в дверь.
-Ленка. – Произнес он и кинулся к двери. Резко распахнул её и опешил. – Ты? – Удивленно спросил Абдулов, видя в пороге Марина.
-Нам надо поговорить. – Произнес Марин, видя, что Виталий явно не его ждал.
-Проходи.
Виталий указал жестом на кухню и сам пошел за парнем.
-Виталь, я хочу поговорить о Лене. Про тот дуратский спор. Понимаешь. Она не виновата. Это Гусь её спровоцировал к этому. Она то и спорить не хотела. Но Юрка знает, на что давить надо, вот и взял её на «слабо». А я, дурак, не помешал, хотя знал, что добром это не закончится. Но поверь, я вижу, что все это херня. У нее глаза горят, когда она на тебя смотрит. Я никогда не видел её такой счастливой, как сейчас. Она все просто светится изнутри.
-Я уже понял это. Только поздно. – Не громко произнес мужчина, отводя глаза, как школьник. Самому было противно от себя, что так поступил с ней. - Лену ушла от меня. Точнее я её прогнал, а теперь не знаю, где она.
-Она придет. Вот увидишь. Ты ей дорог и она не сможет без тебя. В конце концов, она живет рядом. Вы все равно встретитесь и все выясните, я уверен.
-Спасибо тебе. – Искренне поблагодарил Виталий, видя, что парень действительно переживает за них.
-Просто я хотел тебе сказать, что спор, это все херня. Главное, что она тебя любит, а ты её. Это все, что я хотел сказать.– Сказал Марин Марин встал со стула и развернулся, что бы идти к двери.
-Паш. – Позвал парня Абдулов. Тот обернулся. – Спасибо, что переживаешь за нас.
-Я за Ленку переживаю. – Немного сухо ответил Марин и вышел из квартиры.
-Как ты? – Спросил Рыжий, когда Лена немного отошла.
-Все нормально, только голова немного болит и тело начинает ныть.
-Это нормально, тем более в первый раз. Скоро этого не будет.
-У тебя есть ещё? – Спросила Лена, посмотрев на Рыжего блестящими глазами, что не понравилось парню.
-Да, есть. – Ответил он, понимая, что сейчас последует.
-Тогда вколи мне.
-Нет, Лен, я не хочу, что бы ты подсаживалась на это. Пока не поздно - откажись. – Попросил Рыжий, все ещё смотря в глаза Лены и видя, что она не собирается отступать.
-Рыж, не надо мне морали читать о том, как это опасно, вредно и так далее. Я все это знаю. – Нервно ответила Лена, чувствуя, как в ней зарождается раздраженность к тому, что ей отказывают в том кайфе, который она испытала.
-Тогда зачем тебе это?
-Потому, что мне так легче все забыть. Мне так легче не думать о том, что у меня ничего не осталось. Ничего и никого!
-у тебя есть отец и этот упырь рано или поздно уедет, а ты губишь себя.
-Отцу я по хуй, понимаешь! А на место этого упыря, приедет другой, а я не хочу жить с мыслью о том, что в одну из ночей, меня просто трахнут, приставив нож к горлу. Я не хочу чувствовать себя куклой в их руках, а отцу до пизды, что со мной! Пришла – хорошо, не пришла – ну хер на меня! Он даже не спросил, где я была, когда несколько дней жила у Виталика! – Лена уже срывалась на крик. По щекам бежали слезы, тело начало трясти и мелкие капельки пота выступили на её лбу. – Я так больше не хочу! Вмаж меня я тебе сказала!
-И что потом? Лен, ты подумай о том, что будет потом? Ты молодая, тебе детей рожать, а ты! – Рыжий и сам начал заводиться, видя, что Лена не слышит его, не хочет слышать и понимать.
-Что я, Вов, хватит! Нет больше Виталия, а это значит, что нет и детей и семьи и счастья! Нет ничего!
-Пусть не Виталий, будет другой!
-Нет, не будет! – Резко ответила Лена и резко встала с постели. - Ты дашь мне дозу или нет.
-Я дам тебе но не дозу, а время подумать. Я сварю «винт», он будет тебя держать сутки-полтора, а там будет видно, может все же твои мозги встанут на место.
Рыжий ушел в другую комнату за красным фосфором и эфедрином. Раскрошил таблетки, добавил фосфор и выпарил «кристалики». Полученную прозрачную жидкость, он протянул Лене.
-На, пей. Это слабее чем ширка, но тебе хватит.
-Посмотрим. – Ответила Лена и сделала глоток. – Горькое. – Скривилась она.
-А ты хотела сладкое? Это тебе надо «молоко» пить или «кашу». Но ты же у нас решила по серьезной наркоте выступить. А «винт» всегда горький. – Усмехнулся Рыжий, готовя для себя дозу.
Допив до конца, Лена почувствовала, как от её пяток, до самой макушки прошла волна из тысячи мелких иголочек, а во рту появился привкус яблока. Лена прикрыла глаза, чувствуя, как тело окутывает нега. Она легла на кровать и просто смотрела в посеревший потолок, который сейчас ей казался необыкновенно красивым. По телу разливалась легкость и невесомость. Все, что ей сейчас хотелось, это просто лежать, погруженной в это состояние эйфории. Просто нежится в этом состоянии и что бы ни кто её не беспокоил. Сейчас прикрыв глаза, Лена летела куда-то ввысь, не чувствуя ни рук, ни ног. Она как будто из облаков, спускалась на карусели, которые кружили её, заставляя чувствовать легкое щекотание в груди
Рыжий видел, как Лена легла на кровать и просто отключилась от реальности. Он надеялся, что все же ему удастся отговорить ее и помочь ей не втянуться в это болото. Он знал, что такое ломка, он знал, что человек ради дозы пойдет на все. У людей, которые зависимы от наркотиков, нет морали, принципов, понятий и не потому, что они такие, а потому, что наркотик их делает такими. У них есть только желание уколоться и ощутить облегчение, а не ломку. Они готовы предавать, воровать, убивать и все ради дозы, ради тех нескольких «кубов счастья». Рыжий прекрасно знал все, на что способен наркотик и на что ради него способен человек. И сейчас, глядя на Лену, он понимал, что хочет её оградить от этого. Она сама не понимает, во что пытается влезть и сейчас, он должен сделать все, что бы, не допустить это.
Ближе к вечеру, Лена встала. Молча взяла простой карандаш, подошла к стене и стала рисовать.
-Лен, что ты делаешь? – Спросил Рыжий, хотя прекрасно знал, что под «винтом» люди могут писать стихи, писать картины, а не то, что рисовать или петь.
-Хочу немного украсить комнату. – Ответила Лена, не отрываясь от своего занятия.
-И что ты хочешь нарисовать?
-Хочу, что бы тут было море. – Лена повернулась к парню и он увидел, как горят ее глаза. – Хочу, что бы тут были пальмы, песок, что бы вода была голубая-голубая и чистая, что бы солнце, что бы чайки…
Лена говорила с таким детским восторгом в глазах, что Рыжий и сам поверил в то, что если Лена это нарисует, то море может оказаться тут, прямо в его квартире.
-Хочу чувствовать морской ветер, слышать море! Чувствовать, как пальцы ног зарываются в горячий песок. Видеть, как вода мелкими алмазиками играет на солнце, хочу чувствовать запах моря. – Говорила Лена, прикрыв глаза.
-Ленок, а зачем? – Улыбнувшись, спросил Рыжий.
-Я никогда не была на море и уже никогда не буду. – Посмотрев на Рыжего, ответила Лена. - Так пусть хоть тут оно будет со мной. Ты не против?
Девушка посмотрела на парня такими глазами, что его сердце готово было разорваться. В её взгляде было столько наивности, нежности, чистоты. И в то же время боли, отчаяния и мольбы от счастье.
-Нет, конечно, рисуй. – Ответил Рыжий и Лена, отвернувшись от него, продолжала быстро водить карандашом по стене.
Уже через час на стене, где раньше были бежевые обои в мелкие синие цветочки, теперь красовался пляж с пальмами, чайками и песком. Лена стояла в метре от стены и не могла отвести глаз. Только теперь её улыбка и азарт сменились слезами и депрессией. Она, простояв несколько минут возле стены, медленно села на пол и облокотилась спиной о стену. Опустив голову на руки, она расплакалась. Рыжий присел рядом и обнял за плечи.
-Ну, что ещё? – Спросил он.
-Я никогда не была на море. Никогда. И уже никогда не буду.
-Будешь, Ленок, будешь. – Успокаивал её парень. – Поедешь туда со своим Виталиком в медовый месяц.
-Очень смешно. – Пробормотала Лена, скинула руку Рыжего и, встав, ушла в другую комнату.
Лена не спала все ночь, сон не шел, да и какой может быть сон, когда ты под «винтом». Но самое главное не в том, что она почти сутки не спала и не ела, а её организм этого даже не чувствовал, а то, что она не чувствовала и боли в её сердце. Не было ничего, кроме пустоты и мнимого счастья.
-Лен, я уйду на часик. – Сказал Рыжий, обуваясь в прихожей.
-Ты куда? – Лениво спросила Лена из комнаты, все так же лежа на кровати.
-Я к Черному.
-А это кто?
-Это? Не важно, Лен. Я скоро буду.
Рыжий, не желая отвечать на вопросы Лены, по быстрее вышел из квартиры.
Через 20 минут в дверь позвонили. Лена лениво встала с постели и пошла в коридор. Открыла дверь и увидела перед собой парня.
-Ого!- Воскликнул он, смотря на Лену.
-«Ого», тебе чё надо? – Спросила Лена, стоя в дверях и глядя на него безразличным взглядом.
-А ты кто? – Так же удивленно спросил молодой человек.
-Бля, ты чего приперся? Мне вопросы задавать? – Начала психовать Лена, чувствуя, что этот парень её уже жутко раздражает.
-Мне Рыжий нужен. Где он?
-Я не поняла, это опять вопрос?
-Слушай, мне нужен Рыжий, кто ты я не знаю и это нормально, что я задаю вопросы.
-Нужен Рыжий, тогда проходи и жди его. – Крикнула Лена, развернулась, и пошла в комнату, оставив дверь открытой. Парень прошел в квартиру и закрыл за собой дверь.
-А ты гёрла Вовона? – Спросил парень, пройдя за Леной и стоя в проеме комнаты.
-Чувак, ты реально достал меня своими вопросами. Отвали, а!
Лена перевернулась на бок, отвернувшись от парня.
-Эй, тебя что ломает? Ты чего так дергаешься?
Лене и в самом деле становилось все хуже. Чувство счастья покидало девушку, а на её место приходило раздражительность и паника. По телу пробегал холодок, превращающийся в дрожь во всем теле.
-Ты чего приперся? К Рыжему? Вот и жди его.- Нервно ответила Лена, все ещё не поворачиваясь к парню.
-Да я тут несколько кубов ему принес, он должен был меня дождаться.
-А ты Черный? – Повернувшись к нему, спросила Лена.
-Нет, я Витёк. А почему ты заговорила про Черного? – Удивился он.
-Вовка к нему пошел.
-Ясно, не дождался. Ладно, я пойду тогда.
Парень развернулся, что бы уйти, но Лена в одну секунду подскочила к парню и схватила его за руку.
-Ты сказал, что у тебя есть доза? – Дрожащим голосом спросила она.
-Да, есть, а что?
-Вколи мне. Прошу.
Лена смотрела на него с мольбой в глазах. Она чувствовала, что хочет ещё раз ощутить этот полет, легкость, хотела опять все забыть и оказаться на море.
-Ну, я не знаю. Вообще-то это бобла стоит. – Нерешительно протянул парень.
-Рыжий рассчитается. – Не отпуская руку парня и все сильнее сжимая её, произнесла Лена.
-Ну ладно.
Парень достал пакет, в котором было завернуто несколько шприцов и темной жидкостью. Лена взяла резиновый жгут и затянула его на своей руке зубами.
-Коли. – Произнесла она, протянув ему свою руку.
Парень не спеша развязал жгут и ввел дозу.
И снова горячая жидкость понеслась по венам девушки, даря ей минуты наслаждения и полную отрешенность от этого мира. Нет ни душевной боли, ни проблем, ни забот. Она, сделав несколько шагов назад, села на кровать и откинулась на подушку.