Пейнтбол – экстремальная спортивная игра, имитирующая военные огневые контакты на ограниченном пространстве. Для такой имитации используется специальное пневматические оружие (Маркер), стреляющий шариком с краской. Игры проводятся на лесных или открытых полях, в помещениях, с естественными или искусственными препятствиями и укрытиями. Различают пейнтбол как вид отдыха - для всех желающих, как способ тренировки - для охранников, полицейских или спецназа и как спорт - для команд, принимающих участие в пейнтбольных соревнованиях, турнирах. «Да, Третьякова, и вот как ты собираешься, спор выиграть, если ты только что полностью его от себя отвернула? – Спрашивала сама себя Лена. - Да, уж. Не сдержалась. Хотя мне, в принципе, достаточно будет один раз пройтись с ним, что бы Гусь поверил, что мы с ним переспали. Спасть я с ним точно не собираюсь. Ну, а для того, что бы мне с ним пройтись, надо с ним хотя бы начать общаться. Значит мне придется извинится перед ним за мою выходку. Да Третьякова, извиниться. А как ты хотела? Стакан травы мне точно не по карману. Итак, есть ли у вас план, мистер Фикс? Нужного плана нет. Значит, будем разрабатывать план действий».
-Добрый день, Алексей Николаевич. – Поздоровался Виталий, влетая в ресторан. – Извините, пробки! – Пробурчал Абдулов, вспоминая, какая «пробка» заставила его задержаться, вынудив переодеться, ополоснуть машину и пулей примчаться на встречу.
-Ничего, ничего. Я сам опоздал по этой же причине. – Мужчина протянул Абдулову руку. – Виталий Зинурович, я ещё ничего не заказывал, так, что будем считать, что ни кто из нас не задержался.
-Согласен. – Обрадованно сказал Абдулов, отвечая на рукопожатие.
-Вот и отлично.
Мужчины присели за стол и, взяв в руки меню, стали изучать его.
-Предлагаю сделать заказ, и пока мы будем его ждать, то обсудим наш договор. И если придем к согласию, то отметим обедом наше сотрудничество. – Предложил Абдулов, выбирая еду.
-Полностью вас поддерживаю. Не люблю, когда на договорах стоят жирные пятна от рук. – Засмеялся Алексей Николаевич
-Итак. – Начал Королев, когда заказ был сделан и оба мужчины разложили на столе бумаги. – Как вы понимаете, в моем лице вы видите представителя органов МВД всей Москвы.
-Да, я это уже понял. – Улыбнулся Абдулов.
-Нам бы хотелось найти компромисс по цене и качеству. Хотя, я уже бывал у вас в клубе, именно поэтому я и хочу с вами сотрудничать.
-Спасибо. Приятно это слышать. Я думаю, что если качество вас устраивает, то и в цене мы сойдемся.
-Было бы очень хорошо. Да, нас финансирует государство. Но сами понимаете, что денег всегда не хватает.
-Понимаю. Их сейчас всем не хватает. – Понимающе кивнул головой Виталий.
-Да, вы правы. Конечно же, у нас есть профессиональные тиры, для отработки стрельб. Но одно дело стрелять по картонным мишеням и совсем другое, вживую поиграть в войнушку. – Засмеялся Королев. – Я бы хотел, что бы наши сотрудники имели возможность приезжать к вам и тренироваться.
-Алексей Николаевич, я только «за». Вы мне расскажите, как вы планируете организовывать их тренировки? Группами по сколько человек?
-Это, пока, будет только высший офицерский состав. Но, как я уже сказал, пока. А в дальнейшем, думаю, как-то выкрутим, что все сотрудники могли усовершенствовать свои навыки у вас.
-Вот и отлично. Тогда давайте обсудим цены и график. И наш пейнтбольный клуб «Пуля», к вашим услугам.
Обсудив финансовые вопросы, мужчины подписали договор и принялись за принесенный им обед.
-Предлагаю выпить за подписание договора. Надеюсь наше сотрудничество будет тесным , продолжительным и успешным. – Наливая в рюмки водку, произнес Королев.
-Я в этом уверен.
-Вот и отлично. За это стоит выпить. – Алексей Николаевич протянул рюмку с водкой Абдулову.
-Я бы с радостью, Алексей Николаевич. Но я не могу, я за рулем.
-Виталий Зинурович. – Чуть прищурив глаз, улыбнулся мужчина. – Да я с вами. Так, что сопровожу вас до дома, тем более, живете вы за углом.
Абдулов удивленно вскинул брови и посмотрел на Королева.
-Да, да, а что вас так удивляет? – Засмеялся Алексей Николаевич. – Это издержки профессии, все и обо всех знать. Так, что не волнуйтесь. Все будет хорошо.
Через два часа, у мужчин было столько тем для разговора, что их обед плавно перерос в ужин, а потом и в поздний ужин. Все встречи были перенесены и почти породнившиеся, от выпитого спиртного, мужчины, продолжали находить новые и новые поводы, что бы заказать ещё по 50.
Ели стоя на ногах, Виталий с Королёвым вышли из ресторана. Долго прощались, обнимались, но все же разошлись по машинам. Если Королева повез домой измученный ожиданием водитель, то Виталию пришлось добираться домой самому.
Абдулов, въехавший во двор, не спеша подъезжал к подъезду, когда перед его капотом, в свете фар, промелькнули большие зеленые глаза, полные шока.
До самого вечера Лена ждала Виталия во дворе. Уже стемнело, а его все не было. Почти в 11 вечера, во двор въехала машина Абдулова. Лена со всех ног кинулась к нему. Подбегая к дорожке, она зацепилась за лежащий на дороге кирпич и буквально упала под колеса.
Абдулов ударил резко по тормозам, и быстро выскочив из машины, бросился к девушке.
-С вами все в порядке. – Волнующимся голосом спросил Виталий, чувствуя, как хмель быстро улетучивается из его головы. – Извините, вы так резко…
Девушка подняла голову, откинула челку и Виталий обомлел.
-Ты? Опять?! – Почти заорал он.
-Я а что, тебе меня уже и сбить в западло, что ли? – Попыталась пошутить Лена, но увидев бешенные, пьяные глаза Абдулова, поняла, что шутки не уместны.
-Ты что меня преследуешь? Ты откуда тут взялась?
-Я вообще-то тут живу, если что. – Съязвила Лена и почувствовав сильный перегар, ехидно улыбнулась. - А у нас теперь что, можно синим в жопу за рулем ездить или это только для избранных ШумаХеров?
-О Господи, мне только этого не хватало! За какие грехи я попал с тобой в один двор!
-Да хватит причитать тут, как баба, лучше помоги встать. – Пробурчала Лена, все ещё сидя на асфальте.
Абдулов поднял Лену и, поставив её на ноги, схватил за руку и притянул к себе. Зло смотрел в её глаза, пытаясь подавить спесь, которая так и перла из девушки наружу.
-Значит так! Ты сейчас сматываешься отсюда, и что бы через минуту я тебе не видел. Поверь, это для твоего же блага.- Крепко сжимая девичий локоть, прямо в лицо прошипел Виталий.
- «Что бы через минуту я тебе не видел». – Перекривила его Лена. - Типа ты меня сейчас четко видишь? Если бы не навигация в твоей машине, ты бы и дорогу домой не нашел. – Съязвила она, и в который раз прикусила язык.
-Послушай сюда, маленькая, сопливая девочка. Если я ещё раз увижу тебя возле себя или моей машины, я за себя просто не ручаюсь. Ты меня поняла?!
Виталий заорал та, что Лена аж прикрыла глаза. Ей казалось, что её волосы от порыва ветра отнесло назад и завязало узлом на затылке.
-Лена. – Не громко произнесла она, приоткрыв один глаз, чем вызвала замешательство у Абдулова.
-Что «Лена». – Спросил Виталий, глядя на девушку.
-Меня зовут Лена, а не «маленькая, сопливая девочка». – Сжимая зубы и сама начиная злиться, произнесла она.
-Да мне плевать, как тебя зовут! Я сказал, что бы я тебе не видел больше!
-Че орать-то, как потерпевший? Нервный какой. У тебя что, свидание не удалось? Или у твоей бабы наступили критические дни, а у тебя критические ночи? Или ты из-за обувки своей? Ну, прости, что туфли обкапала. Бывает.
Абдулов закипал. Эта девчонка, мало того, что за последние сутки уже третий раз выводит его из себя, так ещё имеет наглость язвить и издеваться. Виталий схватил Лену за руку и резко рванул на себя.
-Я сказал брысь отсюда, что бы я тебе не видел. – Процедил сквозь зубы Виталий, отталкивая от себя Ленку он ели сдерживался и сам удивлялся своему терпению.
Абдулов развернулся и быстро направился в подъезд, не желая видеть Лену, дабы не убить на месте.
-Хам! – Заорала девушка в след закрывающийся двери. – Пиздец! Вот и извинилась. – Сама себе усмехнулась Лена и, потерев рукой разбитый от падения локоть, направилась в сторону своего дома.
Не спеша, открыв дверь, Ленка услышала пьяные, мужские голоса, доносившиеся из кухни. В квартире стоял запах перегара и табачного дыма. «Все, как всегда» - Подумала Лена и постаралась как можно тише пройти в свою комнату.
-Ленка, мать твою! Это ты? – Заорал мужской голос.
-Да, папа, это я. – Неохотно ответила Лена.
-А ну, иди ка сюда!
Девушка стояла в коридоре не желая двигаться с места, но понимала, что если она сейчас не придет, будет ещё худе. Она медленно подошла к кухне и открыла дверь. В помещении стояла сизая дымка, от выкуренных сигарет и даже открытое настежь окно не помогало ей рассеиваться. За столом сидела трое пьяных мужчин. Один из них уже почти спал лицом на столе, а двое других, ещё что-то пытались говорить. В тарелках, где когда-то была еде, были затушены «бычки», вперемешку и остатками соленых огурцов, корками хлеба и шкурок от колбасы. Недопитая водка, разлитое по столу пиво и целая «батарея» пустых бутылок под столом, дополняли весь этот натюрморт.
-Пап, что ты хотел? – Тяжело вздохнув, спросила Лена и окинула взглядом кухню.
-Доча, познакомься, это мои друзья. Оооооооооочень хорошие и уважаемые люди. – Ели шевеля языком, говорил Ленин отец.
-Ага, я вижу. – Усмехнулась Лена, отворачиваясь в сторону.
-Дааааа, вот это Сергей Михайлович. – Тыкнул он пальцем в уже лежащего на столе мужика. – Только он устал сегодня и уже спит. А вот это - Иван Влодимирович. – Толкнул он в плече сидящее рядом тело.
-Очень приятно. – Раздраженно ответила Лена. – Я могу идти спать?
-Иди, иди. Мы тут ещё посидим, пообщаемся.
Лена развернулась и, закрыв в кухню двери, пошла в свою комнату.
Не включая в комнате свет, девушка села на подоконник, достала пачку сигарет и закурила. За окном, в доме напротив, светились окна квартир, в которых ещё не спали люди. Лена завидовала и тем, кто бодрствовал и тем, кто уже спал. Они у себя в уютных постелях, со своей семьей и завтра, когда они проснуться, то им не надо разгребать вонь и гряз на кухне. А Ленино утро начнется именно с этого и это хорошо, если к утру их «гости» смогут расползтись по домам и девушка сможет навести порядок, который продержится ровно до того времени, пока не встанет Ленин отец. А потом все сначала. Друзья, водка, пьяные бредни…
Докурив, Лена спрыгнула на пол и легла в постель. «Завтра все же попробую поговорить с ним. Сегодня было безболезненно это делать. Вот какой «синий» был. А может ну его? Сдался он мне. Тоже мне мачо, бля! Хотя, глаза, конечно, у него суперские. Как небо, такие же синие и глубокие. Так, ладно. Завтра попытаюсь ещё раз, а если нет, то пошлю его к черту и отдам Гусю его стакан конопли. Заработаю, как ни будь на него. Ничего и не из таких споров выпутывалась» с этими мыслями девушка заснула, уже не обращая внимание на крики из кухни и исполнение песни «Черный ворон».