-Олег, что там? – Закричал Виталий, видя, что машина остановилась.
-Пиздец! – Прокричал Олег, ударив руками по рулю. – Бензин закончился!
-Как, ты что? – Не верил ушам Виталий. –Как он закончился? Его же хватало?
-Вит, мы столько по Москве выкатали, что же ты хочешь? – Орали друг на друга мужчины.
-Что я хочу? Олег! У меня на руках умирает моя жизнь! А ты спрашиваешь, «Что я хочу»?
Виталий не дожидаясь ответа, выскочил из машины и с Ленкой на руках, побежал вдоль дороги. Олег не злился на друга, он прекрасно понимал, в каком Абдулов сейчас состоянии. Не теряя времени, она бросился ловить попутку.
-Давай, садись! – Прокричал Олег, останавливаясь возле бегущего Виталия и открывая ему дверь машины.
-Быстрее! В больницу! – Закричал Абдулов, моментально запрыгнув в машину. -Доктор, как она. – Спросил Виталий, который все это время находился возле платы.
-Вы вовремя её привезли. Доза снотворного очень большая. Она чудом осталась жива.
-Как её состояние?
-Уже её жизнь вне опасности, она спит. Но я бы посоветовал вам оставить её тут. На пару дней. Её психическое состояние мне не нравится. Слишком она на пределе. – Задумчиво ответил доктор.
-Может дома ей будет лучше?
-Не уверен. Сейчас ей нужна обстановка, которая бы отвлекла её и не напоминала о том, что её толкнуло на этот поступок.
-Дело в том, что у нее умер дедушка в больнице, она сильно переживает из-за этого. И я боюсь, что стены больницы ей наоборот буду напоминать о том, что произошло.
-Ну, если так, то я с вами соглашусь. Но все равно, до завтра она будет спать. А завтра я её осмотрю и поговорю с ней. Вот тогда и решим, что нам делать. Сами понимаете, что в случаях попытки суицида, необходима помощь специалиста, что бы исключить попытку. Зачастую, то, что не удается в первый раз, обязательно получается второй.
-Да, я понимаю. Пусть будет так, как вы скажите. – Виталий чуть запнулся. Доктор заметил это и понял то, о чем Абдулов хочет попросить.
-Если не долго, и обещаете её не будить, то можете зайти в палату. Только повторюсь ещё раз. Не долго!
-Спасибо, доктор. Конечно же, я не долго, и естественно я не буду её будить. Пусть спит, восстанавливается.
-Рад, видеть благоразумие.
Доктор улыбнулся и, развернувшись, направился по коридору.
-Иди уже, жених, блин. – Засмеялся Олег. – Я тебя тут подожду.
Войдя в палату, Виталий застыл на месте. Смотрел не Ленку и не решался подойти, как будто она сейчас проснется и выгонит его. Смотрел на свою девочку, а руки холодели, сердце бешено стучало. Все же сделав несколько шагов, он подошел к ней и присел рядом на стул.
-Маленькая моя. – Прошептал он, взяв её холодную ладошку и поднеся к своим губам. – Прости меня. Это из-за меня ты тут. – Он провел кончиками пальцев по её лбу, отбрасывая в сторону её челку. – Похудела как. Малышка.
Глядя на девушку его сердце сжималось. Посеревшее, худое лицо, впалые щеки и глаза, пересохшие губы. Виталий ненавидел себя за то, что допустил это. Понимал, что он сделал ей больно, но тогда она держалась из-за деда. У нее была цель. А после его смерти у нее не осталось сил. Она такая хрупкая и нежная, что просто не выдержала двух потрясений сразу. И в этом была его вина. Он должен был во всем разобраться. И если бы он это сделал, то, конечно же, поддержал бы её во время похорон и всего бы этого не произошло. Но его не было, а она не выдержала.
-Как же ты на такое решилась. – Гладя Лену по волосам, спрашивал он, зная, что ответа все равно не получит. – Глупенькая. Моя смелая и глупенькая девочка. Я больше не дам тебе совершить глупость. Больше не отпущу, что бы, и кто бы, мне не говорил и не делал. Ты теперь только моя. Ты изменила мою жизнь, а я изменю твою. Я сделаю тебя счастливой. Ты больше никогда не узнаешь, что такое слезы. Ты заслуживаешь счастья и я все сделаю для этого. Обещаю…
Просидев с полчаса, Виталий нежно, чуть коснувшись, поцеловал Лену в губы и вышел из палаты.
-Ну, как там она. – Спросил Олег.
-Бледная, худая. Да ты и сам видел, какая она была, когда мы её нашли. – Чувствуя, как сжимается его сердце, ответил Виталий.
-Да, уж. Страшно подумать, что бы было, если бы мы не успели. – Покачал головой Олег.
-Я даже не хочу об этом вспоминать. – Виталий чуть помолчал и добавил. – А мы ведь действительно могли не успеть.
-Не думай об этом, все же хорошо. Она в безопасности.
-Олег, я обязан тебе жизнью и не только за Лену, но и за себя. Ты открыл мен глаза и вовремя. Я просто бы с ума сошел, живя с Крис. Я это сейчас понимаю.
-И зачем ты тогда все это снова затеял? – Язвительно спросил Олег, радуясь в душе, что добивает этим Виталия. И все же не мог себе отказать в удовольствии и не поиздеваться над другом.
-Дурак, потому, что. Хотел Лене что-то доказать, а сделал только хуже и ей и себе.
-Слава Богу, твои мозги становятся на место. С возвращением, Абдулов! – Олег засмеялся и похлопал Виталия по плечу.
-Да уж. – Ухмыльнулся Виталий. – Если бы не ты, я бы потерял Лену. И этого уже бы нельзя было изменить.
-Вит, меня не за что благодарить. Я просто дал тебе вовремя информацию, а то, что ты правильно ей воспользовался и принял правильное решение – это только твоя заслуга.
-Ладно, крестная-фея, поехали в бар, посидим, стаканчик пропустим. Надо же отметить мою «свадьбу». А главное, что Ленка жива. И с ней все будет в порядке. Я об этом позабочусь.
-Теперь, я в этом не сомневаюсь. – Улыбнулся Олег, направляясь с Виталием к выходу.
-Друг, а где твои гламурный брючки? – Засмеялся Виталий.
-Ты думаешь, что я все же клоун? – Весело спросил Олег. – Ты пока у Ленки был, я уже машину заправил и подогнал к больнице, а там у меня всегда есть запасной вариант одежды. Сам понимаешь, я ни когда не знаю, где заночую.
Мужчины рассмеялись и вышли из больницы.
Лена проснулась и вначале не могла понять, где она. Слабость и тошнота давали ей понять, что она жива. Но как? Кто её спас? Никто не знал, что она собиралась сделать, и ни кто не мог волноваться за нее. «Да, надо было музыку по - тише делать. Наверное, соседи не выдержали», подумала Лена.
Не спеша встала и присела на подоконник. Хотелось курить. По привычке хлопнула по карманам , но поняла, что она в больничной одежде. Она заглянула на улицу, на людей. «Как им хорошо. Они куда-то спешат. Их кто-то ждет. Как важно быть нужной. Но это не для меня. В моей жизни этого нет. Какая я все же неудачница. Даже покончить с собой не смогла по-человечески».
-Лена, вы уже проснулись. Это хорошо. – В палату вошел доктор. – Меня зовут Валерий Викторович. Я ваш лечащий врач. – Мило улыбался доктор, смотря на девушку.
-Я так и поняла. – Лена медленно слезла с подоконник и присела на кровать.
-Лена, нам надо поговорить с вами о том, что произошло. – Уже серьезным голосом произнес мужчина.
-О чем тут говорить. Не вышло ничего у меня. Как видите. – Усмехнулась Лена.
-Это хорошо, что не вышло. Хотя вы были на грани. Мы вас ели спасли.
-Не надо было спасать. Я этого хотела…и сейчас хочу… - Тихо добавила она.
-Нет, так дело не пойдет. Вы красивая, молодая девушка. Чего вам не хватает? Жизнь, это Дар Божий и вы не вправе так ей распоряжаться.
-А зачем она мне, если все, кого я любила, и кто был мне дорог, их нет. И никогда не будет. А я не хочу жить с болью и пустотой в сердце. – На глаза снова стали накатываться слезы.
-Потеря близких это большое горе, но это не повод лишать себя жизни. Учитесь принимать любовь не только от тех, кого любите вы, но и от тех, кто любит вас.
-В том то и дело, Валерий Викторович, что я люблю, а меня нет. Я никому не нужна. Я одна. – Из глаз Лены потекли слезы, но она даже не стала их вытирать и скрывать от доктора. Ей было больно и ей казалось, что боль все же сможет выйти их нее вместе со слезами.
-Я бы так не сказал, что вас не любят. Вчера, глядя на мужчину, который вас привез, я могу сказать с уверенностью, что он любит вас. Так не волнуются за чужих людей, так не переживают, с болью и страхом в глазах, как это было у него.
-Я не понимаю, какой мужчина? Про кого вы говорите? - Лена подняла на врача удивленные, заплаканные глаза.
-Лен, я не знаю, кто он тебе и какие у вас отношения, но он любит тебя. Это видно.
-Кто он? Как его зовут? Как он выглядит? – Лена нервно сжимала край больничной пижамы, с замиранием сердца ожидая ответ.
-К сожалению, мы не познакомились, как то не до этого было, и его имени я не знаю. Он высокий брюнет, с голубыми глазами.
-Но этого не может быть. Он должен был жениться вчера. – Растерянно прошептала она.
-Я не знаю, что он был должен, но он просидел возле вас. Да, он действительно был одет, как жених. Но кольца на пальце у него не было. Это точно. Я обратил на это внимание, потому, что подумал, что он ваш муж.
-Я не верю своим ушам. – Прошептала Лена. Она бросилась к доктору на шею, сжимая его в своих объятиях. – Валерий Викторович! Вы вернули мне жизнь. Вы вернули мне смысл жизни!
-Ну, вот и славненько. – Засмеялся он, когда Лена расцепила кольцо своих рук на его шее. – Иногда нужно просто поговорить, что бы человек поменял свое отношение к жизни. А вы хотели покончить с собой. У вас вся жизнь впереди и любовь тоже.
-Вы правы, просто обстоятельства складывались так, что…
-Лена, иногда даже когда вы видите, что-то черное, оно может быть белым. И только время расставит на свои места краски.
-Спасибо вам. Я это уже поняла.
-Ну, мне то не за что. А вы пока отдыхайте.
Валерий Викторович в знак поддержки, сжал Ленину руку и, встав с кровати, направился к двери.
-Да, я вот, что ещё хотел спросить. – Он остановился и развернулся к Лене. – Вы подумайте, где вам будет лучше. Тут или вас домой отпустить.
-Я подумаю и скажу вам.- Улыбнулась Лена.
-Хорошо. Думайте.
Доктор ушел, а Ленина радость стала сменяться тревогой. Да, это был Виталий, в этом она не сомневалась. Но то, что он её привез сюда, ещё не значит, что он её простил. И как он оказался у нее дома? Почему был не со своей женой? Вопросы, сомнения и тревога сейчас были в её душе и только один человек, мог все поставить на свои места.
Смотря в окно и погруженная в свои мысли, Лена не услышала, как дверь её палаты открылись и в нее тихо вошли.
-Лен. – Услышала она знакомый голос и вздрогнула. – Привет малыш.
Виталий вошел в палату и увидев Лену возле окна. Тихо подошел сзади. Он боялся дотронуться до нее, а она боялась пошевелиться и повернуться к нему. Боялась, потому, что не знала, что она увидит. Любовь? Ненависть? Жалость? Так и стояла, боясь даже дышать.
Виталий протянул к её плечу руку, но немного помедлив, убрал её назад. Он так хотел её обнять, прижать к себе, но боялся, что это её оттолкнет. Она имеет право его ненавидеть. Она имеет право его прогнать. И он боялся этого. Да, боялся. Взрослый, зрелый мужчина, боялся реакции молодой девушки. Но эту тишину нужно было рушить. Она давила на обоих, заставляя застывать в жилах кровь.
-Лен, нам надо поговорить. – Начал Виталий. - Хотя ты молчи. Я сам все скажу, а ты решишь, что будет дальше. – Виталий закрыл глаза и набрав в легкие воздуха, продолжил. – Ты можешь меня прогнать за то, что я сделал с тобой и выгнал. Я ненавижу себя за это, но ничего не могу изменить. Но я люблю тебя. И ничего не могу с этим поделать, да и не хочу. Прости меня, что не дал тебе возможности все объяснить, что не поверил тебе. И я с ужасом думаю, что если бы не Олег, я мог потерять тебя. Я чуть не женился на Крис, но сбежал прямо из ЗАГСа, потому, что понял, что должен быть с тобой. Понял, что не смогу без тебя и если ты меня не простишь, я пойму тебя. Но я очень хочу, что бы ты поверила мне. Я не обижу тебя. Клянусь. Прости меня, родная. Ты, это все что у меня есть, мне ни кто и не что больше не нужно. Я люблю тебя. Люблю до дрожи в коленях и до обморочного состояния. люблю так, что мне иногда кажется, что у меня не хватает сердца, что бы вместить всю мою любовь и нежность к тебе. Люблю настолько сильно, что просто не смогу дышать, зная, что ты не со мной и что ты не любишь меня. Я заслуживаю на то, что бы ты меня прогнала, но прошу тебе. Прости и поверь. Люблю…
Лена медленно повернулась и, не говоря ни слова, прижалась к груди Виталия. Он сразу же обнял её, крепко прижимая к себе. Она вздрагивала от слез и не могла произнести ни слова. Просто стояла и плакала, но теперь не от горя, а от счастья. Прижималась к его груди, слыша стук его сердца. Или это было её сердце? Сейчас это было не важно. Она была в крепких объятиях, своего мужчины и сейчас у них было одно сердце на двоих. Сердце, которое отбивало удары, говоря о том, что она снова живо и любит. Сердце, которое вновь открыто для любви и сердце, которое любит до болезненных спазмов. Любит…
Виталий целовал её волосы, не веря в то, что это все наяву. Сейчас он сжимал в своих руках не девушку, а свое маленькое, хрупкое счастье. Свою новую жизнь. Жизнь, которая будет полна любви и жизни. И Виталий, понимая, что Лена это все, что ему нужно в этой жизни, ещё крепче прижимал её к себе. Мужчина почувствовал, как его рубашка стала мокрой от её слез. Он поднял её лицо за подбородок и взял его в свои руки. Виталий вытирал большими пальцами её слезы, млея от нежности к ней. Её зеленые, глубокие, полные слез глаза, рвали его душу. Он понимал, что это слезы радости, но желание защитить её от всего мира было настолько сильно, что он не мог видеть её слез, пусть и таких.
-Не плачь, солнышко моё. Все хорошо. Только не плачь. – Он целовал её в носик, губы, щеки, а Лена прикрыв глаза, потянулась к его губам.
Виталий чувствовал её губы и не мог сдерживаться, да и зачем. Нежно прихватив её нижнюю, а потом верхнюю губу, Виталий проник в её ротик и стал не спеша, углублять поцелуй. Все вокруг не имело значения, только это поцелуй, который был самым главным для них двоих. Поцелуй любви. Поцелуй нежности. Поцелуй доверия и прощения…