-Абдулов, подожди, не лети так. – Кричал Олег, догоняя Виталия, сбегающего со ступеней ЗАГСа. – Да, подожди ты! - Олег потянул его за руку.
-Да не тормози ты меня. Я полный идиот. Я не тут должен быть, а там, с Ленкой. – Выдернув руку, Виталий зашагал дальше.
-Да я понимаю. – Олег не отставал он друга, снимая по дороге с себя пиджак. – Я с тобой, ты в таком состоянии. Я поведу машину.
-Спасибо. – Виталий похлопал его по плечу и побежал к машине.
-Куда едем? – Уже выезжая из ворот, спросил Олег.
-Не знаю, на кладбище, может она ещё там. – Чуть растерянно ответил Виталий, понимая, что он действительно не знает, где искать Лену.
Виталий с замиранием сердца считал кварталы, остающиеся до ворот кладбища. Только бы она была там. Только бы успеть. Только бы простила. Он готов вымаливать её прощение сколько понадобится. Главное, это то, что он её не отпустит, что бы она не говорила и не делала. Подъехав к воротам, мужчины подошли к сторожке.
-Скажите. Сегодня молодая девушка должна была хоронить своего деда. Вы не видели её. Где это? – Спросил Виталий мужчину, сидящего за столом.
-Да, была сегодня одна. Странная такая. Но она уже ушла. – Сняв очки и положив их на стол, ответил он.
-Как ушла? Давно? Куда? – Стал забрасывать его вопросами Абдулов.
-А я по чём знаю, куда. Все утро просидела возле могилы, а потом дала мне деньги, что бы я за могилой ухаживал и ушла.
-А почему вы сказали, что она странная?- Вмешался в разговор Олег.
-Да денег больно много дала, я сказал, что мне до смерти придется за эти деньги ухаживать, а она сказала, что именно это и хочет.
-Что ещё она сказала? – Опять вмешался Виталий.
-Ещё сказала, что уезжает и не вернется никогда. Что от туда не возвращаются. А потом развернулась и ушла. Все.
Все внутри Виталия похолодело. Он понял, о чем говорила Лена. Только ни это. Только бы она не наделала глупостей и не свела счеты с жизнью. Ей сейчас некому подставить плечо поддержки, она в отчаяние и может сделать все, что угодно.
-Абдулов. – Тряся Виталия за плечо, позвал его Олег, видя, что он впал в ступор. – Ты знаешь, где её можно искать?
-Нет, я понятия не имею. – Абдулов опустился на лавочку и зарылся пальцами в завитки волос.
-А где он сейчас живет? – Допытывался Олег.
- Да не знаю! Я не знаю! – Стал срываться Виталий, чувствуя свою беспомощность .
-Ты выгнал девчонку, даже не спросив, где она будет жить? – Возмутился мужчина.
-Олег, не рви мне душу. Все, что я знаю, что у нее есть какая-то коммуналка на окраине Москвы. Она деду принадлежит. Точнее принадлежала. Но где она я понятия не имею.
-Так, это уже кое-что. Уважаемый. – Обратился он к работнику кладбища. – Вы не подскажите, как звали покойного и дату его рождения.
-Ну, почему ж не подскажу? Подскажу, а точнее покажу. У нас все четко, все в книге записывается.
Мужчина достал из ящика большой журнал. Открыв на нужной странице, он одел очки и, проведя пальцем по строкам журнала, прочитал.
-Вот. Третьяков Василий Федорович. 1941 года рождения, 13 марта.
-Отлично! – Олег, взяв телефон, набрал нужный номер и узнал адрес. – Поехали!
-Куда? – Поднял удивленные глаза на Олега Виталий.
-Куда? Куда? К Ленке. Мне Юрка Серебряков по базе пробил адрес твоей Третьяковой. Давай в машину быстро!
Уже через 40 минут мужчины подъехали к указанному в адресе дому. Поднялись на четвертый этаж и позвонили в дверь. Её открыла пожилая женщина и, увидев перед собой двух элегантно одетых мужчин, очень удивилась.
-Вы к кому? – Спросила она.
-Нам нужна Лена. Третьякова Лена. – Нервно проговорил Виталий, пытаясь пройти мимо старушки.
-Проходите, она дома. – Впустила она мужчин, видя, их напор. - Вот только закрылась она в комнате и не выходит. Слышите, как музыка орет.- Из глубины коммуналки действительно раздавалась музыка. – Это был любимый романс её деда. Вот пришла с кладбища, закрылась, включила музыку и не открывает. Я уже звала, звала её. А она все молчит.
-И как давно она там закрылась? – С дрожью в голосе спросил Виталий.
-Да уже час как. – Пожав плечами, ответила она.
-Час? И вы ничего не сделали? А может ей там плохо? Заорал Виталий так, что бабулька вжалась в стену.
-Ага, разве что он похмелья. – Чуть слышно произнесла она. - Третий день пьет беспробудно. Смотреть на девчонку жалко. Такое горе на её плечи.
Старушка ещё сто-то говорила, но Абдулов уже не слушал её. Подбежав к двери комнаты, он стал тарабанить по ней кулаками.
-Лена! Лена открой! Слышишь! Девочка моя, открой, пожалуйста! – Кричал Абдулов, но в ответ лишь играла музыка.
Я тебя никогда не увижу.
Я тебя никогда не забуду.
Мужчина, сделав несколько шагов назад, резко подался вперед и навалился на дверь. Слабые петли не выдержали и сорвались, открывая проход в комнату. Вбежав вовнутрь, Виталий огляделся по сторонам на столе бутылки из под водки и стакан. Больше ничего. Ни закуски, ни воды. Абдулов вздрогнул, повернулся и в углу комнаты увидел Лену, лежащую на кровати. Бледное безжизненное тело, сильно осунувшаяся и похудевшая всего за несколько дней. Одна рука недвижимо свисала с дивана, а вторая сжимала нательный крестик, висевший у нее на шее.
-Ленка, Леночка. – Он стал бить её по щекам, желая привести её в чувства, но ничего не удавалось.
-Вит – Тревожно позвал его Олег. – Её срочно в больницу надо, она таблеток наглоталась.
Виталий повернулся к Олегу стоящему возле стола и державшего в руках несколько пустых пластин от снотворного. Не думая не секунды, Абдулов подхватил холодное, безжизненное тело девушки и быстро понес её в машину.
Всю дорогу он прижимал Лену к себе, осыпая поцелуями её лицо и шепча нежные слова. Она ели дышала, и Виталий видел, как ускользает жизнь из её хрупкого, нежного тела.
-Что же ты наделала, глупенькая моя. Зачем? Прости, это все из-за меня. Я должен был быть с тобой рядом, я не должен был тебя выгонять и оставлять одну. – Шептал он целуя и гладя Ленку по волосам. - Прости, прости моя хорошая. Только не уходи от меня. Я не смогу без тебя. Держись. Ты сильная. Люблю тебя и я знаю, что ты любишь. Ради нас, и нашей любви, прошу тебя. Держись. Ты обязана жить. Держись, любимая…