Девчоночки всем привет)))
Наконец-то я смогла написать проду сюда!
Все наверное уже разбежались из этой темки...
Буду очень рада, если кто-то заглянет)))
В этой проде появляется Абдулов и начинается самое интересное)))
ПРИЯТНОГО ПРОЧТЕНИЯ) ПРОДОЧКА)))
******
Уже сидя в самолете в последний раз оглядывала окрестность в иллюминатор, и пусть видно было очень не многое, но это родная Москва. Место, где она родилась и выросла. Женский голос, из динамиков предупреждающий о взлете. Пристегнулась и закрыла глаза. Впереди была лишь неизвестность, которая не могла не пугать, но других вариантов у нее не было. Она сделала вызов судьбе, начав свой не легкий путь за лучшее будущее.
Четырех часовой перелет показался каторгой. Все тело затекло, длинные ноги упирались в спинку впередистоящего кресла. Даже любимая музыка, доносящаяся из наушников, не спасала от скуки. Взгляд в иллюминатор и ничего кроме плывущих внизу облаков и белого крыла самолета. Тяжело вздохнула и повернулась немного в бок, стараясь хоть так размять затекшие ноги. Стало легче. Закрыла глаза и начала погружаться в сладкую дрему. Проснулась от доносившегося из динамиков предупреждения о посадке. Резко выпрямилась, прогоняя остатки сна.
Посадка, выход на трап самолета и теплый ветерок, приятно ласкающий кожу.
Огромное здание аэропорта.
Остановилась посреди кишащего людьми зала, не имея представления, куда ей идти и чего ждать. Простояла не долго. Двое мужчин в строгих костюмах подошли к ней и попросили проследовать за ними.
«Ну, вот и все…» - пронеслось в голове у Третьяковой, - «прощай беззаботная жизнь».
На улице их ждал черный тонированный автомобиль. Один из мужчин сел за руль, другой на сидении рядом.
Третьякова удобно устроилась сзади. Сначала девушка была напряжена, но, после, поняв, что на нее не обращают ровным счетом никакого внимания, расслабилась.
Долгая выматывающая поездка. По прошествии двух часов Лена погрузилась в сон. Проснулась, поняв, что машина не движется. Открыла глаза. На улице уже стемнело.
Бросила взгляд на переднее сидение. Столкнулась взглядом с одним из мужчин.
- Проснулась красавица? – тепло, улыбнувшись, произнес он.
Девушку немало удивило подобное обращение. За все время ни одного слова, а тут сразу «красавица». Да и улыбка приветливая…
- Мы уже приехали? – спросила, оглядываю по сторонам.
- Почти.
Разговор был прерван появлением в автомобиле второго мужчины. Молча сев за руль, он завел машину. Больше с ней не разговаривали. Пыталась смотреть в окно, но ничего не увидела. Вокруг лишь темнота. Вскоре опять уснула. Проснулась от грубого толчка. Открыла глаза не понимая, кто она и где находится. Когда остатки сна ушли, смогла, наконец, сфокусировать взгляд на человеке разбудившем ее. Им оказался мужчина, который все это время сидел за рулем автомобиля. Недовольно поморщилась. И чем она заслужила такое отношение к себе? Вроде ничего плохого ему не сделала, более того даже слова не сказала, а он относится к ней с явной антипатией, даже не пытаясь скрыть это. Повела плечами, намекая на то, что мужчине следует убрать от нее руки. Он неприятно ухмыльнулся и медленно отпустил ее.
«Да… с ним мы явно не подружимся. Как бы не врезать ему?» - пронеслось в голове у девушки.
Легкий толчок в спину говорящий о том, что нужно двигаться вперед. Резко выдохнула и сжала кулаки. Нужно держать свои эмоции под контролем.
Вошли в неприметное здание. Бетонные стены и много растительности вокруг. Нужно было очень постараться, чтобы заметить его.
Несколько темных коридоров. Совершенно одинаковые двери. Казалось, они плутают по бесконечно длинному лабиринту. Лена, изначально пытавшаяся запомнить какой поворот, за каким следует, давно бросила это занятие и лишь устало прикрывала глаза. Сон в дороге все равно, что еда в фастфуде. Так приятно и так мало пользы.
Вскоре темные коридоры сменились светлым и просторным помещением. Еще одна дверь и они оказались в зале, напоминающем бункер. Письменный стол, на котором стоял новейший компьютер. Напротив него стояли парты. Слева от них располагался стеллаж, при внимательном изучении которого девушка обнаружила, противогазы, огнетушители, аптечку, колбы. На каждой секции стеллажа стояли телефонные аппараты. В общей сложности в помещении их было восемь. Для чего так много, оставалось для Лены загадкой. Справа на стене висели стенды. На одном подробно описывались правила оказания первой медицинской помощи, на втором соблюдения пожарной безопасности и поведения в чрезвычайных ситуациях. Перевела взгляд наверх. Белый потолок, по краям которого проходили трубы неизвестного происхождения. Металлический каркас по двум сторонам потолка, от которого вниз, над каждой партой спускались одинаковые железные лампы. Снова перевела взгляд на письменный стол. Рядом с ним на стене висело подобие доски, но отчего-то закрытое стальными пластинами. Два обогревателя прикрепленных под ней, с датчиком измерения.
Позади нее отворилась дверь и Лена поспешила повернуться. Девушка была не мало удивлена, когда увидела вошедших. Один из мужчин был ей не знаком. Седовласый, высокий с очень грозным лицом. Почему-то именно таким представлялось Третьяковой лицо палача.
Вторым же был знакомый ей генерал, с легкой руки которого она здесь сейчас и находилась.
- Следуйте за нами, - произнес «палач», как про себя, его окрестила Лена.
Снова коридоры. Девушка чувствовала себя загнанной. Понимала, что если ее сейчас оставят здесь одну, то она не сможет найти выхода.
Наконец, они остановились у огромной двери. Вошли внутрь и оказались в спорт зале. Огромное поле, множество снарядов, маты. Третьякова с интересом разглядывала обстановку. Тем временем мужчины подошли к столу стоящему в углу и сели за него.
- Беги, - произнес «палач».
- Что? – не поняла.
- Беги по залу, - повторил он.
Лена, помешкав несколько секунд, побежала. Когда она минула пятый круг, поблагодарила про себя Александра, который гонял ее на тренировках. Однако после десятого круга у девушки сбилось дыхание, и она заметно замедлилась.
- Хватит, - на этот раз заговорил генерал, - иди к турникам.
Лена остановилась и, переведя дыхание, направилась в указанную сторону. Подтягивание никогда не были ее сильной стороной, поэтому после четвертого раза руки начали дрожать. Повисела немного и подтянулась еще раз, рывком. Понимала, что останавливаться нельзя. Пересилив себя, сгибала руки еще и еще. Считать перестала. Так проще.
Когда ей разрешили остановиться, Лена чувствовала себя вымотанной. Долгая дорога давала о себе знать. Но что-то подсказывало, что это только начало.
Стоило ей приблизиться к столу, как в зал вошел парень. Не останавливаясь, он прошел к матам.
Девушке не стоило объяснять, чего от нее ждут. Глубоко вдохнув, она проследовала за ним и встала, напротив ожидая его действий. Первый удар он нанес мгновенно. Лена не ожидая подобного, тут же оказалась лежащей на спине.
Сразу же подскочила и бросилась в атаку. Ожидать следующего удара не было никакого желания. Третьякова выкладывалась по полной. Тело находилось в постоянном напряжении. От его ударов ей удавалось уклоняться или ставить блоки, а вот попасть самой ни разу. Отвлеклась на мгновение, смахивая с глаз мокрую челку, и тут же получила под дых. Упала на колени, пытаясь унять боль и сделать вдох. В ушах шумело. Словно в тумане услышала:
- Достаточно.
Парень протянул ей руку и помог подняться, после чего покинул зал.
Придя в себя Лена, подошла к столу и встала напротив мужчин, ожидая дальнейших указаний.
- Слабо, - проговорил «палач».
- Да, но то, что вы сейчас видели - результат недолгих тренировок, - ответил генерал, - девочка быстро схватывает и я готов за нее поручиться.
- Хорошо. Принята.
Третьякова замерла, понимая весь ужас произошедшего. До этого момента она была уверена, что, дав свое согласие, не попадет в тюрьму, и только сейчас осознала, что ее кандидатуру могли отвергнуть. Это был экзамен, а она о нем даже не подозревала. До сих пор в ушах звучало холодное: «принята».
Из зала выходила в сопровождении генерала. «Палач» остался там.
- Теперь все зависит от тебя. Я сделал, что мог, - неожиданно произнес он.
- Спасибо! – искренне поблагодарила девушка.
Послышались шаги позади, и Лена увидела прежних сопровождающих.
Они вопросительно посмотрели на генерала.
- На остров, - произнес он и, не прощаясь, удалился.
- Повезло тебе, - приветливо улыбнулся один из парней.
Девушка ответила ему благодарной улыбкой.
Второй мужчина лишь многозначительно хмыкнул и пошел вперед. Лена в очередной раз почувствовала неприязнь к этому человеку.
Выйдя из здания, Третьякова застонала. Снова машина. Однако вопреки всем ее ожиданиям ехали они не долго.
Ее в очередной раз куда-то вели. Девушка уже не обращала внимания на то, где она находится. Было все равно. Усталость сковывала движения, и жутко хотелось спать. Ей казалось, что она может уснуть в движении. Из состояния полудремы ее вывел громкий звук. Удивленно подняла глаза и увидела вертолет.
«Мало мне самолета, машин, тренировок, бункеров! Теперь еще и вертолет!» - подумала Лена.
Когда они приблизились к этой машине, Третьяковой захотелось зажать уши. Кто-то подтолкнул сзади, призывая заходить на борт быстрее. Выяснять, кто это сделал, сил у девушки не было, поэтому она молча подчинилась.
Весь полет прошел в полудреме. И уснуть не могла, и сбросить с себя оковы усталости не получалось.
Обрадовалась, когда не понравившийся ей мужчина сел за штурвал, а другой опустился рядом. Всю дорогу находится в непосредственной близости с неприятным тебе человеком, не хотелось.
Когда они взлетели, мужчина протянул ей руку и, улыбнувшись, представился:
- Арсений.
Третьякова удивилась, но руку пожала.
- Лена.
- Вот и познакомились. Это Игорь, - кивнул в сторону мужчины сидящего за штурвалом, - не обращай внимания. Он всегда такой.
- Понятно.
- За что тебя? – спросил он.
- За что меня что? – не поняла девушка.
- Почему ты здесь оказалась?
- А с чего ты взял, что за что-то? Может я доброволец, - ответила, не понимая, чем вызван такой интерес.
- Добровольцы попадают на остров другим путем, - снова улыбнулся.
- Ограбление, - бросила в его сторону и отвернулась. Разговаривать больше не хотелось.
Через некоторое время тишина стала угнетать, и она снова повернулась к Арсению.
- Куда мы летим?
- Тебе не нужно этого знать, - ответил он.
- Почему?
- Не задавай вопросов. Все равно ответов не получишь. Я вообще не должен с тобой разговаривать.
- А почему тогда разговариваешь? – удивленно.
- Потому что за все то время, что я сопровождаю на остров ты вторая, кто не похож на уголовника.
Лена ничего не поняла из его ответа, но спросить больше ничего не успела. Они пошли на посадку.
Выглянула в окно, пытаясь разглядеть остров, но ничего не вышло. Сгустившийся туман полностью закрывал обзор. Для девушки так и осталось загадкой, как в таких условиях Игорь умудрился без происшествий посадить вертолет.
Вышла из вертолета, слегка пошатываясь. Два дня в дороге давали о себе знать. С интересом оглядывала окрестность.
Песчаный берег, тянущийся на несколько десятков километров.
Немного вздрогнула, когда Арсений положил руку её на плече и слегка сжал, показывая тем самым, что она не одна. Попыталась расслабиться, но холодный взгляд Игоря снова вернул её беспокойство.
Берег был поделен на две части. На одной тренировались мужчины, на другой женщины. Стало не по себе от созерцания их спаррингов. Не столько пугали безжалостные удары, сколько отстраненные и жестокие выражения их лиц.
Повинуясь легкому подталкиванию со стороны Арсения, прошла вперед.
Тренировка прервалась и все повернулись к ним. Лена чувствовала на себе взгляды. Кто-то смотрел заинтересованно, кто-то равнодушно, кто-то с нескрываемой неприязнью.
Со стороны девушек не доносилось ни звука, а вот со стороны мужчин донесся шепот и свист.
Третьякова усмехнулась. Вроде не дети давно, а на девушку реагирует так примитивно.
Тем временем, Игорь, пройдя вперед, подошел к одному из мужчин.
Только сейчас Третьякова обратила внимание на кого-то определенного. Высокий брюнет блеснул в ее сторону голубыми глазами и пожал руку Игорю.
- Привет Игорь, - произнес он слегка хрипловатым голосом, от которого по спине Лены пробежали мурашки.
Она была заворожена его взглядом, внешним видом, голосом. От него волнами исходила сила, и она чувствовала это физически. Дернувшись, заставила себя отвести взгляд. Не хватало еще, чтобы он заметил, что она на него пялится!
Перевела взгляд на женскую сторону. Они снова преступили к тренировке, и казалось, не обращали на нее ровным счетом никакого внимания, однако украдкой бросаемые взгляды говорили об обратном.
Девушка оглянулась на Арсения, не понимая, чем вызвана подобная заминка. Она надеялась, что ей позволят немного отдохнуть с дороги.
Мужчина в ответ улыбнулся и кивнул головой, говоря, что так надо.
От созерцания окружающей обстановки Третьякову отвлекли голоса Игоря и говорящего с ним мужчины.
- Это приказ. Ты же знаешь, не я решаю кому здесь место, а кому нет, - говорил Игорь.
- Ты шутишь? Посмотри на нее! Физическая подготовка явно оставляет желать лучшего. Она хилая. Кожа да кости! Она и недели не протянет! У нас уже достаточно разменного материла, - отвечал обладатель неповторимого голоса.
Девушку словно током ударило. Эмоции от всего пережитого за последнее время переполнили чашу ее терпения.
Проигнорировав попытку Арсения ее остановить, Лена направилась прямиком к мужчинам.
- Обсуждать человека в его присутствии как минимум не прилично! – начала она, не обращая внимания на ошарашенные взгляды в ее сторону, - хотя кому я говорю о хорошем тоне? Откуда ему взяться, когда человек всю жизнь тягает железо, пренебрегая остальным развитием! Ты бы метанчиком переставал злоупотреблять. Говорят, он плохо влияет на мужское здоровье, - опустила многозначительный взгляд на ширинку брюнета.
Закончив свой монолог, Третьякова поняла, что говорила довольно громко. До нее то и дело долетали сдержанные смешки. Оглянулась на смеющихся, и поняла, что большая часть из них - девушки, хотя среди мужчин тоже находились оценившие ее высказывание.
Увлекшись разглядыванием окружения Лена, не сразу заметила холодный взгляд мужчины.
В нем не было злости. Лишь насмешка и некоторое удивление. Захотелось спрятаться от пронзительной голубизны его взгляда.
Мужчина шагнул в сторону девушки не без удивления отмечая, что она не пытается отойти, а по-прежнему стоит, нагло глядя ему в глаза.
Оказавшись рядом с ней, улыбнулся и, наклонившись к уху, прошептал:
- Я вижу, тебя очень волнует мое мужское здоровье. Не переживай на тебя хватит. – В отличие от Лены он говорил тихо, так, чтобы слышала лишь она. – Ты будешь моей. И только поэтому ты сейчас остаешься на этом острове.
Отстранился и вновь пронзил ее ледяным взглядом.
Третьякова прибывала в шоке от его наглости, а когда, наконец, пришла в себя, мужчины рядом уже не было. Почувствовала прикосновение к плечу. Обернулась. Арсений. Мужчина смотрел на нее немного взволновано.
- Зря ты так. С Абдуловым лучше быть друзьями, - покачал он головой, - пойдем, покажу тебе твою комнату.
Лена молча проследовала за мужчиной, размышляя о произошедшем.
«Ну, вот…не успела приехать, а уже нажила себе врага. Молодец Третьякова!»
Абдулов тем временем внимательно разглядывал девушку. Пытался понять, что в ней его зацепило. Под висящей одеждой фигуры не было видно, да и он сомневался в наличие каких либо форм. Волосы короткие, а ему всегда нравились длинные и густые. Лицо довольно миловидное, но снова не то… и тут его озарило. Ее глаза. Зеленые, кошачьи, ведьминские… потрясающие. Она смотрела на него со злостью и презрением. Ее взгляд обжигал. Мужчина хотел видеть глаза девушки в порыве страсти.
Из размышлений его вывели голоса соратников.
- Я думал у нас больше не будет пополнений в этом году, - вещал один из мужчин.
- Я тоже так думал. Но мне нравится новенькая. Смелая девочка, - вторил ему другой.
- Да, - улыбнулся, - страстная натура. Я ей займусь.
Абдулов резко повернулся к говорящим. Холодный взгляд и жесткий тон:
- Она моя, - проговорил он и покинул поле тренировки.
Остальные мужчины лишь разочарованно вздохнули, покорно принимая его решение.
Ну и, разумеется, жду ваших отзывов)