а вот прода) если очень понравится-вечером выложу еще)) заранее извините, если что-то не так... писала с выской температурой, поэтому не удивлюсь, если будет критика и недочеты!
Прошла ровно неделя. Кулёмина постепенно втянулась в работу и теперь вполне на отлично справлялась с обязанностями няни. Конечно, дед был категорически против ее переезда, но, увидев, что внучка настроена решительно, все же смирился и отпустил. Правда, перед уходом выбил из нее обещание заезжать хотя бы на выходные. Девушка не стала возражать и, чмокнув деда на прощание, покинула квартиру.
Так и началась новая жизнь Ленки Кулёминой.
Все шло отлично, пока...
Из дорогой иномарки выскочила веселая блондинка. Девушка схватила Катю на руки и начала кружить малышку в воздухе. Девчушка громко и заливисто хохотала, привлекая внимание пожилого садовника Ивана. Тот лишь понимающе улыбнулся и продолжил работу. Теперь ему частенько приходилось наблюдать за баловством молоденькой няни и малышки Кати. Они настолько хорошо поладили, что многие, иногда забывали, о том, что Лена, грубо говоря, прислуга и принимали ее, как члена семьи Степновых.
- Ну, что, попалась? Теперь будешь слушаться? – Ленка продолжала хохотать вместе с девочкой. Почему-то, разговаривать серьезно никак не получалось.
- Неа... хочу еще покружиться! – улыбаясь ответила Катя.
- Хватит на сегодня. А то головка будет болеть, - Кулёмина взяла малышку за руку и они медленно направились в сторону дома.
Девушка заметила, что возле входа стоит неизвестная машина. Стало как-то не по себе. Раньше, она ее здесь не замечала, значит, либо кто-то приехал в гости, либо...
- Катюша, маленькая моя, как же я соскучилась! – из автомобиля вышла высокая шатенка, в дорогой шубе.
Из-за наличия высоких каблуков, женщина не спеша шла на встречу прибывшим девчонкам. При виде Лены, она брезгливо поморщилась и, схватив Катю за ручку, оттащила ее в сторону.
- Эй, ты кто такая?! И что делаешь с моей малышкой?
Кулёмина совсем не ожидала такого поворота событий, но все же сохраняла спокойствие.
- А вы кто такая? – девушка моментально пошла в наступление.
- Я ее мать, а вот ты вообще не имеешь ни малейшего права прикасаться к моей доченьке! – рявкнула женщина и наклонилась к девочке. – Золотце, ты почему не дома?
- Мама! – Катюша грозно топнула ножкой по земле. – Это Лена, моя няня. Мы все делаем вместе. Не трогай ее! – воспользовавшись шоковым состояние матери, дочка снова подбежала к Ленке и обняла ее за ногу.
Кулёмина подхватила ее на руки и крепко прижала к себе.
- Ты что делаешь?! Ты убегаешь от собственной матери? – женщина начинала повышать голос, - да как тебе не стыдно! Немедленно вернись!
- Не кричите на ребенка! Это вам должно быть стыдно. Как вы вообще еще не забыли о том, что у вас есть дочь! – девушка попыталась обойти нерадивую мамашу стороной, но та преградила ей дорогу и попыталась силой выхватить Катю.
Девочка начала плакать и еще сильнее прижалась к Ленке, ища защиты. Кулёмина отошла в сторону и начала успокаивать малышку.
- Ну, все, не плачь, все хорошо... тише-тише... я с тобой. Она тебя не тронет. Сейчас придет папа и заберет нас домой... – девушка поцеловала Катю в лобик и погладила по кудрявой головке.
- Лена, не отдавай меня, - тихонько прошептала малышка, - она всегда на меня кричит.
- Не бойся, я никому тебя не отдам! Только не плачь...
Женщина, тем временем, просто закипала от ярости.
- Послушай, дорогуша, оставь моего ребенка в покое! И вообще...
- Что здесь происходит? – во дворе появился Степнов.
Мужчина сразу же оценил ситуацию и остался крайне недоволен происходящим. Озлобленная жена, испуганная Лена и плачущая Катя – картина не из приятных.
- Вика, в чем дело? – голос Виктора прозвучал устрашающе.
- Котик, привет! – защебетала Виктория. – А я вот приехала домой, хотела сделать вам сюрприз, а тут это... – женщина снова скривилась и ткнула длинным пальцем в сторону Кулёминой.
От подобного жеста Степнов разозлился еще больше. Внутри что-то неприятно кольнуло. За последние несколько дней его отношение к Ленке значительно поменялось. Видя, как радуется его дочь рядом с этой девушкой, на душе становилось очень тепло и спокойно. Ленка была похожа на яркое солнце, которое внесло определенный уют в его дом. И сейчас его «дорогая» женушка обидела не только Кулёмину, но и Виктора.
- Во-первых, не ЭТО, а Лена! У нее есть имя! Во-вторых, им пора домой, а с тобой я еще не закончил…
- Но, Витенька, я хочу поиграть с дочерью…
- Считай, что уже поиграла, - прошипел мужчина, а затем обратился к стоящей в стороне девушке, - Лен, идите в дом, я скоро вернусь.
Кулёмина послушно зашагала к двери, все еще держа на руках дрожащую девочку.
Как только они скрылись из вида, Степнов резко схватил Вику за руку и хорошенько встряхнул.
- Ты совсем охренела? Какого черта ты кричишь на ребенка?
- Руки убери, придурок! Это мой ребенок, что хочу – то и делаю! – женщина презрительно усмехнулась.
- Слушай сюда, чтобы я больше не видел тебя в своем доме, усекла?
- Что?! Ты меня выгоняешь? Степнов, ты в своем уме?! – Вика выдернула руку и отскочила в сторону, на более безопасное расстояние. Женщина знала, что в гневе Виктор очень страшен и лучше его не трогать, но в данный момент отступать было поздно.
- Я тебя не выгоняю, я подаю на развод. Мне все это надоело. Тебя постоянно нет дома, а, если ты и появляешься, то каждый раз срываешься на дочь. Нам неплохо живется и без тебя… К тому же, тебе есть куда пойти. Слышал про твоего нового любовника. Поздравляю, неплохо устроилась. Обеспечена сразу в двух местах. Вот только дальше этот номер не пройдет…
- Да как ты смеешь… хотя, сам тоже хорош! Я не удивлюсь, если ты спишь с этой идиоткой! Что, Степнов, на молоденьких потянуло, да? Захотелось кого-то погорячее… ну-ну…
Руки Виктора непроизвольно сжались в кулаки. Если бы перед ним был мужчина, он без зазрения совести начистил бы ему морду. Но, к сожалению, ударить эту женщину он не мог, поэтому просто ограничился словами:
- Пошла вон! Мой адвокат сам тебя найдет. Прощай… - не дожидаясь ответа, Степнов направился к особняку.
- Ты еще пожалеешь! – крикнула ему вдогонку Вика. – Смотри, как бы тебе потом не было плохо! Я до тебя доберусь, Степнов, доберусь! И дочь ты не получишь. Уж я то позабочусь о том, чтобы она осталась с законной матерью, а не с нянькой и чокнутым папашей.
- И тебе счастливо оставаться, милая, - не оборачиваясь отозвался Виктор и, войдя в здание, захлопнул дверь.