всем приветик))) Вечером Виталий пытался поговорить с Алисой, но она на все вопросы и какие то слова, говорила только, что все у нее хорошо, и Виталий зря переживает. Так нечего от нее и не добившись Абдулов отправился спать. Утром Виталий увидел Алису, когда она уже, когда-то выходило, и только и успел услышать:
- пап, я буду в три дома.
Виталий не знал, что делать, не мог понять, почему дочь ему не доверят… ведь главное, что она хочет помочь ему но сама не принимает такого же порыва, да она привыкла за три года сама справляться. И это была его ошибка, он не подставил во время ей плечо, настолько был тогда погласчен своими переживаниями, что не увидел проблемы своей дочери, только вот сейчас не время было корить себя за то, что он сделал или не сделал. К кому обратиться Виталий не знал, но был уверен, что есть еще человек которому Алиса не была безразлична, и надеялся, что эти переживания искренни.
Потому хоть на часах было не больше пол десятого, он решил все-таки съездить к Лене, но для начала решил созвониться с ней. Виталий быстро набрал номер телефона. Ответили ему очень быстро.
- Алло.
- Лен привет.
- привет.
- как ты себя после вчерашнего чувствуешь.
- да все хорошо. Извини, что так уехала, правда мне нужно было побыть одной. И кстати Лера согласилась с Алисой посидеть.
- спасибо тебе. Лен а ты сейчас занята?
- я? Да нет конечно. Съемок у меня нету так, что день обещает быть скучным.
- а я уже согласен и на скучный день. – как-то грустно сказал Виталий.
- ты с Алисой говорил?
- и да и нет.
- как это?
- может встретимся и все расскажу. Лиска все равно гулять ушла.
- хорошо.
- Давай на набережной как в прошлый раз. Кофейку попьем.
- лучше мороженного, лето все-таки. Но знаешь. Давай ты ко мне приедешь, думаю тут будет удобней.
- ладно. Когда можно будет…
- да уже приезжай, если не занят.
- скоро буду.
- вот и хорошо, буду ждать.
На удивление по дороге к Лене Виталий ни разу не попал в пробку, а потому добрался он очень быстро, что не могло не радовать эго. Когда Абдулов поехал к дому он обратил внимание на девушку, что через дорогу заходила в магазин. Он в ней узнал Лену, а потому решил пойти туда за ней, но пока он возился с машиной, Третьякова успела отовариться, и уже шла обратно. В руках у нее был пакет не большой, но довольно таки емкий. И Виталий быстро к ней подошел с целью забрать пакет.
- Привет. – поздоровался Виталий останавливаясь возле нее.
- О, привет, а ты быстро.
- пробок не было. Давай пакет. – он потянулся, к пакету, ручки у него были довольно маленьким, потому его рука легла сверху на Ленину, которая не спешила отпускать свою ношу.
- да не надо. Он не тяжелый.
- ну и что. Все равно давай. Не будешь же ты со мной на улице спорить.
- Виталик, да ну серьёзно. Пакетик легкий. Я донесу.
- никто и не говорит, что ты не донесешь. Ну, что тебе тяжело мне уступить, вот решил помочь я в коем веке, а мне не дают. Жалко тебе что ли. – Виталий все говорил в шутку, но тем самым показуя, что он вес равно не отступиться.
- ладно, обиженный ты мой, неси, раз так хочется. – Лена говорила все с улыбкой. Ей на самом деле было приятно, что он так рвался помочь, какая разница, что это какой-то малюсенький пакетик. Зато приятно то как. Она как-то не хотя освободила пакет от своей хватки, и заодно руку от руки Виталия, что ей не очень хотелось делать… наверное, потому и сопротивлялась так долго.
- вот и спасибо. Пойдем уже. А то стоим посреди улицы.
Зайдя в квартиру они отправились на кухню. Лена первым делам предложила Виталию сесть. И начала расспрашивать о вчерашнем разговоре с Алисой.
- Виталик давай рассказывай, что там у вас? Почему не поговорили?
- Лен… ну, что прям так сразу.
- Абдулов не ломайся. Тебя ж это сейчас больше всего сейчас волнует… да и мнЯе.. – Лена не договорила, Виталик не дал ей этого сделать.
- но я… Лен ты наверное не правильно меня поняла.
- Виталик подожди, дай договорить. Не надо считать что я сейчас спрашиваю просто так, я действительно хочу помочь, и тебе и Алисе.
- Лен ну просто… вот создается такое впечатление, что я приехал, только для того, что бы свалить свои проблемы на тебя. Я просто хочу, что бы ты понимала, что это не так, я не за этим приехал.
«Виталь как бы я хотела знать, зачем же ты еще приехал… но пока не стоит тебя в краску вгонять… зато мне безумно приятно… но, сейчас, к сожалению не время… Алиске помочь то нужно… как бы мне хотелось что бы у нас были нормальные отношения… ей же не хватает поддержки… а раньше мы не плохо ладили. Вот только я все испортила… а малышка славной была.. хотя какая она малышка… так стоп! Третьякова не отвлекаемся».
- Виталик я так даже не думала. Просто зачем откладывать этот разговор. Ты лучше рассказывай, а там посмотрим.
- а? ты…Лен ты…
- рассказывай. Ну мне Алиска не без различна. Да и Ирине я многим обязана. Ладно не важно. Рассказывай. И мы подумаем, что можно сделать.
- да рассказывать то в общем и нечего. Я пытался с Алисой поговорить, но все заканчивалось только том, что она утверждала, что у нее все хорошо и говорить нам не о чем. Она не хочет с кем-то делиться проблемами. И самое ужасное в том, что я в этом виноват. После смерти Ирины мы не пытались говорить о том, что произошло, я был слишком занят собой. Мы поддерживали друг друга но я… да я даже не пробовал понять ее, можно сказать, что с нас двоих взрослой была она. Она три года сама справлялась с проблемами и теперь тоже пытается быть сильной… ведь главное что я сам в этом виноват.. а вот что делать.. я ей три года не удивлял достаточно времени. И я не знаю как помочь. – Виталий уже минуты две стоял у окна, а сейчас сел на подоконник. – удобный у тебя подоконник. Лен я не знаю, что делать, мне она не расскажет, не хочет меня нагружать… ну а… ну не могу я обратиться к специалистам… не то, что я чего то боюсь, просто знаю, что это бесполезно. А сегодня она самого утра ушла, сказала только, что будет в три, она согласилась на площадку ехать. Но.. Лен я переживаю за нее… и ведь знаю что в этом виноват я. А вот как исправить все ума не приложу..