Генератор идей марки Даши Васнецовой.
|
|
Girl-Friend | Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 20:44 | Сообщение # 1 |
Любитель
Награды: 17
Статус: Offline
|
Ребят! Для тех, кто будет читать это фик поясняю: Все сестры (кроме Пуговки) учатся в институте психологии имени Сергея Васнецова. Дашу там все считают стукачкой и папенькиной дочкой. Парни девчонок учатся там же. А у Маши парень - вымышленный персонаж... Если вы еще не перехотели читать эту бридятину то кидаю проду....
http://seriali-online.ru/forum/38-5987-2#1390498 - Оторвись на отдыхе! http://seriali-online.ru/forum/38-6012-1
|
|
| |
Girl-Friend | Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 20:45 | Сообщение # 2 |
Любитель
|
Дневник Даши. Глава 1 Здравствуйте, меня зовут Даша. Я дочь директор института психологии имени Васнецова. И это мой дневник. Я учусь на третьем курсе. У меня не много друзей, но те, что есть гениальны. Курс у нас очень веселый, если не сказать сумасшедший, папик мой с одной Женькой состарится раньше, чем окончу институт. Кстати о сумасшествии хочу рассказать вам один случай: «Стоял теплый весенний день. Я только проснулась ведь был выходной (гады поспать не дают!!). Иститут Сергея Васнецова наслаждалась бы тишиной, но тут… -Идиот! -Припадочная! В холле школы спорили двое молодых людей. На ваш взгляд чего тут примечательного спорят и спорят, типа все так делают. Но у этих как будто взаимная аллергия друг на друга и это порядком уже всех доставало. Это Денис Воронцов и моя сестра Женя Воронцова (та от которой вешается наш папаша). Он сын телеведущего, она дочь директора - взрывоопасная смесь. Они устроят скандал и драку в любом месте в любое время. У меня складывалось впечатление, что они не могут друг без друга. Я помню время, когда они были вместе. Душевный Денис и уравновешенная Женька (сказка оставшаяся позади, также как и покой в институте). Прям таки жар по коже от их фраз!! Как они еще друг друга не спалили??? -Ты идиот Воронцов был им, им и останешься!! -Когда- то ты считала по-другому!- съехидничал