Ну, вот, еще одно паршивое утро в этой жизни. Ну почему я никогда не могу нормально выспаться? Хотя бы раз, раз в жизни у меня был бы здоровый сон, так нет! Вот не везет, так не везет. А всё потому, что во снах он рядом со мной, и каждое утро я просыпаюсь в холодном поту, а иногда даже и в слезах. Хотя я сама давно осознала, что он далеко уже не со мной, и, возможно, у него уже и дети есть. А я дура. Ну о чём я тогда думала, когда лгала ему о замужестве? Хотя, чтобы это тогда изменило? Он всё равно бы женился. У меня, наверное, судьба такая - вечно быть одной. Возможно, я встречу человека, который будет меня любить сильно-сильно. А вот в чем вопрос: "Буду ли я любить его?" Тяжело вздохнув, я на ватных ногах поплелась в ванную. Сегодня понедельник. Ненавижу этот день, сама не знаю, почему. Хоть на работу я мчусь со скоростью света, а просыпаться рано утром не в моих силах. Хотя бы потому, что никто меня не разбудит утром, не скажет ласковые слова, не приготовит кофе. Порой, так делал дедушка, но он уже четыре года как уехал в Швейцарию к родителям, а я решила строить свою карьеру здесь. Ведь здесь многое напоминает о нём, что и делает меня сильнее. Господи, ну почему я так глупа? Неужели так сложно забыть его? Просто выкинуть из головы. Черт, этому никогда не сбыться.
Взглянув на часы, я поняла, что опаздываю и, допив на ходу горячий кофе, взяла теплую курточку и вылетела из своей квартиры. Уже слушая в наушниках любимую композицию по душе, я шагала сквозь сугробы снега. Сегодня 17 декабря, совсем скоро Новый год, а я, как обычно, сначала отмечу его в школе, а затем погрущу дома одна. Ах, да! Совсем забыла упомянуть о еще одном паршивом празднике - моем Дне Рождении. 23 декабря мне будет 23. Смешно получается, 23 декабря - 23 года. Говорят, если числа совпадают, значит, день будет волшебным. Посмотрим, что случится через семь дней.
Дойдя до любимой школы, я вдохнула в себя её аромат. Хожу сюда каждый день, и каждый день как новый, и хочется просто улыбнуться, ведь только это место помогает мне жить. А говорят, что работа только помогает забыться. Ничего подобного! Здесь я могу просто пройтись и углубиться в воспоминания о счастливых днях своей жизни, днях с ним.
Поздоровавшись с дядей Петей и взяв ключ, я, на ходу снимая с себя верхнюю одежду, открыла спортзал. Наша база. Вы, по-моему, еще не знаете? Я не рассказывала, да? Я в группе раньше играла. "Ранетки"... Здесь мы репетировали, очень часто забывая о времени, и просто утопая в нотах любимой музыки. Я умею играть на бас гитаре и барабанах, правда, на бас гитаре лучше. Несколько лет назад наши пути разошлись с девчонками - все куда-то поступили, кто работает, а кто просто завёл семью и живёт счастливо. А ведь в музыку я подалась по прихоти Виктора, на тот момент для меня, еще Михайловича. Я ведь как? Больше баскетбол любила, а он прикопался: "Поиграй, да поиграй! Никуда твой баскетбол не денется!" Ну, вот я и попробовала, а потом вошла в роль, ведь музыка помогала мне во всем, но так было раньше, а сейчас время другое, да и я другая стала.
Прозвенел звонок на урок и я, уже открывая журнал 5-А класса, стала делать перекличку. Так приятно смотреть на них: еще совсем юные и мало что понимают в этой жизни, хотя, в нашем времени всё возможно.
- А Гуцулов где? - я осмотрелась в поисках младшего брата моего давнего друга.
- Так он еще в раздевалке, в штанах, наверное, запутался, - по классу прошёл смешок, а я только покачала головой.
- Дима! Ты где там копаешься? - я постучала в раздевалку, и уже через несколько секунд вышел Дима Гуцулов. Такой смешной, и жутко похож на старшего брата.
- Я здесь, Елена Никитична, - возгласил кареглазый парнишка.
- Ну, так и отлично. Чего ждем-то? Забыли, как разминаться? А ну бегом! - класс только тяжело вздохнул и принялся выполнять упражнения.
- Лена? Тебя можно? - В спортзал вошёл Николай Павлович.
- Да-да, конечно. Вы что-то хотели?
- Хотел. Ты же помнишь про спартакиаду? - я немного нахмурилась, как бы переваривая все мысли в голове, и отрицательно покачала головой, - я тебе говорил месяц назад, что в середине декабря будет проходить спартакиада.
- А, простите меня. Я просто о другом подумала! - я покачала головой, - конечно помню, мы уже готовы, вот Гуцулов и Алёхин мои два главных победителя! - я помахала мальчикам рукой и те подбежали ко мне. Вот Олег совершенно не похож на Женьку Алёхину(его старшая сестра и, по совместительству, моя подруга ), такой задорный, и не такой уж и ботаник, хотя учится он неплохо.
- Ну, и отлично. Вылетаете прямо сегодня, ровно в 12. Билеты я вам дам.
- Билеты? - я с огромнейшим удивлением взглянула на Савченко, - куда?
- Как это куда? В Питер! На спартакиаду.
- А разве она не здесь будет? Ну, Николай Павлович! - я грустно вздохнула и посмотрела на своего директора.
- Нет, Леночка, нет. Ты подойди сегодня ко мне после этого урока. Я позвоню сейчас Гуцуловым и Алёхиным, чтобы вещи собрали детям и привезли в школу, а тебе лично в руки дам билеты на самолёт. У вас в Санкт-Петербурге забронирован номер в отеле: большая спальня, в которой две кровати - это мальчикам, и немного поменьше с одной кроватью, но большой - твоя. Но они сдельные, чтобы если вдруг что, то ты сразу была рядом.
- Хорошо, Николай Павлович. Я к вам зайду, а, простите, зачем вещи? Мы надолго туда?
- Ну, как сказать, там спартакиада состоит из нескольких туров. Прилетите вы в воскресенье, ближе к вечеру.
- Отлично, - я вздохнула и отвела глаза.
- Лен, а что? Что-то не так? - директор заметил моё неодобрение.
- Да нет, просто как раз в воскресенье у меня День Рождения+ Николай Павлович, не беспокойтесь, я его и так почти не праздную, так что, это не помеха,- я попыталась улыбнуться, но вышло что-то корявое.
- Прости, Лен, я не знал. Но, посуди сама, отметишь его в Питере. Нужно разнообразие, ведь так? - я задумалась - а он прав! Не всегда же мне в этой Москве куковать! Вот и оторвусь по полной в Питере.
- А вы правы. Спасибо, - я, наконец-то, искренне улыбнулась.
- Вот и отлично. Ладно, занимайтесь, после этого урока ко мне.
- Я помню, - я снова улыбнулась и повернулась к ребятам. Заметив их бег, у меня, уже по привычке вырвалась моя самая любимая в этой жизни фраза:
- Так, я не поняла! Что вы, как бегемоты беременные? Активнее, активнее!
- Николай Павлович, вы просили зайти, - я посмотрела на любимого директора, а тот только указал рукой на стул и попросил присесть.
- Просил. Леночка, вот билеты, но их четыре.
- А почему четыре-то? - Я с удивлением пересчитала билеты.
-Ты же знаешь Алёхиных, очень они уж волнуются за своих детей, так что, с вами еще и мама Олега полетит. Она будет жить в твоём номере, а тебе мы уже заказали побольше и он не будет сделяться с ребятами, а просто будет по соседству. Ты ведь не против? - директор опустил очки в ожидании моего ответа.
- Конечно, нет, что вы. Я только за! - я улыбнулась.
- Вот и хорошо. Ты иди пока домой, вещи пособирай себе, ну, что там нужно. Только спортивный костюм не забудь.
- Вы что, он всегда на мне! - я улыбнулась и вышла из кабинета. Похоже, что в этом году мой День Рождения будет куда лучше всех остальных. Круто в Питере, наверное. Я там еще ни разу не была.
Взяв сумку и отдав дяде Пете ключ, я вышла из школы и побрела домой. Отворив дверь своей любимой, уютненькой квартирки, я позвонила в службу заказа такси, и когда услышала на том конце провода, что за мной заедут в нужное время, положила трубку и стала снимать с себя верхнюю одежду.
Уже стоя перед шкафом и складывая всё нужное, я переваривала события ушедших лет. Вот почему нельзя вернуть время вспять? Тогда можно было бы изменить, изменить многое. Ну, хотя бы не дать себе влюбиться в Виктора, а это уже огромный шаг. И, кто знает, жила бы сейчас с любимым мужем, имела бы кучу детишек. А о Степнове вспоминала бы просто как о учителе физической культуры. Надо же, и самой смешно стало. Жаль, что этому не быть. А, кто знает, может быть и удастся обрести семью? Время покажет.
Я посмотрела на часы и поняла, что до отлёта осталось всего ничего, поэтому поспешно одевшись и взяв дорожную сумку, я закрыла квартиру на ключ и побрела по ступенькам вниз. Уже выходя из подъезда я услышала, как подъехало такси. Водитель взял мою сумку и положил в багажник, а я, тем временем, умостилась на заднем сидении и посмотрела в окно .Стало тоскливо - я поняла, что Москва - это не просто моя Родина, а еще город, в котором произошло много событий, связанных с ним. Водитель завел автомобиль и мы отправились в аэропорт. Алёхины с Гуцуловым уже, наверняка, там.
Произжая мимо столь любимых улиц и слушая томную музыку, я просто находилась в нирване, чувствуя себя защищённой. Не знаю почему, но мне кажется, что эти семь дней в Питере изменят как и меня,т ак и мою жизнь. Причём кардинально.
Расплатившись с таксистом и взяв сумку, я зашла в здание аэропорта.
- Привет провожающим! - я пнула кулачком в бок Гуцула, а тот, только улыбнувшись, обнял меня, как в старые добрые времена. Всё-таки, как не крути, а он всегда рядом, когда мне не хватает любимого человека, Игорь успокоит и поставит меня на место, говоря что на Степнове свет клином не сошёлся, но я верю ему только, когда он рядом, а когда его нет, я опять вспоминаю о Викторе.
- Здорово, Ленок! - Игорь щелкнул меня по носу. - Чего грустная-то? Питер - это же город любви, город неспящих ночей, город страсти...
- Гуцул, ну ты опять?
- Ладно, прости, - Игорь заметил неодобрение в моих глазах и поспешно замолчал, понимая, что еще хоть одно слово и...
- А Алёхины где? - я оглянулась в поисках тёти Лизы и Олега.
- Сейчас будут, - улыбнулся Дима.
- Вы надолго туда? - спросил Игорь.
- Ну, на недельку. Должны вечером в воскресенье вернуться.
- Погоди, но воскресенье ведь двадцать третье?
- Да, - я безразлично посмотрела на Гуцула.
- Но от подарка ты всё равно моего не отделаешься! - Игорь обнял меня, а мне вдруг стало так уютно. Наверное, наша дружба - это что-то не просто святое. Как же я ему благодарна за то, что он всегда со мной в столь сложные моменты моей жизни.
- Замётано. - Я улыбнулась.
- А вот и мы, - тут же подошли Алёхины.
- Зравствуйте, тёть Лиз. Привет, шабунтай! - я щелкнула Олега по носу, а тот только язык показал.
- Олег, перестань, это неприлично! - Тётя Лиза стала вмиг строгой.
- Неприлично, мама - на потолке спать. А это, - Олег снова показал язык, - привычно. - И мы все дружно засмеялись. Сразу же объявили наш рейс.
- Так, я вам желаю вернуться с победой! - Игорь обратился к мальчишкам, а потом взглянул на меня. - А ты не вздумай скучать!
- Хорошо! - мы обнялись и пошагали к самолёту.
Пройдя паспортный контроль, мы поднялись по трапу самолёта и, наконец-то усевшись на наши места,я выдохнула: наконец-то есть полтора часа для сна.