НУ ЧТО Ж, МИО РОДНЫЕ. ВОТ И ПОСЛЕДНЯЯ ПРОДКА! Лерка видела, что разговора у этой парочки не получилось и, что Лена убежала от Абдулова. Поняла и то, что эти двое поругались и, похоже, что если она не вмешается, то они еще долго будут мириться. Видя, как Виталий пошел за Леной, Лерка тут же вскочила с места и подбежав к нему, перехватила Виталика руку.
-Подожди. – Остановила его Лера.
-Лер, я не могу все так оставить. Я должен ей все объяснить.
-Она не будет тебя сейчас слушать. Я сама поговорю с ним. А ты иди к Тёме, а то он вообще ничего понять не может. Сидит и глазами хлопает.
-Лер, прошу, скажи, что я люблю её. Больше жизни люблю. – С болью в голосе, которая шла из самого сердца, попросил Виталий.
-Скажу, скажу. – Улыбнулась Лера и направилась за Леной в гримерку.
-Лена, ты тут? – Лера тихонько открыла двери комнаты.
-Проходи. – Ели слышно, прошептала она, сидя за столиком и положив голову на руки.
-Ленка, ну что ты так. Не надо. – Присев рядом, Лера провела ладошкой по волосам.
-Лер, как он так мог. Я же человек, а он просто поспорил на меня. – Подняв на подругу глаза полные слез, спросила ее Лена.
-Лен я не оправдываю его, он не прав. Он не имел морального права так поступать, но он очень раскаивается. Поверь. Я видела его глаза, он любит тебя.
-Любит? Лер, когда любят, так не поступают.
-Лена, но когда он поспорил, он тебя даже не видел, не знал. А потом влюбился, но было поздно, спор уже был заключен. Не подумай, что я его выгораживаю. Поверь, что ты мне дороже, просто я хочу быть объективной.
-Лер…
-Подожди, Лен. Давай я выскажусь, а потом ты. Хорошо? Просто послушай меня? – Лена кивнула головой в знак согласия. – Вот и хорошо. Да, он козел, что так поступил. И то, что он говорил тоже просто низко и мерзко, но Ленка, он понимает, что поступил подло. И он любит тебя и не спорь. Посмотри, сколько он сделал для тебя, для нас. Неужели он бы выкупал тебя и дом с рестораном у Крота, если бы не любил тебя? Или искал бы тебя столько времени, если бы ты не была нужна ему? Нет! Он нашел бы себе другую, просто забыв про тебя. Но он любит и думаю, что ты должна дать ему шанс все тебе объяснить, потому, что я и сама не знаю нюансов. Но одно в одном я уверенна. Виталий тебя любит. Очень любит.
-Лер, я не поняла, что ты сказала на счет выкупа меня у Крота? Он что купил меня? – Удивленно спросила Лена, понимая, что это она слышит впервые.
-Лен, ну не перекручивай все. Не купил, а выкупил. Это разные вещи. Он заплатил за то, что бы тебя, не искали и не трогали. И меня, кстати тоже. И поверь, это не малые деньги.
-Но почему он мне ничего не сказал?
-Потому, что не хотел, что бы ты вспоминала лишний раз все то. Через что ты прошла. И потому, что бы ты не думала вот эту фигню, которую ты подумала сейчас. Он молодец. Козел, но хороший козел. Прости его. – Лерка так жалостливо посмотрела на подругу, что Лена улыбнулась.
-Ну вот, я думала, что ты моя подруга, а ты Абдулова. – Улыбнулась она.
-Я твоя подруга, Ленок, вот именно по этому я и хочу, что бы вы помирились и ты была счастлива. А с ним ты будешь счастлива. Я знаю. Да и ты это знаешь. Неужели тебе кто-то нужен, кроме него?
-Нет, Лер, никто мне не нужен. Я люблю его. – Тихонько прошептала Лена, снова пряча лицо в ладошки.
-Ну, вот. Так, что давай, успокаивайся, приводи себя в порядок и возвращайся к нам. Поговори с ним. Все будет хорошо. Но только сразу не прощай, помучай его. – Усмехнулась Лера.
-Хорошо, обязательно помучаю. – Всхлипнув, произнесла Лена.
«Я знаю, я верю, что ты не сделаешь мне больно, потому, что любишь. Ты же любишь?» «Что за глупые вопросы, Лен. Я просто обожаю тебя. И не сомневайся никогда в этом, прошу тебя». Ленка вспоминала про недавно сказанные им слова, она ему верила. И сейчас, вся эта ситуация просто вышибла ее из колеи. Еще и наговорила глупостей, что ненавидит его. Все же она любит его и вся это история с браслетом лишь помогла ей понять, что все же она любит. Слова Леры смогли донести до Лены то, что она дорога ему. И это ведь так, только для дорогого человека можно сделать то, что сделал для нее Виталий. Ленка встала и, вытерев расплывшуюся туш, вышла из гримерки .
Войдя в зал, Ленка поднялась на сцену и, перекинувшись с Сашей несколькими словами, взяла в руки микрофон.
-Всем добрый вечер. – Проговорила Лена и услышала овации в ответ. – Мне очень приятно, что вы меня не забыли. Сейчас я хочу исполнить песню, которую посвящаю своему любимому мужчине. Хочу сказать, что я люблю его и что бы не случилось, буду любить и пусть он меня простит за вспыльчивость.
Заиграла музыка и, Лена найдя глаза Виталия, запела.
Слишком громкий грохот города, делят вороны небо поровну.
Ветер у бродяги старого треплет бороду.
Вдоль по тротуару мокрому я иду шагами твердыми.
Я наверно слишком горда. Первый раз одна в сердце города.
Под ногами шепот гравия ,шорох гравия, грохот гравия.
Может он напоминает мне, что на гравия.
Все нормально, все по-прежнему, но дрожу я под одеждами.
Просто кислорода в городе не хватает мне, задыхаюсь я.
Без тебя, мне не мил, этот мир, грубых игр.
Я хочу потерять, этот мир, без тебя.
Без тебя, чутко жду. Сделай же, что ни будь.
Позвони, обмани, скучен мир, без тебя.
Да любовь живет обманами, понимаю я ты не каменный.
И порой глаза закрыть на миг нужно нам самим.
Не смогла я это вовремя, сделать и теперь так холодно.
Я наверно слишком гордая, первый раз одна в центре города.
Без тебя, мне не мил, этот мир, грубых игр.
Я хочу потерять, этот мир, без тебя.
Без тебя, чутко жду. Сделай же, что ни будь.
Позвони, обмани, скучен мир, без тебя.
Виталий, как только услышал ее голос, тут же поднял голову и, не сводя глаз, смотрел на Лену. Он понимал, что она говорит о нем. Его сердце сжималось от нежности и любви к этой хрупкой девушке. Он видел ее глаза и слова уже не имели значения. В прошлый раз, когда она пела для него, он потерял ее, но теперь, он этого не допустит. Он встал и не спеша подошел к сцене. Как только песня закончилась, Виталий запрыгнул наверх и, нежно поцеловав, крепко прижал девушку к себе.
-Люблю тебя, глупышка моя. Только тебя одну. – Прошептал он и, подхватив ее на руки, понес со сцены. Зал взорвался овациями и под скандирования «Вайт», «Вайт», «Вайт», Виталий отнес ее к их столику.
-Виталь, давай оставим машину и пройдемся пешком, переночуем в особняке. – Уже выйдя из ресторана и распрощавшись с Лерой и Артемом, предложила Лена.
-Хорошо, тем более, я хочу поговорить с тобой.- Прижимая ее к себе, сказал Виталий.
-Хорошо, давай поговорим. – Ленка потянула его за руку и они пошли вдоль дороги, не обращая внимание на то, что дул прохладный ветер, принося с собой мелкие капли.
-Малыш, прости меня, я действительно поспорил, но я не знал тогда тебя, даже не видел. – Виталий прижимал к себе Ленку, нежно гладя ее по плечу. – И браслет этот… я когда его Дрону отдал, себя таким дерьмом почувствовал, но когда решил забрать, то уже было поздно.
-Почему ты сказал ему, что я не умею заниматься сексом? Хоть это и правда, но…
-Лен. – Виталий остановился и, повернув ее к себе лицом, посмотрел в глаза. – Ты лучшая женщина, которая у меня была. Я клянусь тебе. Когда мы вместе, я чувствую, что ты моя, ты искренна со мной и я знаю, что ты любишь меня. Мне никогда и не с кем не было так хорошо, как с тобой. Даже тогда, в тот первый раз у меня просто сносило крышу от ощущений. А сказал я так, что бы Дрон не полез к тебе. Я уже тогда не мог никого представить рядом с тобой. Еще не знал, не понимал, что люблю тебя, но уже жутко ревновал.
-Ревновал? – Чуть улыбнувшись, переспросила Лена.
-Жутко. – Улыбнувшись, повторил Виталий и притянул Ленку к себе, лаская ее губы своими.
Капля дождя, упавшая на ее щеку, была тут же слизала его горячим языком. На секунду их глаза встретились, и все сдерживаемое внутри фонтаном вырвалось наружу. Эта капля взорвала их, его губы впились в ее, нетерпеливые руки уже ласкали грудь. Соски тут же налились, между ног стало горячо и влажно. Их скрывала темнота и им, было все равно, что они на ночной улице. Мужчина потянул ее в сторону, где были высокие кусты сирени и, которые, сразу же скрыли двоих влюбленных. Они возбужденно стягивали друг с друга одежду, не переставая, целовать друг друга. Дождь, глядя на них, припустил сильней, а Ленка, как бы ревнуя Виталия к нему, пыталась слизнуть каждую каплю с его уже полностью обнаженного тела. Лена испытывала необыкновенное ощущение, когда после холодного прикосновения дождя следовало его прикосновение, такое горячее и жадное. Капли превращались в ручейки, сбегая по их телам и попадая в самые укромные места. Виталий встал на колени и слизывал их уже с ее животика, бедер, пробираясь к самому нежному и чувствительному месту на ее теле. Волна блаженства захватила всю ее. Опустившись на колени, Лена аккуратно облизав головку, нежно провела языком вдоль всей его плоти. У Виталия перехватило дыхание, а из груди вырвался рык. Лена нежно обхватила его губами, лаская и посасывая его член. Её движения стали быстрее она уже не могла остановиться. Глубоко проникая в рот, он стал горячим, максимально напряженным. Лена пощекотав головку коником язычка, снова полностью взяла его в ротик. Она выпускала его плоть, делала несколько игривых движений язычком и вновь пропускала, сквозь нежные губки.
Почувствовав, что долго не выдержит, Виталий потянул Лену вверх. Они стояли полностью обнаженные под проливным дождем, тела переплелись, его руки ласкали ее мокрое тело.
-Я хочу почувствовать тебя в себе! - Прошептала Лена поглаживая его член рукой и он тут же отозвался на ее ласки. Повернувшись спиной, Лена оперлась о ствол большого дерева. Пробежав пальцами вниз по спине, Виталий нежно начал ласкать ее клитор. Его губы уткнулись в её влажное горячее лоно, а языком проник в самую глубину ее плоти. Выгнувшись в спине, она стонала. Лека изнемогала от желания, а дождь превращался в миллион пальцев, которые не оставляли без внимания ни один кусочек тела. Раздвинув пальцами ее нижние губы, он гладил своим языком каждую складочку ее плоти входя языком на всю длину во влагалище и имитировал акт с членом покусывал и посасывал ее клитор. Виталий просто сводил Лену с ума. Она почувствовала в себе его пальцы, которые найдя самое чувствительное место в ее плоти, нежно ласкали ее изнутри, заставляя подгибаться ноги.
-Не тяни, прошу тебя – Задыхаясь от возбуждения, шептала Лена.
-Больше не буду, малыш. – Ответил он и по-хозяйски вошел в нее глубоко и уверенно. Двигаясь ему на встречу попкой, Лена впивалась ладошками в ствол дерева, желая чувствовать его в себе еще глубже. Виталий, угадывая ее желание, старался как можно глубже и нежнее проникнуть в нее. Держа Ленку за бедра, он быстро и глубоко насаживал ее на свой член, чувствуя, что еще немного и их тела пронзит то желанное мгновение, к которому оба стремились. Виталий остановился и вышел из Ленки.
-Хочу видеть твои глаза. – Прошептал он, развернув ее к себе лицом.
Мужчина подхватил ее под коленку и поднял ее вверх. Лена обняв его за шею, обвила его своими ногами за бедра и Виталий вновь вошел в ее влажную, жаждущую его любви плоть. Быстро и глубоко входя в нее, он целовал ее шею, плечи, ключицу, подхватывая губами мокрые дорожки от дождя, который под ливнем превратились в бурный поток.
Оторвавшись, Виталий посмотрел на Лену. Прилипшие мокрые волосы, прикрытые глаза, слегка приоткрытые губы, которые ловили капли дождя. Она таяла в его руках, под этим ливнем, а Виталий лишь крепче прижимал ее мокрое тело к своему. Дождь обволакивал их тела, остужая своими холодными каплями их жар. Сколько длилось это блаженство сказать не мог ни он, ни она. Казалось, что они вообще отсутствуют на земле, а летали в небе. Крики от наступившего у них оргазма вырвались одновременно, а дождь разразился громом. Горячий поток хлынул в Ленкино тело. Она горела изнутри и остывала снаружи. Виталий нежно прижимал ее к себе, чувствуя, как сокращаются мышцы ее лона, обхватывая его член в тугое кольцо, а его плоть, толчками отдавал ей свою любовь. Виталий медленно вышел из нее, опуская ее ножки на землю и крепко обнимая ее.
-Люблю. – Прошептал он Лене на ушко.
-Люблю. – Ответила она, чувствуя, как по внутренней части бедра, стала стекать горячая дорожка его спермы и тут же, подхваченная дождем, скатывалась к ее босым ногам.
Год спустя.
Кипр. Двое мужчин лежа на шезлонгах и потягивая коктейли, провожали взглядом двух стройных девушек, направляющихся к воде. На спине одной, виднелась татуировка в виде белого мотылька, а у другой, между лопатками черная лилия. Это все, что осталось от их прежней жизни.
Хотя нет, есть еще одно.
Где-то в Москве, на здании элитного ресторана, горела вывеска, на которой было написано «САМБА БЕЛОГО МОТЫЛЬКА».