Глава 83. Совсем не по-зимнему теплый ветер трепал светлые волосы. Лена уговорила тренера, чтобы он высадил ее раньше. Обещала, что как дойдет, сбросит ему сообщение. Как он ни сопротивлялся, девушка продолжала его уговаривать. Сдался...
Достала из кармана помятую пачку сигарет. Сложно было раз и навсегда порвать с прошлым. Это уже было часть ее. Куря на ходу, изящно отводя руку с тлеющей сигаретой в сторону, Кулемина пошла по направлению к корпусу.
Сзади послышались торопливые шаги. Ленка, наученная недавним опытом, резко обернулась, готовая драться до последнего.
- Лера? – забыв выдохнуть дым, грубо закашлялась.
- Ленка, привет! – скромно улыбнулась Новикова.
- Привет... – равнодушно отвела взгляд, затягиваясь еще раз.
- Лена, давай поговорим.
- О чем?
- О нас...
- Чего? – горькая ухмылка исказила лицо блондинки с длинной челкой. – Понятие «мы» больше не существует, да и не было его никогда...
- Ты не понимаешь! – Лера притопнула на месте, оттягивая лямки рюкзака вниз.
- Все я отлично понимаю. Ты с невинным видом смотрела мне в глаза, а сама трахалась с моим парнем. Это ничего страшного, Лер! От этого наша дружба могла стать только крепче! – с раздражением вдохнула накаленный рядом воздух и снова продолжила свой путь.
Лера семенила за ней. Она подбирала слова, но складывались они в дурацкий оправдательный текст, который не тронул Кулемину даже на йоту.
- А ты теперь с физруком что ли? – ляпнула, не до конца понимая суть вопроса, Лера.
- Тебе-то что? – рассматривая местность вокруг, Лена ровным шагом шла вперед.
- Ну, просто спросила... Видно же, что вы вместе. Он тебя подвозит. Живешь ты не дома... – Лера, зная неумение Ленки долго притворяться, сразу перешла в наступление.
- С чего ты взяла?
- Что именно?
- Что я не дома живу. Ты моих родителей знаешь. Они бы мне голову сняли, если бы я домой не пришла!
- Ленка, Ленка... – Новикова покачала головой, убирая волосы с плеч. – Ты хоть знаешь, что твой папа, пока тебя искал, и ко мне, и к Алексу заходил.
Лена остановилась, оценивая полученную информацию.
- Вот папочка молодец, по всем прошелся... – девушка остановилась. Так было неприятно узнать об этом. Она не думала о том, что будут думать об этом ее знакомые по классу. Ее задело то, что отец пошел ее искать не к тем людям.
Больше не подруги. И никогда ими не были. Такие установки Ленка давала себе постоянно после ссоры с Лерой. Сейчас эта самая лже-подруга говорит о вещах, которые скрывались со всех сторон. Но, как выяснилось, все уже очевидно и представлено публике.
- Я думаю, твой папа провел беседу с твоим любовником. Он спрашивал адрес тренера у Алекса.
- Откуда у Алекса адрес Вит... Виктора?
- Понятия не имею. Но он ему его дал. Так что ждите гостей, - Лера хихикнула, но увидев, как переменилась в лице Кулемина, проглотила смешок и прикусила нижнюю губу. – Ленка, я тебе все рассказала. Может, забудем все наши недомолвки и будем как раньше?
- Нет, Лер, как раньше никогда уже не будет. Ты врала мне. Я тебе больше не доверяю. Я не готова простить тебе тот поступок.
- Но ты же сама говорила, что не любишь его!
- А какая разница. Я была с ним. Ты влезла в наши отношения, хотя и прикидывалась моей подругой...
- Я не прикидывалась! Я ей и была!
- Лера, все закончилось! Ставим точку и больше об этом не говорим.
Оставила Новикову в гордом одиночестве на дороге. Ленка не видела, как затряслась мелкой дрожью бывшая подружка. И все потому, что Лера не могла смириться с тем, что у нее больше нет верного друга, девушки, которая всегда рядом, поддержит, посоветует. Алекс на эту должность претендовать не мог. Да и вообще он ничего не мог.
- Вить, мне надо с тобой поговорить. – Лена влетела в подсобное помещение в спортзале.
- Ленка, давай дома. У меня сейчас занятие начнется, - Виктор подошел к двери, дав понять, что на самом деле торопится.
- Но это важно...
- Я понимаю, но и ты меня пойми. Если я задержусь тут с тобой, в данном контексте со студенткой, пойдут лишние разговоры.
- Ты боишься что ли? – непроизвольно сдвинула брови к носу, орлиным взором всматриваясь в лицо тренера.
- Дело не в том, боюсь я или нет. Это потом проблем до и больше.
- Хорошо, жду тебя дома, - Ленка уверенно прошла мимо мужчины.
- Стоять! – громко произнес он, так, что Ленка замерла в дверном проеме и не могла повернуться, потому что боялась получить от него. – А ну-ка повтори! Ты что, собралась прогулять весь день? Ты же только что пришла!
- Вить, я плохо себя чувствую. Голова болит!
- Ты мне эти сказки не сочиняй! Болит у нее... Я тебе сейчас такое устрою, узнаешь, что значит, когда на самом деле болит!
- Ты охренел? Я же сказала, что...
- И я сказал! Если я тебя хоть на одной перемене не увижу, пеняй на себя!
- И что ты сделаешь? – девушка все угрозы восприняла очень серьезно и со злостью сжала губы.
- Вот и узнаешь!
- Пошел ты к черту, к дьяволу и ко всей Преисподней, ясно? – развернулась и, не дожидаясь ответной реакции на ее крик, пулей вылетела из зала.
Лена не намеревалась просидеть весь день под пристальным вниманием одногруппников, преподавателей, а в особенности Леры с Алексом. Как же весело смотреть и ржать у нее за спиной. Пошли они все далеко и надолго. Кулемина для большего эффекта гордо вскинула голову и покинула здание.
Зимний Лондон... Как и в любое другое время года, он прекрасен. Лена с большим вниманием рассматривала улицу, по которой шла. А ведь раньше она не замечала этого. Все казалось серым и банальным. И только с появлением в ее сердце нового чувства, взаимного чувства, мир приобрел краски.
Зря она накричала на Виктора. Теперь жалела. Он же не желает ей зла. Уже предполагала, что ей придется извиниться за свою вспыльчивость. Ну, подумаешь, он был против ее прогулов. Он прав. А она трусиха. Сбежала, показав тем самым, что ей неприятно ощущать косые взгляды. А с чего она вообще взяла, что кто-то кроме Леры и Алекса знает про них с Виктором?
Уже прошло больше часа, как она плелась в направлении к дому. Далеко находился университет. До метро еще нужно было дойти. А сегодня Лена впервые для себя решила ознакомиться с парком, устланным пушистым снежным ковром. Огоньки глаз сияли. Так было необычно находиться в тихом, красивом месте посреди дня. Раньше тут много кто гулял. Но зима сделала свое дело. Студенты предпочитали сидеть на парах, чем торчать на промерзшей улице.
Размеренным шагом девушка подошла к заснеженной качели, стряхнула ворох снега с нее и опустилась на сидение. Вроде бы и настроение хорошее, но как-то грустно. Лена по привычке полезла в карман за сигаретами. Щелчок зажигалки и еле слышный треск на кончике сигареты донесся до слуха. Глубокая затяжка, и мягкое тепло разлилось по телу. Бросить курить было выше ее сил. Она смогла отказаться от травы. С большим трудом... И то это было не ее решение. Все до боли просто: Виктор забрал у нее остатки дури, забрал излишки карманных денег и запретил появляться в тех районах, где могли быть дилеры. На ее вопли, что он кретин и изверг, каких свет не видывал, мужчина отреагировал спокойно. Это Ленку задело еще больше. Единственное наказание, которое она смогла придумать для него – это не спуститься к ужину, а потом демонстративно захлопнуть перед носом дверь в комнату для гостей. Только оказалась слабее его. Снова...
В тот вечер, провалявшись на не разобранной постели, оценила многие вещи, которые он ей говорил. Посмеялась над своей глупостью, но ничего предпринимать не стала. И только около часа ночи Лена поняла, что ей чертовски не хватает его рук, его крепких объятий, его губ, шепчущих нежные слова. Поборов в себе желание покурить, она вышла из комнаты и направилась... в спальню. Теперь уже в их спальню.
Мужчина мирно спал. Или просто притворялся. Скорее второе, потому что беспокоился за девчонку, которая даже сейчас не смогла избавить его от урагана эмоций. Он слышал, как скрипнула дверь, но не повернулся. Лена слышала его тихое дыхание, скромная улыбка появилась на ее лице. Подошла ближе к кровати и мягко, чуть касаясь, подползла к нему. Горячим воздухом из подрагивающих ноздрей коснулась кожи любимого на шее. Напряжение, которое невольно отразилось на его лице, не укрылось от сияющего взора девушки. Губами оставила пылающий след на щеке... Он повернулся и посмотрел на нее... «Пришла?». Странный вопрос. Он даже не сомневался, что ночью она не сможет спать одна. Не было мыслей, что побежит к кому-то другому. Знал, что придет... «Пришла...» - ответ одними губами. Жадно впился в ее губы. Требовательно развел их языком и ворвался в ее жаждущий ротик. «Прости...» - сорвалось у девушки, когда он отстранился от нее. И больше они ни о чем не говорили. Бурлящий огонь, пробивающийся через кожу, ярким пламенем охватил их тела. Ночь примирения, ночь любви, ночь принятия единственного решения...
Лена выбросила сигарету, так и не докурив. Каждый раз, когда она начинала травить себя едким дымом, ей становилось стыдно за свои действия. Ее мужчина был против, но про никотин молчал. Уж лучше так, чем то, что было раньше. Но она знала, что и это ему видеть неприятно. Один раз назвал ее пепельницей, когда хотел объяснить свое отношение к курящим девушкам. В ответ услышал, что он еще пожалеет о своих словах, и что сам похож на ужасного зануду, который только и бубнит об одном и том же.
Как бы она не спорила с ним, все его упреки складывались у нее в голове в невидимый сундучок, в который она периодически заглядывала, когда становилось самой тошно.
Старательно переключила свои мысли на более позитивную волну. Раз уж пошла домой, значит, возвращаться не стоит. К тому же метро было совсем близко.
Прямо в обуви прошлепала на кухню. Как-то неожиданно для себя проголодалась. Уже так и представила себе, что станет похожа на жирную корову. И все из-за попыток бросить курить. Прочитала кучу статей в интернете. Познакомила с этой информацией Виктора, на что он ответил, что и пухленькой он ее тоже будет любить. Стало обидно.
Налила себе стакан холодного молока. Это все из того же интернета, где говорилось, что молоко очищает легкие. Если и так, то долго она не продержится. В детстве ее молоком перепоили. Больше не могла его пить. Теперь приходилось. Главное, было, для кого стараться.
Сделала себе сендвич с сыром и ветчиной. Уплетая его за обе щеки, провела мысленный подсчет: за утро две сигареты... Это перебор. Значит, больше она ни одной сегодня не выкурит. Установка сложная, но выполнимая. Виктор оценит. К тому же он не знает про предыдущие две. Можно пойти на маленькую хитрость – сказать, что ни одной сегодня не было.
Виктор пришел ближе к обеду. Он устал и был зол. Ленка сбежала, не смотря на его протест. Серьезный разговор с ней был бы провальным, потому что она привыкла гнуть свою линию, вести себя так, как ей хочется. Воспитывать взрослую девушку крайне сложно. Ей не пять лет... И это главный минус. Она уже взрослая!
Вошел в дом, осмотрел взглядом первый этаж – вроде все, как обычно. Значит, разгневанная Кулемина себя не проявила. Это даже хорошо. По неосторожности хлопнул дверью. Уже представил себе, что Ленка «отдыхает», а он, скотина, ей помешал, и сейчас на него обрушится водопад брани. Но вместо этого раздался топот на лестнице и ее нетерпеливое:
- Вить!
Мужчина остановился на полпути к гостиной и посмотрел наверх. Ленка с растрепанными волосами, в длинной футболке и шерстяных носочках быстро сбегала по лестнице, внимательно смотря себе под ноги.
- Вить, прости... – она повисла у него на шее. – Я не послушалась тебя...
- Я заметил, - с его стороны пока не было ответной «радостной» реакции.
- Не сердись... Я обед приготовила.
- Решила меня отравить, чтобы жизни тебя не учил? – скептический взгляд на девушку.
- Дурак! – Ленка резво толкнула его в плечо. – Это чтобы загладить вину. Я больше не буду идти против твоей воли.
- Что-то слабо верится!
- Ну, или почти не буду. Хватит! Не прикапывайся ко мне, - шутливо надула губки, а потом улыбнулась во весь рот. – Скажи, что простил...
Сомнение на лице мужчины, то ли реальное, то ли наигранное, потом кротко покачал головой из стороны в сторону и ответно улыбнулся.
- Конечно, простил. Но, Лен, больше не делай назло мне. Это не правильно. И вообще, представь, что будет, если я буду делать так же.
- Не надо! – широко распахнула глаза, оценивая масштабы катастрофы.
- Ты хотела поговорить о чем-то...
- Да, но давай сначала пообедаем.
- Хорошо. Только с утра ты кричала, что это очень важно.
- Думаю, из-за одного часа сейчас уже ничего не изменится...