Всем привет еще раз!!!! ДЕВОЧКИ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!! ОЧЕНЬ ПРИЯТНО!!!!!
RockGirl, Спасибо, просто супер Белая роза, ммммммммммм, респект!!!!!!!!!!
Татьянка, Привееееееееееееееет!!!!!!!!!!!!!!!!!! Рада, рада, спасибо, что написала
Рада, что читаешь, не пропадайте
ВСЕМ ОГРАМЕДНОЕ СПАСИБОООООООООООООООООО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
У меня для вас еще один подарочек, рода:
Лена сидела на небольшой сумке у входа в казарму, в ожидании газели, как обычно рано утром. У уха держала телефон, пошел сигнал, ответ,
- Ало, мам, привет!
- ***
- Да. Еду. Вы, там, встретите, да?
- ***
Улыбнулась.
- Да не, не сомневаюсь, конечно, просто…
- ***
- Угу, поезд, потом самолет, да, Шереметьево.
- ***
- Ага, ну ладно, целую, позвоню с аэропорта, пока!
Вернула трубку, рядом стоящему полковнику. Морозов положил мобильник в карман, одарил понимающим взглядом Степнова, протянув руку, потрепал Лену по волосам, она, подняв голову, с широкой улыбкой смотрела на Ивана Павловича.
- Давай Кулемина, оторвись там и за меня!
- Обязательно Палыч, накачу граненый стаканчик за вас! – Засмеялись.
- Помело, - покачал головой с улыбкой на устах, - счастливо! – Пошел в сторону вагончика.
- Счастливо, - тихонько сказала Лена и повернулась к любимому. Остался он, с парнями, как она говорила «подосвиданькалась», в связи с тем, что слово «Прощай», никак ею не воспринималась, еще вечером перед сном.
Виктор присел перед ней на корточки, взяв ее ладошки в свои, с минуту смотрели друг другу в глаза. Первой отвела взгляд Лена.
- Я не хочу ехать одна…
Мужчина улыбнулся. Они снова возвращались к одной и той же теме, которую обсудили уже раз десять.
- Лен…
- Да, я знаю, что время пролетит быстро, и родители тоже скучают и …- Качала смешно головой.
Поймал ее лицо в свои ладони и начал тихонько говорить,
- Мы еще обязательно съездим к твоим родителям вместе.
- Обещаешь? – Глаза загорелись глубоким счастьем.
- Обещаю, - притянул к себе, поднялись на ноги, крепко ее обнимал, зарываясь лицом ей в волосы, с улыбкой нежно прошептал ей в ухо, - должен же я по всем обычаям попросить у них руки и сердца их дочери…
Лена слегка отстранилась, так и обнимая его за шею. Улыбка была растянута на все лицо.
- Ты собираешься делать мне предложение? – Глаза светились настоящим счастьем.
Виктор поглаживал ее по спине, придерживая, потому что Лена стояла на пятках. Улыбнулся, наиграно отводя взгляд,
- Ну, незнаююю, - сменно протянул, - посмотрю на твое поведение, да и готовишь ты не очень… - Засмеялся в голос.
Лена не выдержала и со смешком укусила его за шею. Тут же подхватил ее одной рукой под лопатками второй, под коленями, покружил,
- Эх, Ленка!!! Как же я тебя люблю!!! – Остановились. Она обнимала его за шею, он так и держал ее на руках. Чмокнул в нос, сделал пару шагов вперед, при этом говоря, - вот так на руках буду выносить тебя из ЗАГСа, ты будешь в белоснежном платье… Ну, че ты? – Усмехнулся, а Лена во всю смеялась.
- Ну, ты и сказал! Я и в платье! Неее, - помотала головой.
- А в чем? – Опустил ее на ноги. Но тут же обнял за талию и притянул к себе.
- Не знаю, в форме. – Вздохнула, - Вииить…
- Что? – Любовался ею, осматривая любимое лицо и запоминая каждую черточку.
- Будешь по мне скучать?
- Очень!
Склонился и накрыл ее губы своими, целовались, долго, нежно, вкладывая всю любовь в этот один из бесконечных жест признания в любви. Гладила его по шее, плечам, зарвалась пальчиками в его волосы, притягивая к себе. Все понимала, что скоро вернется, что все продолжится, но именно сейчас, ни в какую не хотелось понимать, что пора расстаться на время. Застонала, и в прямом смысле вцепилась в него, когда Виктор начал ее отстранять, она тоже слышала, как подъехала газель, хотелось послать к чертям этот отпуск, стоять с ним так, целоваться вечно, без забот.
Улыбнулся, сквозь поцелуй, последний раз легко, прихватил ее нижнюю губу, отстранил от себя. Девушка всхлипнула и слегка подпрыгнула.
- Не реви! – Произнес смешно, а у самого внутри сжималось чувство тоски, по этому любимому «чертенку». – Солнце мое, пойдем, - подхватил сумку и протянул ей руку, - нельзя ждать, опоздаешь.
Покорно приняла его руку, направились к обочине. Закинули сумку в автомобиль. Водитель крикнул, поторапливая их. У Лены непроизвольно покатились слезы. Шмыгнула.
- Ну, ты чего, - Виктор обнял ее одной рукой, второй вытирал слезы с ее щек, - ты ж не навсегда уезжаешь. Ты Ленка, точно чудо! – Грустно улыбался.
- Почему? – Сморгнула очередную слезу, которую он поймал своими губами.
- Все радуются отпуску и бегут со всех ног, а ты ревешь…
Лена усмехнулась сквозь слезы.
- Я просто не хочу без тебя…
- Я понимаю, но обещаю, запомни, мы еще поедем вместе в отпуск!
- На море! – Выдала Лена.
- На море, - прошептал с улыбкой Виктор, поглаживая ее по волосам, - тем более я ни разу там не был.
Снова поторопили.
- Все, Ленок, - в прямом смысле слова оторвал ее от себя, - я тебя очень люблю!!! Возвращайся скорей! – Чмокнул в мокрые губы.
- Я тебя тоже очень люблю, - снова обняла и прижалась.
Снова оторвал от себя, подтолкнул в газель, держась за его руку, запрыгнула, на последок игриво хлопнул ее по ниже спины, тут же обернулась на него с широкой улыбкой. Присела на сидение, Виктор закрыл дверь. Машина тронулась с места, напоследок помахали друг другу в окошко.
Виктор вернулся казарме, через минуту на перекур составил компанию и Морозов.
В пути Лена, практически все время спала, и время быстро пролетало, и так сильно «не скучалось». Только в самолете любопытно уткнулась в иллюминатор, когда подлетали к Швейцарии, уже забыла про этот красивый вид. В голове проносились мысли о том, что обязательно это надо увидеть Виктору. В аэропортах, что в Москве, что в Берне, удивленно смотрели на военный билет.
В зале аэропорта, оглянулась буквально на пару секунд, и тут же заметила родителей, которую во всю махали и даже припрыгивали. Широко улыбнулась, издала непроизвольный звук счастья, поняла, что очень сильно по ним соскучилась. Кинулась к ним со всех ног.
Мимо проходящие пассажиры, встречающие, провожающие и т.д., с улыбками, некоторые с удивлением, смотрели, как эти люди радовались друг другу, громко крича приветствия, эмоции радости, на непонятном для многих языке.
Братика Лена увидела, уже только в квартире у родителей, его оставляли с няней. Он сразу проникся к ней любовью, чувствуя родственные связи. Потискала его немного, отправилась в душ, мама засыпала дочь вопросами, даже через дверь душа, безумно соскучившись по ней, папа со смехом увел ее от ванны в гостиную, помогать накрывать на стол.
- Дай ей спокойно помыться, - улыбался муж, раскладывая приборы на столе, - она там в своих аулах, уже, наверное, забыла про цивилизацию.
- Я просто так по ней соскучилась, - ответила жена, разбирая сумку дочери, достала фото молодого мужчины. – Хм, кто это?
Никита подошел, глянул на снимок,
- Наверное, тот самый Витя, - закатил глаза с улыбкой.
- Наверное… Красивый мужчина…
- Вера! – Усмехнулся муж.
Женщина засмеялась,
- А, что ревнуешь? Я люблю только тебя…
Кулемина натуральным образом кайфовала, в большой ванне, наполненной пеной, испробовала всякие тюбики, из которых пахло самыми невообразимыми ароматами. Откинулась на бортик, прикрыла от удовольствия глаза,
- Только Вити не хватает…
Провела в ванной около двух часов, пока уже родители не забарабанили в дверь. Вышла, родители уже сидели в гостиной, за столом. Лене выдали что-то типа пижамы, состоящей из футболки и штанов чуть ниже колена, по привычке перекинула полотенце на шею, вразвалочку зашла, проходила мимо отца, который заметил,
- Лена! Ну, ничего себе!
- Что? – Остановилась Лена, удивленно смотря на папу.
- Вот это мышцы, - сжал ее за предплечье, - воин блин! – Засмеялись.
- Да ладно тебе, просто физ подготовка, да Серег? – Смешно помахала кулаками перед мальчиком, который сидел в специальном стульчике и засмеялся с ее действия.
Девушка отпила сок.
- Лен, - обратилась мама, - а, что полотенце в ванной не повесила, зачем на шею?
Тут же непроизвольно сняла его и кинула на диван,
- Привычка, ой, блин, - взяла полотенце снова в руки, - ща, - усмехнулась, ушла в ванну, вернулась через мгновение.
За обедом говорила в основном Лена, родители только иногда задавали вопросы. Рассказывала о своей жизни, как воюют, конечно, опуская многие моменты, дабы не расстраивать их. После прилегли отдохнуть, Лена уснула сразу. После поужинали, отправились всей семьей прогуляться по городу. В небольшом парке, Лена задорно носилась и игралась на всех аттракционах с Сережкой. Родители неподалеку наблюдали за детьми со счастливой улыбкой. Уже более поздним вечером, девушка не успела соскучиться по любимому мужчине, перед сном пришла мама. Они секретничали полночи. Вера с доброй улыбкой смотрела на дочь, которая взахлеб рассказывала про «своего» мужчину, через каждые пару слов звучало его имя. Первый вопрос от матери,
- Ты его любишь?
И ответ в секунду, без запинки и сомнений.
- Да, мама! Всем сердцем!
Вера обняла дочь,
- Я очень рада за тебя! Но в то же время переживаю… Расскажи о нем.
- Мама! Даже не переживай! Он самый лучший! Он добрый, он … он… - Широко улыбнулась, - он очень любит меня, мы поженимся и у нас будут дети…
- Вы даже это уже распланировали? – Удивилась с улыбкой мать.
- Конечно! Мам, ему же уже 29 лет скоро!
- Когда ж ты у меня успела так вырасти, - обняла дочь, Лена прижалась к маме со всей любовью.
- Не знаю мам, - комок в горле, - наверное, давно…
- Давно, - вздохнула мама и поцеловала дочь в макушку, - пойдешь завтра со мной в больницу.
- Зачем? – Не поняла Лена.
- Проверишься…
Лена поняла.
- Да нет, не надо.
- Еще как надо, - улыбнулась Вера. Поправила дочери прядь волос. – Ты уже большая девочка. А в тех условиях, где ты еще сможешь.
- Ну, да, - опустила взгляд, осмотрела дорого обставленную комнату, потом снова посмотрела на маму, - мамуль, а вы дадите Вите на меня благословление, если он попросит?
- Конечно! Леночка, и не спрашивай, это твой выбор, главное, чтобы ты была счастлива! – Поцеловала дочь в щеку, - давай ложись, завтра рано поедем, - заботливо поправила ей одеяло.
- Спасибо вам! – Лена сладко зевнула, устроилась на большой мягкой подушке, через пар минут уже спала крепким сном.
Вера выключила ночник, выходя из комнаты, остановилась в проходе, еще раз полюбоваться на дочь. Сзади нежно приобнял муж. Слегка повернулась к нему через плечо и прошептала,
- Никит, она так выросла, уже замуж собирается…
- А ты думала, - улыбнулся муж, тоже со всей любовью смотря на свое чадо.
Парни в роте, первый день снова привыкали к теркам и срывам Виктора без Лены. Трудовые будни светили ярким огнем еще около трех недель. Степнов скучал и переживал, хотя была и радость. Под вечер Лена прислала смс на телефон Морозова, объявила, что все хорошо и она дома, е смогла дозвониться… В конце скромная фраза: «Иван Павлович, передайте, пожалуйста, Вите, что я его очень сильно люблю!».
- Телячьи нежности, - скривился Морозов, смотря на счастливого лейтенанта.
А по ночам снилась только она. Любимая, светлая, как солнышко, озорной чертенок, зеленый свет любимых глаз, счастливая улыбка, хриплый голос, смех, от которого мурашки счастья пробегали по телу, только она…
Дома у родителей, Лена проснулась самая первая. Сонно протирая глаза, направилась в ванну, проходя мимо спальни родителей, с улыбкой на лице, во весь голос,
- Рота подъееееееем!!!!!!!!!!
- Лена! – Голос отца и через секунду веселый смех всех.
комнетим