СОВРЕМЕННЫЕ ВЕДЬМЫ ИЛИ НЕМНОЖКО БЕРЕМЕНА
|
|
LedyV | Дата: Среда, 09.09.2009, 23:12 | Сообщение # 391 |
Болтун
Награды: 49
Статус: Offline
|
Привет, Аленка. Настроение потрясающее))) Quote (plushka) Вадюшка - глюк Молодец, сразу же догадалась))) Рада, что так улучшила твое настроение. ТОлько по ночам спать нужно
Солнечное сплетение Современные ведьмы, солнечное затмение
|
|
| |
plushka | Дата: Среда, 09.09.2009, 23:20 | Сообщение # 392 |
Любитель
Награды: 6
|
Quote (LedyV) ТОлько по ночам спать нужно Вик, сама знаю, но пока не получается, да и пока можно по полуночничать, так что не ворчи))). Вот выйду с понедельника на учебу и увидишь какая я студентка, умница и послушная девочка, которая по ночам спит. Да, я так умею , самой правда уже не верится, но я попробую
|
|
| |
LedyV | Дата: Среда, 09.09.2009, 23:26 | Сообщение # 393 |
Болтун
|
Quote (plushka) Да, я так умею , самой правда уже не верится, но я попробую Теперь и у меня настроение просто отличное. Ты мне его подняла)))
|
|
| |
scorpio | Дата: Среда, 09.09.2009, 23:27 | Сообщение # 394 |
Любитель
Награды: 11
|
LedyV, привет! Поздравляю со сдачей экзамена! Как сдала? Прода отличная! А этот Вадим он невидимый для других или и правда глюк? Когда уже появится Виталик?
Хорошие девочки верны-мужу,плохие-любовнику,умные-обоим!
|
|
| |
plushka | Дата: Среда, 09.09.2009, 23:33 | Сообщение # 395 |
Любитель
|
Quote (LedyV) Теперь и у меня настроение просто отличное. Ты мне его подняла))) Ну теперь я тоже рада, что тоже тебе его подняла. А я что опять опоздала с поздравлениями по поводу экзамена, если да, то уж прости я сегодня растеряшка , но лучше поздно, чем никогда, так что поздравляю)))
|
|
| |
LenokFCMZ | Дата: Среда, 09.09.2009, 23:35 | Сообщение # 396 |
Живу здесь
Награды: 370
|