Пути Господни неисповедимы.....
|
|
Галка | Дата: Воскресенье, 30.08.2009, 14:50 | Сообщение # 1441 |
Живу здесь
Награды: 105
Статус: Offline
|
Quote (TomVJerry) не, ну я же говорю что загремлю по 1065 статье за убийство... неееееет етого допустить никак нельзя
мечтать не вредно, вредно не мечтать...
|
|
| |
AngelDevil | Дата: Воскресенье, 30.08.2009, 14:53 | Сообщение # 1442 |
Живу здесь
Награды: 126
|
TomVJerry, тебя за другую штуку сделаю!!! Вот так вот!!! Ахахах! Тебя за не приход надо загремить!
Всё тает в воздухе, словно дым сигарет... Остается толлько привычка или привязанность.
|
|
| |
TomVJerry | Дата: Воскресенье, 30.08.2009, 14:54 | Сообщение # 1443 |
Живу здесь
Награды: 177
|
AngelDevil, Галка, эх...вот я юрист а в статье лишнюю цифру напсала0))аххаха...ну ладно...значит не буду вас больше убивать)
|
|
| |
o-NastyA-o | Дата: Воскресенье, 30.08.2009, 15:32 | Сообщение # 1444 |
Живу здесь
Награды: 72
|