ВСЕМ ПРИВЕТ ВОТ И Я! И НЕ ПРОСТО Я А С НОВОЙ ГЛАВОЙ! НЕ УДЕРЖАЛАСЬ ДО ЗАВТРА НАПИСАЛА СЕГОДНЯ! НО ВОТ ТОЛЬКО И ПОЛОВИНЫ ИЗ ТОГО, ЧТО НАДУМАЛА ПОРА ГУЛЯЛА С СОБАКОЙ НЕ УДАЛОСЬ ИЗЛОЖИТЬ! МЫСЛИ В МОЮ ГОЛОВУ ПРИХОДЯТ И УХОДЯТ ОЙ КАК БЫСТРО! ПОКА ДИКТОФОН ПОКУПАТЬ! ВОТ ЧТО УДАЛОСЬ ВОСПРОИЗВЕСТИ, ТО И ВЫКЛАДЫВАЮ! РЕШАЙТЕ САМИ КАК ПОЛУЧИЛОСЬ! Глава 21 Вспомнить, что бы забыть
Да, Виталий не спал этой ночью. Просто сидел на своем, уже таком любимом диване, и смотрел в темноту. Было совсем тихо, ночь окутала все вокруг сном, а вот ему не спалось! Он смертельно устал, силы его совсем покинули, но и заснуть не мог. Закрывал глаза и видел ее, как будто и не было тех 15 лет, словно на все еще рядом, все еще с ним. Он думал: зачем мне все эти напоминания о прошлом? Зачем сама жизнь заставляет его вспоминать то, что хотелось забыть, как страшный сон, стереть из памяти, как ненужную информацию. Ведь все эти годы он жил и даже не думал о том, что случилось, он, как и обещал, все забыл. А теперь эта Лена, за считанные секунды всколыхнула все старые воспоминания, она дотронулась до старых шрамов своими нежными пальцами, но не только на руке, но и на сердце. Ни что в жизни не случается просто так. Все события и явления призваны чему-то нас научить, или что-то нам объяснить. А, может быть, показать, что мы не правы, или дать понять, что мы делаем не так. Виталий сидел и думал, что Лена сразу обратила на себя его внимание, он был поражен ее красотой в первые минуты, как увидел, будучи человеком умным и, даже мудрым, он осознавал, что ее появление в его жизни не случайно. Каким-то внутренним чутьем он, возможно, понимал что, видимо, судьба дает ему второй шанс на то, что бы быть счастливы, забыть свое одиночество, снова полюбить. Полюбить эту совсем ему еще не знакомую, но уже такую родную и близкую девочку. Конечно, в его голове не было именно таких мыслей, это скорее мысли его подсознания, оно всегда реагирует быстрее на происходящее, чем сознание. Это были ощущения его души, еле слышные звуки его сердца, которое касалось уже сердца Лены, когда он просил ее остаться, просил вернуться, возможно, что и для себя. Ему ее возвращение было необходимо, но вот зачем он пока не знал.
Как-то все в его жизни шло гладко, до того момент пока он не испытал такое всем известно и всеми желаемое чувство «любовь». Но, когда его любовь уходила, он понял, что такое боль утраты. А еще он пообещал ей, что не будет страдать, что продолжит жить дальше и станет счастливым. И Виталий был искренне уверен, что сдержал свое обещание и что он был счастлив! Но ведь это было не так! И сейчас, как никогда он это понял. Что, в сущности, у него было: клиника, благодарные пациенты, которым он спас жизнь, отличный друг Саша? Все! Больнее ничего нет, пустота и одиночество, и уж какое тут счастье. Он с головой ушел в работу, решил, что посвятит свою жизнь борьбе с болезнью, будет отдавать все свои умения и знания во благо людям, а о себе совсем забыл. Конечно, у него были женщины, но все его отношения были лишены глубины, желания быть рядом всегда, и любви уж точно не было. Один животный инстинкт. Из всех его женщин, лишь Наташе удалось, хоть немного коснуться его сердца, но они не любили друг друга и их отношения были обречены.
Когда живы были родители, одиночество ощущалось не так, но пять лет назад их не стало, и теперь было совеем пусто, а восполнить пустоту нечем или не кем. Ведь близкий и родной человек нужен каждому, просто, что бы быть рядом, что бы рассказать ему свои, самые сокровенные, мыли, что бы пережить вместе бурю, ведь вместе не страшно и веселее.
Виталий был поздним ребенком, его родителям было почти 30 лет, когда он родился, а еще через 3 года родилась его сестра. Родители Виталика – это яркий пример счастливой семейной пары, что случатся видеть не часто. Они были вместе с первого курса медицинского института. Оба талантливейшие врачи, они всю жизнь работали вместе, но всегда спорили друг с другом на работе. Когда Виталий слышал, как они спорят по какому-либо поводу, кающемуся той или иной истории болезни, он даже и не мог поверить, что эти двое людей - его родители. Их дискуссии были наполнены огромными знаниями своего дела, они приводили друг другу свои аргументы «за» и «против» метода лечении, доказывали свои доводы, излагая мысли четко, ясно, умно. За ними можно было записывать, а потом издавать учебник. Ни кто не хотел уступать другому в спорах, но все же они всегда приходили к общему решению и применяли самый оптимальный метод или курс лечении. Все менялось, стоило им оказаться дома, эти двое превращались в самых любящих людей на земле, все, что они делали друг для друга, было наполнено нежностью, заботой и любовью. Они сумели сохранить на протяжении всей жизни уважение и интерес к друг другу, и просто сталь частями единого целого. Виталий всегда восхищался их умением понимать друг друга, разрешат конфликты идти на обоюдные уступки. Он мечтал, что и его семейная жизнь сложится также. Мама Виталика умерла от рака, но уходила она без сожаления, и довольная тем, как сложилась ее жизнь, в окружении мужа и детей, которых безмерно любила. Когда мамы не стало, Виталий второй раз в жизни понял, что такое утрата, отец тогда сильно переживал, хотя на вид выглядел просто немного расстроенным и продолжал даже работать. Прошло ровно три месяца со смерти матери, и, как-то приехав к родителям, в их загородный дом, Виталий нашел отца мертвым в его постели. У него просто остановилось сердце, он не смог долго жить без своей любимой, и с тех пор они уже были вместе навсегда.
К сожалению, каждому суждено познать боль утраты, это неизбежно, если только ты не отшельник, живущий в лесу одиноко. С этой тяжелой аксиомой приходится просто смирится, ведь правила этой игры устанавливаем не мы. И Виталий смирился, жизнь продолжалась, но уже без таких любимых и дорогих сердцу людей. Вот от того и пусто внутри. Он думал сейчас о Лене. Ему почему-то было интересно узнать какая она, что она любит, ну конечно кроме лилий, чем интересуется. Он просто хотел увидеть ее улыбку, и раз уж так случилось, что он теперь должен ей помочь жить снова нормальной жизнью и победить то бремя, что на нее свалилось, - он будет рядом и сделает все, что сможет и даже то, чего не сможет. Он не хочет думать больше о прошлом, все, его не воротишь и не исправишь, а вот изменить настоящее в его силах, нужно просто рискнуть. Все эти мысли, что робко пробирались в его сознание, пугали Виталия, но он не хотел думать больше не только о прошлом, но и о будущем. Да здравствует настоящее! Он вспомнил все, что бы забыть. В его сердце загорелся маленький огонек нежности к Лене, а уж, что из него разгорится, покажет время.
Уже почти под утро Виталий немного задремал, но его слегка начавшийся сон прервал, пришедший на работу Саша. Он открыл дверь и когда увидел, что Абдулов все еще в больнице, то просто обалдел от того насколько его друг вынослив. Нормальный человек не может так жить.
- Абдулов ты с ума сошел, ты что даже и не был дом? Ты смотрел на себя в зеркало? – начал почти кричать Саша.
- Ну вот, что ты орешь с утра пораньше, - еле открыв глаза, и зевая, сказал Виталий.
-Так, все! Быстро домой спать, и, что б глаза мои тебя здесь не видели до завтра. Третьи сутки ты нормально не ешь и не спишь, скоро самого лечить придется от переутомления.
-Саш, я не могу уехать, ты же знаешь, - пытался убедить друга Абдулов.
- Это еще почему? – Саша искренне был удивлен.
- Ну, ведь Лена, она еще так слаба, а вдруг ее состояние ухудшится, а меня нет, у нее давление внутричерепное очень высокое, она спит постоянно, дышит тяжело, рано мы ее отключили.
- Виталь, ну ты сам подумай, она ведь не с велосипеда упала, при ее травмах ее состояние – это почти отлично! Она пришла в себя через сутки после случившегося и уже говорит и все помнит, это ведь большой показатель.
- Да ты прав, но мне все же пока страшно оставлять ее одну.
- Ну, скажем не одну, ты у нас конечно гений, но я тоже не мимо проходил, и уж помочь ей смогу, да и тебя всегда вызвать можно, - Саша был даже немного обижен словами друга и Виталий это понял.
- Саш, ну не обижайся, ты отличный врач, и даже больше, но мне так будет спокойнее.
- И что ты будешь теперь жить в больнице? Нет, я слушать ничего больше не хочу! Домой Абдулов, иди и не разговаривай, а то на веревке потащу, - Саша был настроен решительно.
Виталий и, правда, смертельно устал, и Саша был тысячу раз прав, надо ехать домой и выспаться.
- Ладно, уговорил, я поеду, но ты мне сразу звони, и давление меряй чаще и… - говорил Виталий, но Саша не дал ему продолжить.
- Абдулов, ты меня достал, я ведь не первокурсник, что ты мен тут наставления даешь, все! я и с Ленкой посижу и за давлением послежу, ты только вали уже домой, смотреть на тебя не могу, - он, буквально, вытолкал Виталия, который что-то еще говорил, но это уже было не важно.
Когда дверь закрылась, Саша сел за стол, посмотрел на историю болезни с именем Лены улыбнулся и слух произнес:
- Да, Абдулов, все же попал ты, чем-то она тебя зацепила, - и он был искренне рад этому.
Виталий доехал до дома, спать хотелось ужасно, он зашел в квартиру, и сразу просто свалился на постель. Наконец, крепкий сон принял его в свои объять, без тяжелых сновидений и мыслей, он просто спал.
Пока Виталик спал, Лене не спалось, она уже проснулась и снова мучилась от одиночества. Сколько ей тут еще быть она не знала, но точно знала, что очень долго. Она не выдержит этого, ей уже и сейчас тяжело, хотя еще и двух дней она здесь не провела. И снова она жалела о своем поступке, о том, что не смогла совладать с эмоциями и чувствами о том, что теперь наказана за глупость.
Саша вошел в палату, он как и обещал, будет много внимание уделять Лене, а иначе Абдулов его убьет, да он и сам очень хотел помочь той, которая собой пожертвовав, спасла его.
- Доброе утро Лена, - произнес он.
- Доброе утро, - тихо произнесла Лена. Она была удивлена, что это кто-то другой, а не Виталий, и даже стало грустно почему-то.
- Ну, как ты?
- Со вчерашнего дня ничего не изменилось, - обреченно ответила Лена.
- Да, Лен я понимаю вопрос глупый, но все же ты должна говорить обо всех своих ощущениях и, если что-то болит или тебе плохо, ты должна сказать.
-Мне сейчас всегда плохо, - резюмировала Лена.
- Прости, - сам не знал, зачем сказал.
- Сама виновата, - ответила Лена.
- А вы новый врач? – ей было интересно, где Виталий.
-Я не новый, я буду лечить тебя вместе с Виталием, меня зовут Александр, ты можешь по имени меня называть, не люблю все эти церемонии.
- Ясно, - сказала Лена.
- Лен, я еще хотел спасибо сказать тебе, ты ведь мне, по сути, жизнь спасла, - как-то робко и совсем тихо сказал Саша. Он боялся, что может расстроить Лену, но и не сказать не мог.
- Не стоит меня благодарить, это ведь вы меня сюда привезли? – Саша кивнул, - ну тогда мы в расчете, - сказала Лена и стала тяжело дышать.
- Все Лен, отдыхай, я буду еще к тебе заходить сегодня, а пока спи. Ты обязательно поправишься, и Виталий, и я и все, кто здесь работают - мы все поможем тебе.
- Виталий сегодня не будет? – вот опять, зачем спросила?
- Нет, он уехал домой отдыхать, ведь уже двое суток на ногах.
- И все из-за меня, от меня у всех проблемы, - с горечью сказала Лена.
- Ну, в жизни так часто бывает, мы доставляем кому-то проблемы, можем сделать больно, но можем и подарить счастье. Все от нас зависит.