Глава 100. Лена ушла со сцены первая. Сейчас должно было начаться выступление Леры, и она не должна была его пропустить. Но планы у нее были немного другие... Снова обменялась взглядом со своим уже бывшим учителем. Прочитала в его бездонных глазах, все, что будет дальше, зависит только от нее. Жестом показала, что сначала песня, а потом они поговорят... наедине.
Лера хорошо поработала. Ее творение было достойно похвалы. Девчонки-«Ранетки» вытанцовывали около сцены, только Лена стояла поодаль. Зато ближе к нему. Она все еще переживала из-за присутствия родителей и деда на празднике жизни. Но своих намерений изменить свою жизнь именно сегодня она не отменила. Под конец песни Лена увидела еле заметный знак от Леры. Новикова дала понять, что не обидится, если они сейчас уйдут. Она за них. И так будет всегда.
Лена еще раз осмотрела всех присутствующих – все увлечены выступлением. Двинулась по направлению к Степнову.
-Теперь... мы можем поговорить...
-Здесь?
-Нет.
-А где?
-Пойдемте! – Лена взяла его за руку и незаметно увела его.
........................................
-Ленок, мы куда... идем? – Виктор видел дорогу, по которой они идут, и догадывался куда.
-Ко мне... Нам там не помешают. Все же на концерте, - ее голос звучал более чем уверенно.
-Лен, постой! А если кто-нибудь вернется? – мужчина переживал значительно больше, чем его очаровательная спутница.
-Никто не вернется... Все хорошо будет...
Виктор не смог ее переубедить. Зато сам отлично понимал, что если его увидят снова с ней рядом, то ей придется уехать вместе с родителями. Один раз уже прокололись... Ленка не помнит что ли об этом?
..........................................
-Леночка... Ну, не так же сразу... Подожди... – Виктор на ходу снимал ботинки и параллельно пытался отстраниться от девушки, повисшей у него на шее. – Малыш, Лен... Лена!
-Что? – щеки раскраснелись, губы пылали, было видно, что Лена очень напряжена.
-Ты так торопишься! – он улыбнулся. – Подожди, если у тебя все в школе, то где твой брат?
-Он у Василия Данилыча... – она снова потянула его на себя. – Хватит говорить!
..........................................
Она потянула его к себе, и он почувствовал ее нетерпение. В ответ облизал ее губы, обойдя полный круг, и начал второй, но они дрогнули и раскрылись, предлагая ему свой волнующий аромат. От губ он перешел к подбородку, а потом спустился ниже, к шее. Под его губами бился пульс, едва ощутимо подрагивала кожа. Ее пальцы расслабленно поглаживали его затылок, время от времени спускаясь к спине, проводя по позвоночнику.
Лена толкнула его на расправленный диван, с утра так спешили, что не убрали его. Сейчас Виктор предоставил ей полную свободу действий. Она слегка оттолкнула его от себя и села на край дивана. От лунного света из окна она была такой таинственной, такой юной и неопытной. Ему предстояло научить ее еще одному важному аспекту в их отношениях.
От его восхищенных взглядов на девушку его отвлекли ее пальцы. Пряжка на его брюках поддавалась неохотно. Лена нервничала, руки немного дрожали. Она закусила нижнюю губу, полностью сосредоточившись на решении этой проблемы. Пиджак мужчины валялся где-то на полу. Его Лена стянула еще до того, как они приблизились к постели. Дальше она принялась за пуговицы его рубашки. Расстегивая одну за другой, она покрывала его грудь поцелуями. Виктор прикрыл глаза, полностью погружаясь в мир теперь уже сбывшихся желаний.
Потянула вниз молнию на его брюках, чувствуя его напряжение. Улыбка, немного смущенная, появилась на ее красивом лице. Сняла с него эту не нужную часть его великолепного костюма. Он помог ей в этом, но дальше ей действовать не позволил.
-Лен, не надо. Я потерплю. Сегодня твой день... и ночь тоже твоя, - прошептал ей на ушко.
Она его внимательно выслушала, но не послушалась. Ее маленькая ладошка скользнула по предмету его мужской гордости. Он скрипнул зубами. Ничего не оставалось, как снова уступить ей.
-Леночка... маленькая моя... Я так не выдержу, - он смотрел ей прямо в глаза, она игриво щурила их и продолжала гладить его. – Стой, теперь я.
Он, не поворачивая девушку к себе спиной, нащупал сзади молнию платья. Расстегнул ее... Смущаясь самого себя и реакции на свои действия, приподнял подол платья и потянул его вверх. Лена подняла руки, помогая ему. Виктор еще раз насладился ее великолепным телом, прежде чем положить на прохладную простынь. Он чувствовал, как она вздрагивает от его прикосновений, но не стал ничего говорить ей, успокаивать... Теперь уже ничего не изменить... Просто не остановить его больше.
Сейчас Виктор смотрел на нее, как в первый раз. У них уже было что-то подобное, но... Все равно все было иначе. Освободил ее упругую грудь от стесняющего ее бюстгальтера. Лена громко выдохнула.
-Что? – он не понял ее реакции.
-Все хорошо... Правда...
Он припал губами к ее груди, сжимая ее и поглаживая. Тело девушки уже начинала бить нервная дрожь. Ее щеки порозовели, соски напряглись, бедра сжались в ожидании того нового, что он обещал ей подарить. Мужчина кончиком языка провел дорожку от ее груди до пупка. Задержался там на мгновение... Потом спустился ниже... Мешающая ткань трусиков присоединилась к остальной одежде. Виктор наклонился над ней, сдерживая желание овладеть ею сразу. Он принялся целовать теплую чувствительную кожу ее бедер, продвигаясь вверх по их внутренней стороне, не оставляя без внимания ни одного миллиметра.
Дойдя до конечного пункта, Виктор подул на уже набухший цветок и поднял голову. Она смотрела на него, на себя, ожидая, что будет дальше. Ее ноги раздвинулись чуть шире, и он понял это немое приглашение. Приник губами к влажным лепесткам, раздвинул их языком, вбирая совершенно другой аромат. Его язык двинулся дальше, на что Лена отозвалась громким вздохом. По ее телу прошла мелкая дрожь. Он не остановился, усиливая напор. Девушка заворочалась, дыхание стало редким и очень глубоким. Когда ее бедра стали подниматься ему навстречу, он понял, что дольше она не выдержит. Время пришло...
Боялся причинить ей боль, но знал, что это неизбежно. Это же всего мгновение, а потом она поймет, как это прекрасно. Виктор сам не мог решиться на этот ответственный шаг. Видел, как в нетерпении она сжимает губы, как смотрит на него сквозь пелену, застилающую ее глаза... Она ждет... Решился...
Направляя рукой свой готовый ко всему орган, он плавно начал входить в нее. Он был сосредоточен, не сводил глаз с лица Лены. Она вся напряглась, почувствовал это.
-Лен, расслабься сейчас, а то будет больно...
Она хотела послушаться, но не получалось. Мужчина возбудил ее достаточно для уменьшения неприятных ощущений, но многое зависело от ее самой. Он сейчас не двигался, ждал, когда она хоть немного освободит все свои мышцы от стали в них. Коснулся ее губ, врываясь в ее ротик горячим языком. Вот что ей было нужно для расслабления – поцелуй, еще один жаркий, страстный поцелуй.
Виктор вошел на треть, делая аккуратные возвратно-поступательные движения, позволяя ей немного привыкнуть к новым ощущениям, к тому, что он в ней. Лена сделала глубокий вдох, она замерла. Чувствуя его, она еще не стала той, какой он должен был ее сделать. Сама притянула его к себе, впилась в его губы, возбуждая его с невероятной силой. Он захрипел, немного увеличивая темп своих движений, а потом резко вошел в нее до конца, проникая как можно глубже. Лена зажмурилась, вскрикнула и до крови прикусила нижнюю губу. Было не так больно, на сколько она, просто не зная, чего ждать, испугалась. Благодаря его первым фрикциям она чувствовала только то, что приятно, и уже начала забывать, что будет еще и продолжение.
Он больше не двигался, просто желая дать ей принять ее новый облик.
-Сейчас... потерпи... все пройдет! – он целовал ее лицо, шею, плечи, заставляя ее забыть об этом.
Лена посмотрела в его полные любви глаза. Несмело улыбнулась и прижалась к его губам. Поцелуй стал вбирать в себя все их соки, всю страсть. Лена поняла, что начинает медленно сходить с ума, чувствуя его, но не получая ничего.
-Хочу тебя... – прошептала сквозь сдерживаемый стон.
Теперь они вновь соединились. Он не спешил. Принимая его в себя, она чувствовала, как он медленно проникает в нее, заполняет ее всю, без остатка. Она увидела, как напряжение сковало его лицо, руки, грудь... А его взгляд проникал в ее душу, ласкал ее, молил. Она видела глубину и силу этого желания. Он продолжил этот ритмичный танец любви, в котором его лицо то приближалось, то удалялось. Лена сдалась первая, громко застонав. Он понял, что ее испуг прошел, что она полностью подчинилась ему, она в его власти. Он двигался все быстрее и быстрее, все резче, подгоняемый собственными вскриками и ее сладостными стонами. Он сжимал девушку в своих объятиях, шептал ласковые слова, от которых голова кружилась еще больше. Снова и снова терзал ее губы своими, сражаясь своим языком с ее.
-Боже, как хорошо, - прохрипел мужчина. – Лена... Леночка... Моя...
Он еще больше ускорил темп, чуть шире раздвигая ноги девушки. Лена уже начинала задыхаться.
-Виктор Ми... Ааа... Вить... – сквозь стоны она молила его о продолжении. – Я больше не могу... Витя-а-а...
Заданный им ритм, уносил ее куда-то за пределы ее собственного сознания. Через несколько секунд взрывная волна наслаждения потрясла ее тело. Вздрагивая каждой своей клеточкой, она гладила его торс, плечи, целовала его так, как никогда раньше.
Он еще сильнее ускорился в попытке догнать ее. Закрыл глаза, дыхание то пропадало вообще, то снова появлялось. Виктор растворялся в ней полностью, наслаждался каждой секундой. И когда он отдал ей всего себя в последнем напряжении сил, с его губ сорвалось ее имя.
Потом они лежали. Молча, неподвижно. Он гладил ее влажные волосы, грудь, спину. Она прижималась к нему все телом и молила Бога, чтобы это никогда не заканчивалось.
Постепенно сознание стало куда-то уходить, растворяться. Наверное, она заснула. Наступило полное умиротворение в душе, восторг и покорение тому единственному, принадлежащему ей...
............................................
-Лена! – голос как гром среди ясного неба прозвучал так близко, что Лена подпрыгнула на кровати...