Глава 94. Степнов сидел на бревне, которое служило скамьей для всех присутствующих, напротив назойливой библиотекарши. Она старательно изображала интеллигентную женщину, кушая приготовленное Ленкиным отцом мясо. Виктор даже немного поморщился, когда наблюдал эту картину. Но на самом деле его волновало совсем другое. Он не мог повернуться в сторону, где сидела его любимая и такая далекая Ленка. Он искоса поглядывал на нее, но почему-то каждый раз сталкивался не с ее зелеными искристыми глазками, а с плотоядным взглядом Никиты.
Уже почти целый день они ходили рядом друг с другом, не имея возможности прикоснуться друг к другу. Только мимолетные взгляды и смущенное отведение глаз. Вокруг было всем очень весело. Эти двое тоже изображали радость, только плохо получалось. Лена уже знала, что скоро они расстанутся насовсем, может, только на лето, но это ничего не меняет...
Никита принимал активное участие в отдыхе молодежи. Он и подумать не мог, что эти детские забавы накроют его с головой. Резвился как ребенок. Но и за Ленкой смотреть не забывал.
Предложение поиграть в прятки на поляне, окруженной плотным кольцом леса, воспринялось на «Ура». Обсуждая правила, было решено, что далеко в лес убегать нельзя. Первым вызвался на роль водящего Коля Платонов, вызвав нескрываемое удивление. Все же хотели прятаться, а не искать.
Парень начал считать, все побежали в рассыпную, в том числе и Ленин папа. Было смешно со стороны наблюдать, как взрослые получают удовольствие от игр. Они словно вернулись в свое далекое детство.
-Пойдемте, - прошептала Лена Виктору в самое ухо и потянула его за рукав спортивной куртки.
-Но, Лен...
-Идемте, я сказала! – все так же шепотом продолжила Кулемина, но тон стал настойчивее.
Он повиновался. До конца не понимал, что она задумала, но и сопротивляться не хотел. Его волновало только то, что будет, если Никита заметит...
Со спортивной грацией они преодолели множество пеньков, обломанных веток, канав... Стараясь оставаться незамеченными, они не шумели и ветками, валяющимися под ногами, не трещали...
Светочка, залезая в просторное дупло старого дерева, сквозь густую листву с редкими просветами увидела, как двое, мужчина и девушка со светлыми волосами, удаляются в глубь леса...
.....................................
-Леночка, если твой папа... – Виктор не успел договорить.
-Мой папа ничего не видел, - Лена потянулась к его губам.
Они стояли в каком-то непонятном месте, заросшем высокой травой. Вокруг возвышались могучие деревья, старательно скрывающие эту парочку густой листвой от посторонних глаз, если бы они появились. Какие-то приглушенные звуки доносились с той стороны, где был расположен лагерь школьников и их учителей. Лена с Виктором знали, что так далеко за ними никто не пойдет. Просто бы игра в прятки затянулась, а этого они и хотели.
Виктор с какой-то злостью прижимал Ленку к стволу дерева, жадно отвечая на ее поцелуй, врываясь в ее рот своим языком, выпивая из нее все соки. Лена задыхалась, воздуха на самом деле не хватало. Все тело, раскаленное до предела, обжигало потоками сквозного ветра.
-И что дальше? – он несмело оторвался от ее губ.
-Вы меня спрашиваете? У кого из нас больше опыта? – Лена изобразила какое-то подобие улыбки, от напряжения по-другому не получилось.
-Лен, Леночка, подожди... Малыш, мы не будем здесь... Это опасно и...
-Хватит уже про опасности! Воздухом дышать тоже опасно...
-Тыыы... не понимаешь, - он очень сильно напрягся, когда Лена провела горячим язычком по его шее.
-Все я понимаю...
-Послушай меня... Лен! – он отошел на шаг назад, хоть и стоило это ему больших усилий. – Да, я хочу... Я безумно хочу, но это безрассудство какое-то... – он старательно подбирал слова, но ничего не лезло в голову.
-Я и хочу этого безрассудства, - она резко дернула его за ворот куртки на себя, от чего он потерял равновесие и всем весом навалился на нее.
Они упали на жесткую, местами высохшую траву, подминая ее под собой. От такой близости у обоих сорвало крышу. Желание обладать друг другом брало верх над всеми остальными эмоциями. Ни боль от падения, ни шум от лесного прохладного ветра не могли остановить девушку, с новой силой начавшей изучать желанные губы учителя.
Он уже не останавливал ее. Только сильнее прижимался к ней, чувствуя каждой своей клеточкой жар ее тела. В этом хаосе ощущений они закрутились подобно торнадо, появившемуся из потока воздуха. Лена была готова умолять Степнова сделать с ней все, что только он захочет. Он же хотел подарить ей другие эмоции, другие ощущения. Смущало его это место, но он мечтал сейчас стать с ней одним целым.
Девушка немного оттолкнула его, показав тем самым, что сейчас хочет оказаться на нем. Виктор не сопротивлялся. Лена медленно опустила молнию на его штанах. Виктор закусил губу, не в силах сдерживаться. Она, оценив его выдержку, к которой начала уже привыкать, осторожно погладила подрагивающую под тонким хлопком трусов плоть.
Его бедра под ней пришли в движение. Хотел ей много чего сказать по этому поводу, но мысли уже начинали путаться, в голове был непроглядный туман. Он сквозь сжатые зубы, выговорил ее имя...
-Лена...
-Что? – она облизнула пересохшие губы.
-Давай договоримся...
-О чем?
-Тебе это, может, не понравится, но...
-Вы снова против, да?
-Я не против... Только...
-У нас не так много времени...
-Не уместно будет сказать, что мы спешим, да?
-Да... Я так больше не могу...
-Я тоже... Но секса сегодня не будет...
-Но...
-Поверь, я тоже не железный...
-Вот я и проверю, на сколько вы не железный...
Больше Лена ничего не отвечала на его просьбы остановиться. Она продолжала гладить его, провоцируя на ответные действия. Мужчина грубо поглаживал внешнюю поверхность ее бедер, поднимаясь к талии, а потом снова вниз. Не мог контролировать свои руки. Они уже существовали отдельно от его тела.
-Лен, я сейчас умру. Остановись!
-Полагаю, в этом есть смысл...
-Да уж... Ленка, прошу тебя...
Она снова пропустила его мольбы мимо ушей. Он смотрел на нее сквозь пелену, застилающую его глаза: такой же затуманенный взгляд, приоткрытые губы, волосы, спадающие серебристой волной на ее плечи... как же он хотел ее сейчас... Лихорадочный блеск в ее глазах сводил его с ума. Он не знал, что будет дальше... От этого становилось совсем невыносимо.
Лена улыбнулась, достигнув нужного эффекта. Поднялась и, не спеша, сняла с себя джинсы, которые были все измазаны в траве. У Степнова забегали глаза. Чувствовал себя привязанным к дереву, потому что не мог ее остановить. Она снова опустилась на колени, прижимаясь к нему как можно сильнее. Почувствовала под собой горячий, пружинистый холм, отчего ей самой стало страшно, но она не остановилась, начала медленно тереться об него. Первые же фрикции вызвали сильнейшее желание в ней самой, и она задвигалась быстрее, находя тот ритм, который удовлетворил бы их обоих. Она ничего этого не умела, делала так, как требовало ее тело...
-О, Боже... Лееенааа! – произнес он, синхронизируя свои движения с ее. – Я так не могу...
Виктор заскрежетал зубами. Лена испепеляла его взглядом. «Он сам отказался, а теперь пусть жалеет» - думала она, наслаждаясь его изнеможением.
Она полностью расстегнула его брюки и оттянула резинку трусов, освобождая истомившегося зверя. Степнов недоумевающими глазами смотрел на нее. «Неужели, она снова сделает это? Ну, как тогда... в спортзале...»
Но Лена не прикасалась к его разгоряченной плоти, даже не смотрела. Все ее внимание было сосредоточено на реакции мужчина на ее действия. Только то, что она задумала, не могло прийти ему в голову. Он все еще видел в ней невинную скромную девочку, не смотря на то, что она с ним вытворяла.
Она снова оседлала его, с возрастающим сладострастием ощущая сквозь тончайшую ткань трусиков мощь его восставшей плоти. Так страшно ей не было никогда. Хотела, но боялась представлять, как эта громада окажется в ней... Она начала двигаться быстро, но очень осторожно, сжимая между ногами горячий жезл. Судя по тому, как изменилось дыхание Виктора, он уже приближался к финишу. Но Лена, не снижая темпа, чувствовала, что опередит его, и изо всех старалась удержаться. Такого сильного желания у нее еще не разу не было. Чувствовала себя похотливой и ненасытной, стеснялась сейчас поднимать на него глаза, но чувствовала его страстный взгляд, блуждающий по ее телу. Сильнее сжала бедра, вызывая из легких мужчины свирепый рев еще неудовлетворенного самца.
И все же она его опередила. Порыв уходящей страсти потряс ее и умчался. Но она не остановилась. Виктор застонал, изо всех сил рванулся ей на встречу, застыл, стиснув в очередной раз зубы, и лишь затем медленно выдохнул. Напряжение ушло. Откинувшись обратно на траву, он закрыл глаза. Снова ощутил ее губы на своих. Ее щекочущее дыхание вызвало у него улыбку. Лена тоже улыбнулась, все еще смущаясь своего поведения.
Вокруг была умиротворяющая тишина, только отдаленное чирикание птичек и вопрос, слетевший с ее губ:
-Тебе понравилось?