А вот и я с последней продкой! Мне жаль расставаться с этим фанфиком, но я понимаю, что больше писать не о чем. Эта история подошла к концу. Но это не значит, что я больше писать не буду. Я очень благодарна всем моим читателям, за то что ВЫ, Дорогие мои, поддерживали меня все это время своими комментариями. Мне это безумно приятно. Я говорю вам спасибо за то, что вы были со мной на всем протяжении фанфика.За то, что вы его читали. Ваша похвала для меня самое лучшее. Спасибо вам огромное!!! Я вас всех люблю!!! - Мне кто-нибудь объяснит, что здесь происходит? – после того, как Лена убежала вслед за Витей.
- А она просто в шоке, что своего кумира увидела, - ответила Женя. Она подумала, что не вправе рассказывать Лениному отцу настоящую причину. Это не их тайна.
- А он, почему так среагировал?
- Ну, мы этого не знаем, - ответила Наташа.
- Хорошо, я иду к гостям. Вы скоро?
- Да, сейчас. Только Лену подождем, - сказала Лера.
- Надо идти за ней. Я беспокоюсь, - сказала Женя.
- Она вряд ли вернется, - сказала Аня.
- Надо попробовать поговорить. Вдруг получится, - сказала Лера.
- Но всем идти не нужно. Давайте кто-то один, - предложила Наташа.
- Давайте, я пойду. А вы идите к гостям, - сказала Аня и вышла из клуба.
Выйдя на улицу, Аня никого не увидела. Она в панике начала оглядываться, но Лены нигде не было.
- Ее нигде нет! – воскликнула Аня, подбежав к подругам.
- Как нет? – испугались девушки.
- Вот так! Она, наверное, ушла куда-то. Позвоните ей кто-нибудь. У меня телефона с собой нет, - сказала Аня.
Лера достала телефон и позвонила Лене. Но мелодия звонка заиграла в кармане у Жени.
- Блин! Я забыла, что она мне его отдала. Надо срочно ее найти, - сказала Женя и побежала на улицу. А за ней Аня и Наташа с Лерой.
Лена сидела на ступеньках и плакала. Потом в голову будто ударило: «Я не могу его и сейчас потерять!». Лена встала и пошла, сама не зная куда. Спустя несколько минут она поняла, что ноги несут ее к Вите домой. Добравшись до его подъезда, Лена, невзирая на то, что было уже более двух часов ночи, вбежала на второй этаж и начала долбиться в дверь. Ей несколько минут никто не открывал. Затем из-за двери послышались отборные ругательства, звук, открывающихся замков, и перед Леной предстал мужчина лет пятидесяти. Он недовольно посмотрел на заплаканную девушку и спросил:
- Тебе чего? – он спросить более грубо, но увидев состояние Лены, решил обойтись без ругательств.
- В…Виктор Степнов тттут живет? – спросила Лена, периодически всхлипывая.
- Не знаю такого. Мы уже здесь пять лет живем.
- Извините.
Лена развернулась и пошла прочь. Она даже не предполагала, где еще можно искать Витю. Мозг отчаянно не желал работать. Лена вообще ничего не соображала. Ей сейчас было совершенно наплевать на то, что с ней может что-то случиться. Она просто шла вперед, не разбирая дороги. Со стороны казалось, будто она пьяна. Она шла и шла. Как она дошла до дома, Лена не знала. Она опомнилась только, когда открывала входную дверь. Она подошла к телефону и набрала номер Наташи:
- Ленка, ты где? – сразу спросила подруга.
- Я дома. Со мной все хорошо. Родителям скажите, что мне стало плохо, поэтому я ушла. Ничего больше не объясняйте, я сама что-нибудь придумаю. Мне не звонить, если что нужно будет, сама позвоню, - и Лена отключила телефон.
Она еле как добралась до постели и, не раздеваясь, уснула.
Резко выйдя из клуба, Витя сел в машину и поехал. Вначале он хотел сразу вернуться к другу, но потом передумал. Он бесцельно проездил несколько часов по городу. Биение сердца гулко отдавалось в горле. Он корил себя за то, что сбежал. Но понимал, что не мог остаться. Это было просто выше его сил. Видеть ее, стоять рядам и не сметь прикоснуться, обнять ее. Витя не знал, нужен ли он ей. И быть отвергнутым еще раз он не желал. Проездив несколько часов, Витя вернулся домой к Сергею. Нужно было выспаться перед открытием школы.
Его в восемь утра разбудил друг:
- Ты во сколько вчера вернулся? – спросил его Серж.
- Не помню.
- Зато я помню. Около пяти утра. Ты вообще соображаешь?
- Серж, не ори. И так хреново.
- Пить меньше надо было!
- Да, я вообще не пил! И не пью!
- Да? А почему у тебя видок такой?
- Потому что я ее видел!
- Кого ее?
- Как кого? Кулемину!
- А она там откуда?
- А она одна из виновниц торжества.
- А она тебя видела?
- Да. Все! Хватит расспросов! Нужно собираться и ехать.
Позавтракав и одевшись, Витя, Сергей и Даша поехали на открытие.
Всю торжественную часть Витя совершенно не помнил, да и не понимал вообще. Все прошло словно в тумане. Он читал речь, но не понимал, ни слова. На вопросы прессы не отвечал. Он не видел удивленных лиц присутствующих, которые не ожидали того, что директором окажется Степнов. Перед его глазами все время стоял образ поющей Лены. Ее песня очень глубоко засела в его мыслях. Витя немного отвлекся, когда был банкет. Ужасно хотелось напиться, но он понимал, что нельзя. Не здесь. Не сейчас. К нему все время кто-то подходил, поздравлял. Что-то спрашивали. Но все это было так несущественно по сравнению с тем, что происходило у него в душе. Несколько минут перевернули всю его спокойную жизнь с ног на голову. Витя прекрасно знал, что если бы не встретил Лену, то не стал бы искать встречи с ней. А теперь он не понимал, что ему делать. Одна встреча всколыхнула в нем все те чувства, которые он пытался в себе убить. А теперь (он знал) их просто так не спрятать. Но пойти у них на поводу он боялся. Он не хотел еще раз наступить на те же грабли. Потому что второго такого удара он может не пережить. И сейчас он находился в полном смятении. Как быть? Что делать? Только вопросы и ни одного ответа.
Сергей, видя состояние друга, не трогал Витю. Все разговоры с прессой сводил на нет. Сам беседовал с гостями. Витя знал, что уже завтра все газеты заострят внимание на его поведении. Но ему было на это наплевать. Сейчас ему было плохо, а остальное неважно. Но еще хуже ему было оттого, что в этот момент, когда осуществляется его детская мечта, он практически не чувствует радости.
Лена проснулась около двух дня. Во всем теле она чувствовала огромную усталость. Через несколько минут она вспомнила вчерашний вечер. И сразу стало очень плохо. Он ушел… Она не успела… Она упустила его. Снова… Стало нестерпимо больно, но слез больше не было. Их уже просто не осталось. Она так и просидела целый день в комнате, не выходя из нее, даже, чтобы поесть. Она сидела и думала, что же ей теперь делать. Она не хотела потерять его в этот раз, но не знала, нужна ли ему теперь. Но одно она знала точно – нужно попытаться! Но тут же назревал вопрос: где его искать? Ответа на него Лена не знала. Но получила его уже на следующий день, когда включила утренние новости. Лена знала о строительстве новой спортивной школы, но новость о том, что ее директором стал Витя, была для нее неожиданностью. Зато теперь она знала, где его искать. Быстро позавтракав, Лена поехала в только что открытую школу. Приехав, Лена сразу же направилась к Вите. В приемной ее остановила секретарша:
- Извините, вы к Виктору Михайловичу? – спросила девушка.
- Да. Можно?
- Я предупрежу его. Как вас представить?
- Лена… Елена Кулемина.
Девушка немного удивилась, услышав фамилии Лены, но виду не подала.
- Виктор Михайлович, к вам посетитель. Елена Кулемина. Впустить?.. Хорошо. Проходите, - обратилась девушка к Лене.
- Спасибо.
Лена вошла в кабинет. Напротив, за большим столом сидел Витя и смотрел на нее.
- Здравствуйте, - сказал он.
Лена немного опешила от его приветствия, но ответила тем же.
- Здравствуйте.
- Вы по какому вопросу?
- По личному.
- Я с малознакомыми людьми личные вопросы не обсуждаю.
- Я не малознакомая.
- Это почему? Мы ведь с вами познакомились только вчера.
- А мне кажется, что мы с вами познакомились несколько ранее.
- Что-то я не припоминаю.
- А почему ты тогда позавчера так быстро сбежал?
- Потому что не желал больше находиться в вашем обществе, - Витя подумал, что лучшая защита – это нападение, - Зачем ты пришла?
- Я пришла извиниться. За то, что я сказала пять лет назад. Я сожалею, и сожалела об этом все эти годы.
- Язык не отвалился?
- Ты о чем?
- Я о том, что ты извиняешься. Ты же, наверное, никогда ни у кого не просила прощения. Вот мне и интересно, тебе сейчас плохо не стало? Какого это, Лен, признавать свои ошибки? Неприятно, да? А еще хуже, наверное, извиняться перед плебеем, который и мизинца твоего не стоит. Ведь королеве не пристало извиняться перед пешкой. Я прав, да? Хотя, я же уже не плебей. Значит, ты и не потеряешь свой авторитет, побывав здесь. Разве не так?
- Зачем ты так?
- Как, Лен?
- Жестоко!
- Учусь у тебя. И вообще, отчего жестоко? Всего лишь честно.
- Я думала, ты простишь, поймешь.
- Это ты пойми, Лен, что мне твои извинения совершенно не нужны…, - Витя хотел продолжить, но слова застряли у него в горле, когда он увидел взгляд Лены. Он прекрасно знал этот взгляд. Он прекрасно понимал, что сейчас чувствует Лена.
Лена последний раз взглянула на него вышла из кабинета, даже не хлопнув дверью.
-… мне ты нужна, - закончил Витя фразу, когда за Леной закрылась дверь.
Витя хотел побежать за ней, но ноги словно приросли к земле. Он просто стоял и смотрел на закрывшуюся дверь.
Осознание собственной жестокости навалилось на Лену мгновенно. Только сейчас она в полной мере поняла, что на самом деле чувствовал Витя в ТОТ ДЕНЬ. Если сначала она хотела просто-напросто убить Степнова на месте за то, что он не принял ее извинений, то потом поняла, что это была просто защитная реакция. Доехав до дома, Лена резко развернулась и поехала обратно. Она поняла, что если не сейчас, то уже никогда!
Когда после ухода Лены прошло около десяти минут, Витя опомнился. Он выбежал из кабинета и поехал по направлению к Лениному старому дому, дому родителей.
Лена ехала, совершенно не обращая внимания на правила дорожного движения. Она ехала и по встречной и по своей полосе. Когда она пыталась обогнать машину, которая ехала прямо на нее (а точнее на нее ехала Лена), то не справилась с управлением и срезалась в нее. Подушка безопасности сработала мгновенно, и Лена даже не потерял сознание. Она пыталась выйти, но у нее не получалось. Она повредила руку.
Витя ехал, обгоняя всех на своем пути. Внезапно перед ним выехала машина, и он не успел свернуть, врезавшись в нее. Удар получился значимым, но не смертельным. Он вылез из своей машины и пошел к той, которая в него врезалась. Витя уже хотел высказать незадачливому водителю все, что о нем думает, но не успел, потому что узнал человека сидевшего в машине.
- Лена? Ты в порядке? – он помог ей выбраться из машины.
- Вить, прости меня. Я полная дура! Я…
- Лен, тихо. Я тебя давно простил уже.
- Но ты, же недавно сказал, что тебе не нужны мои извинения.
- Потому что мне нужна ты, - сказал Витя и поцеловал Лену.
- Ай, рука…, - всхлипнула Лена.
- Прости, я нечаянно, - испугался Витя.
- Все хорошо.
- Лен, ты заметила, что нашему сближению способствуют твои травмы.
- В смысле? – не поняла Лена.
- Сначала лодыжка, теперь рука, - сказал Витя и улыбнулся.
- А ты прав… Прости за машину.
- Наплевать на нее, - сказал Витя и снова прижал Лену к себе, теперь уже не давя на руку.
Лена посильнее обхватила его и сама поцеловала. Но этому не суждено было долго продлиться. Кто-то похлопал Витю по плечу. Он повернулся и увидел милиционера. Тот стоял и с недовольным лицом смотрел на влюбленных.
- Протокол составлять будем? – спросил он.
Витя посмотрел на него и засмеялся. Он не мог спокойно смотреть на недовольно смешное выражение лица блюстителя порядка. Лена, посмотрев на него, тоже засмеялась. Так они и стояли, смеявшись. И им было все равно, что они стали причиной аварии. Что из-за них образовалась огромная пробка. Что придется выложить кругленькую сумму, чтобы замять это происшествие. Что у Лены болит рука. Что у Вити разбита бровь. Им было на это наплевать. Они стояли и смеялись. Они были счастливы. А остальное неважно…
Конец…