так, вот вам большая прода)))) -А о том, что он пришел ко мне, кинул пачку денег и сказал что пять лет у нас не будет проблем, если ты два раза в год к нему будешь приходить.
-А ты что?
-Ну согласился конечно! Это для нас большой шанс.
-Вот об этом я и говорила. Когда найду себе замену, она будет за меня всю грязную работу делать.
-Неужели он так ужасен?
-Ну ты его видел.
-Да, глупый вопрос. Но Лен, ты же понимаешь что надо.
-Понимаю. Но и ты ведь прекрасно понимаешь, насколько это мне все противно. После него мне даже секса не хочется.
-Даже со мной?- поинтересовался он, подходя ближе, но встретил преграду в виде руки Лены, которая уперлась ему в грудь.
-Даже с тобой. Да хоть с Джорджем Клуни. Мне все равно. И вообще, я домой и мне пофиг что ты об этом думаешь.- сказала, как отрезала и вышла из комнаты.
-Какая же ты сука,- произнес Виталик уже в пустоту.
Лена лежала на кровати, раскинувшись звездочкой, и курила травку. Сейчас хотелось просто забыться. Целый час стояла в душе, но это совсем не помогло смыть всю ту грязь, какую она на себе несла уже много лет. Вспоминался разговор с Виталиком двухгодичной давности:
-Абдулов, вот скажи мне, ты не боишься???
-Чего???
-Ну например того, что все и ждут того момента, как мы сделаем ошибку и нас тут же убьют.
-Лен, мы уже мертвы! Как нас могут убить?
Они настолько погрязли в этой грязи, лжи, разврате и пороках, что конца и края не видно. И сейчас Лена, изнеможденная очередным в ее списке чиновником, понимала это как никогда раньше. Во благо общего дела, как им казалось, она продавала свое тело и совсем не задумывалась о том, что уже давно продала свою душу. Счастье ли это, когда кошелек рвется от денег, гараж ломается из-за кучи машин, коробки- от лучших сигарет, бар- от изысканного алкоголя, вены рвутся от любимого героина, и любой, даже самый недоступный мужчина падет к твоим ногам, если ты просто подмигнешь ему или поманишь пальцем? Нет. Это скорее несчастье. И только сейчас она начала это осознавать. Но менять что-либо уже поздно. Она продала душу в тот день, когда за один лишь вид белого порошка, впервые в жизни отдалась незнакомцу. Она умерла в тот день, когда на пару с Виталиком они убили человека и избавились от тела. Тогда они начали новую жизнь, но жизнь ли это?
Казалось они уже давно нарушили почти все заповеди Божии, ни перед чем не останавливаясь на своем пути. Они сами себе были Богами, они нарушали все запреты, они просто шли только по своей, непроторенной никем, дороге, раздвигая все границы дозволенного.
На стене в комнате висел огромных коллаж их жертв. Последний из них, конечно же чиновник, который под чарами гетеры, наплевал на все законы и моральные принципы, сделал то, что было нельзя. Сколько уже побывало в плену ада людей, не счесть. Но все так и рвались туда, понимая что обратной дороги нет. Ведь вкусив запретный плод однажды, уже не захочешь его отпускать. Так было и с этими жалкими людишками, которые шли по головам просто для того, чтобы попасть в список приглашенных в это место. «Ад на земле»- так говорили об этом месте, побывавшие здесь лишь однажды. Но какой прекрасный ад, не распространялся никто. Ибо это грозило закрытием входа в это злачное место.
Лена подходила ко входу в бар, когда юная прелестница упала перед ней на колени со слезами на глазах и умоляла ее выслушать.
-У тебя есть минута, чтобы заинтересовать меня,- процедила сквозь зубы, недовольная Третьякова, натягивая на себя солнечные очки и закуривая очередную сигарету.
-Спасибо. Спасибо, поверьте вы не пожалеете!
-Сорок пять секунд.
-Да. Да. Я вообщем хотела бы работать у вас. Я знаю, вы так просто не берете людей с улицы, но я готова на все.
-На все?- приспустила на нос очки Лена и бросила на нее вопросительный взгляд.
-На все.- уверенно ответила прелестница.
-Вставай, пойдем с тобой разговоры говорить.- подала той руку, чтобы она встала с колен.
-Спасибо, обещаю, вы не пожалеете.
-Ну а вот это уже нам и решать.- сказала, заходя в бар.
-Виталик, душка, посмотри кого я к тебе привела,- сказала она, заходя в кабинет к Абдулову, который в это время потягивал кофе, сидя на кресле и закинув ноги на стол.
-Ну, ну, кого на этот раз???- совершенно незаинтересованно покосился он на Третьякову, все так же попивая кофе.
-Новую гетеру,- с победной улыбкой на лице, произнесла она, завидев его расширившееся глаза и капли кофе на его голубой, как сами его глаза, рубашке.
Абдулов как будто язык проглотил и долгое время не мог произнести и слова.
-Ух, вижу тебя обрадовала моя новость. Смирись, детка, мне и недели не понадобилось для этого дела.
-Покажи мне ее.
-Настюшенька, черт, или как там ее,- приложила руку ко лбу она,- вообщем зайди сюда.
Дверь тихонько открылась и в кабинет зашла девушка лет семнадцати. Натуральная блондинка, с прекрасной фигурой. Грудь небольшая, но очень упругая, влитая попка и осиная талия. Лицо ее не было тронуто косметикой, отчего она была похожа на чистый холст, на котором можно было нарисовать все, что душе угодно.
-Я Мирослава,- тихо, смотря в пол, произнесла девушка.
-И это она?? Да она девственница еще, я больше, чем уверен.
-Виталик, милый, ну не тебе ли знать, что это нам на руку все. Она ведь как пластилин еще. Что захотим-то и слепим. А лепить мой дорогой, будешь конечно же ты, ибо другому я это дело доверить не могу. Ты ведь знаешь, как это ужасно, когда девушка неумеха в потели,- проговаривала она каждое слов, обводя его плечи руками, отчего он заметно, то напрягался, то расслаблялся.
-Ты выиграла,- тяжело вздохнув произнес он.- Милослава, девочка, выйди отсюда, пока взрослые дядя и тетя разговаривают,- обратился он к ней.
-Я Мирослава.
-Да. Да, ты иди. А мы тут пока,- но договорить он не успел, так как Лена накрыла его рот поцелуем. Девушка подчинилась и спустя секунды ее и след простыл.
Лена вырисовывал узоры во рту Виталика, когда он нажимал на нужные кнопочки ее тела, вызывая протяжные стоны один за другим. Не выдержав своих подгибающихся коленок, просто уселась на него, поставив ноги на кресло по обеим сторонам от него. Вмиг с него слетела рубашка и ее руки уже блуждали по его накаченному телу. Еще миг и полетела к чертовой бабушке ее очередная джинсовая безрукавка, под которой он не обнаружил ничего, так что он сумел коснулся ее напряженной груди сию же минуту. Снова стон, сорвавшийся с ее губ, его губы у нее на шее, она лишь откидывает голову назад, оставляя наибольшее пространство для ласк. Вскоре язык скользит по ее груди, вызывая дрожь по всему телу. Его руки у нее на спине, прижаты к участку кожи между лопаток. Она выгибается ему на встречу, когда он приподнимает ее от кресла, быстро расстегнув свои брюки и отодвинув резинку ее трусиков, врывается в нее как дикий зверь, дорвавшийся наконец к своей добыче. Она кусает губы, царапает его спину, оставляя кровавые отметины на гладкой коже, рвется к его губам и находит их, так же быстро, как он ускоряет темп движений. Поцелуй и она взлетели высоко над землей, чтобы парить в облаках и плавится в лавине удовольствия. Она уткнулась ему в шею и, наконец отдышавшись, произнесла: Вообщем ты понял меня. Милослава теперь на твоей совести.- поспешно встала и, оттянув юбку вниз и надев жилетку, направилась к выходу.
-Она Мирослава,- едва восстановив дыхание ответил он, хотя прекрасно знал ее последующие слова.
-Мне плевать,- сказала перед тем, как громко хлопнула дверью.
-Первый урок завтра. Восемь вечера. И не опаздывай. Охрану я предупрежу,- кинув на юную девушку надменный взгляд, проговорила Лена и пошла дальше вглубь бара.
Очередной вечер в четырех облупившихся стенах такого родного и выстраданного места. Очередная доза. Очередные клиенты. Так легче. Легче не думать о том, что ты живешь так низко.
-Меня Саша зовут,- представился молодой паренек, входящий в комнату сексуальных утех, на свидание с гетерой.
-У меня что-то с памятью, или я действительно не спрашивала твое имя???- протянула она, сидя на стуле, и сходя с ума от неудобных сапог на высоком каблуке. Издержки профессии, мать ее.
-Не спрашивали.
-Ой, ну что ты как девственник, а?? Не спрашивали его. Мне что, лет сорок, что ты со мной на вы?
-Ну вообще-то я и правда девственник.- немного замявшись прошептал он, стягивая с себя пиджак.
-Чегоооо? Да ты гонишь?- радости Лены не было предела, потому что услышать такое было редкостью.
-Нет. Просто Вы особенная и я бы очень хотел провести эту ночь с Вами.
-Ой, ты, пупсик какой, за что ж мне столько счастья? Так, дорогой мой, не волнуйся. Будет тебе особенная ночь.
Она подошла к парню и коснулась губами его шеи, а руками его мужского достоинства, отчего тот напрягся.
-Не волнуйся. Расслабься, и получай удовольствие, -произнесла она, пред тем, как толкнула его на кровать. Ее руки тут же пробрались к нему в штаны, вызвав при этом его стон. А дальше он окунулся в мир неизведанных ощущений с той, о встрече с которой загадывали желание Деду Морозу на Новый год и задувая свечи на именинном торте.
-Я люблю Вас, - проговорил он, улыбаясь во все свои 56 зубов, лежа на кровати, раскинув руки по всей поверхности, в то время как Лена стояла у окна и курила спасительную дозу никотина.
-Ха. Не ты первый, не ты последний.
-Нет, я правда люблю Вас.
-Знаешь что, малыш, я тебе скажу?? Собирайся как ты подобру-поздорову и уноси отсюда свои ноги. И запомни все, что здесь было просто как приятный сон. Найди себе милую девушку, которая понарожает тебе кучу детишек и вы будете жить долго и счастливо.
-Но, я не хочу милую девушку. Я хочу вас.
-Так, парень, послушай меня и наконец вдолби себе эти мысли в голову. Меня, хотят многие, а получают единицы. Так что просто запомни этот момент и радуйся всему происшедшему.- Лена стояла возле стола и уже одевала юбку на свои бедра, когда он вытянул из себя: Вы попадете в ад.
Лена лишь ухмыльнулась и ответила, подняв руки вверх: Милый, я уже в аду.
Натянула на себя лиф и вышла из комнаты, оставив парня в одиночестве.