13 апреля 1990 года.
Вот уже несколько дней Виталий Абдулов пребывал в городе Легница. Проблемы с отцом, упреки и недопонимание заставили его уехать из России, бросив ненадолго свою жизнь. Взяв академический отпуск в первом меде, он отправился погостить к друзьям в Польшу. Новая страна встретила его проливными дождями и пасмурной погодой. Первые два дня просто сидел дома и общался с друзьями, не выходя за его пределы. Но услышав много историй о красотах Польши, на третий день не сдержался и, вооружившись зонтиком, пошел на разведку по неизведанным краям чужой страну. Достопримечательности радовали глаз, а их история душу. Он уже просто гулял по улицам, когда раздался звонок.
-Алло. -Да, отец. Я знаю.
-Нет, так не пойдет. Я же тебе говорил что не могу так. Мне это не нравится. Это не мое.
-А почему я должен прислушиваться к твоему мнению, если мое тебе по барабану??? Знаешь что, мне жаль что я не оправдываю твоих надежд.
-Ну если у тебя нет сына, то значит я сирота.- он поспешно нажал отбой, чтобы не слышать очередные тирады отца и выкинул трубку прямо в реку.
Всю жизнь Виталий хотел стать юристом. Хотел изучать международное частное право и вести дела в международных судах. Мечтой было попасть на заседание генеральной ассамблеи ООН по правам человека и гражданина и заниматься делами по защите прав в Международном суде Европы. Но видимо благие цели сына не возымели воздействия на его отца и тот был непререкаем. Он хотел чтобы во что бы то ни стало, Виталий пошел по его столам и позже унаследовал дело отца. Психиатрическая больница открылась лишь пять лет назад, хотя очень быстро приобрела опасную славу. Туда попадали худшие из худший, соответственно врачи должны быть соответствующей квалификации Зиннур Абдулов и сам был психиатром, поэтому мечтал чтобы Виталий последовал его примеру. Но сын оказался не слабым, поэтому встал против воли отца. Но сдался под наигранным ухудшением здоровья Зиннура и поступил все-таки в первый мед. Проучившись там три года, Виталий понимал что слишком все это тяжело для него. Просто душа не лежала. И поэтому было очень больно сейчас осознавать, что Зиннуру легче отказаться от сына, чем от своей маниакальной идеи.
Виталий возвращался домой уже за полночь. Возле подъезда он остановился на минуту, чтобы собрать зонтик и посмотрел на небо. Оно будто звало на помощь. Раскаты грома, молния, нескончаемый проливной дождь как будто говорили о том, что кому-то сейчас плохо. Виталий слегка задумался, смотря на черное небо, как внезапно из подъезда выбежали двое мужчин, а один из них чуть не снес Абдулова с ног.
-Эй, Смотреть надо, когда идешь.- окликнул он убегающего мужчину, который сразу же остановился и подбежал к нему.
-Что ты сказал? Э, парень, ты не накликай на себя беду.
-Что? Я просто…- но договорить он не успел, потому что в этот момент перед его лицом уже блуждал нож в руках амбала. Он ясно видел что нож испачкан в крови и страшное чувство поселилось в нем в этот момент.
-Эй, спокойно.- попытался утихомирить словами амбала.
-Эй, быстрее, нас могут заметить,- послышался вдруг голос второго, который и заставил амбала действовать быстро и резко. Одним ударом он вспорол живот Абдулова и оставив нож в нем, с грохотом двинулся прочь прямо по лужам. А мужчина остался истекать кровью прямо на асфальте, в то время как небо плакало.
-Помогите, человек ранен….- услышал он сквозь туман своего сознания голос девушки, зовущей на помощь. А после лишь пропасть возникла перед ним.
-Ну вот и все. Вот откуда у меня этот шрам.- он посмотрел на Лену. в глазах которой сейчас стояли слезы.- Лен, ты чего?
-Виталь, в ту ночь убили моих родителей. И что-то мне подсказывает что этот шрам оставил тебе один из них.- больше она держаться не могла и уже заревела в голос.
Виталий же просто обнял ее и прижал к себе еще ближе.
-Ленка, Ленка….- прошептал он спустя некоторое время уже уснувшей на его груди девушке, а потом просто чмокнул ее в макушку.
Проснулась Лена в прекрасном настроении. Но вскоре заметила что в постели она снова одна. А она так мечтала проснуться сейчас в его объятьях. Обойдя всю квартиру и с грустью обнаружив, что она одинока в столь огромном пространстве, пошла на кухню, чтобы приготовить завтрак. Подошла к холодильнику и увидела записку: Поехал к Яне. Вернусь к вечеру.
Слезы моментально брызнули из глаз, а сердце как по секундам разрушалось все на меньшие кусочки, не оставляя надежды на исцеление.