Дорогие мои читательницы! Огромное спасибо вам за ваши комменты! Они мне очень помогают!!! за 4 главу мне хотелось огромнейшее спасибо моей любимой Викульке(Viktoriya_20)!! Если бы не ты, то эта глава и вообще весь фик полетел бы к чертям. Спасибо тебе, роднуль! я тебя очень люблю!
Песню можно скачать тут , с ней мне кажется вы лучше поймете чувства Лены. ну а теперь, собственно говоря и прода. Глава 3.
«10 февраля 2008г.
Так странно. Виталик мне показался сначала таким высокомерным. Я ошибалась. Он мне очень помогает с моей ролью. Подсказывает, как лучше посмотреть, каким тоном сказать. Когда я забываю текст, он не орет, а спокойно подсказывает нужные слова.
Такой смешной! Сегодня вместе пили кофе в комнате отдыха. Он рассказывал армейские байки и смешные случаи со съемок сериала «Солдаты».
Удивительно, как сильно человек может ошибаться в своем первом мнении…»
Глава 4.
«17 марта 2008г.
Сегодня будет показ первой серии нашего сериала. Так волнуюсь! Арланов и Смольников предложили отметить это событие. Они вдвоем отправились уговаривать директора школы «оккупировать» актовый зал всей съемочной группой.
В зале убрали все сидение к стенам. Притащенные парты сдвинули в один огромный стол у одной из стен. Накрыли настоящую поляну. Было много всего. Напитки и алкогольные, и безалкогольные лились рекой. Жаль, не было моего любимого мохито. В замен ему я пила… томатный сок! Да, я сама удивилась, что на таком празднике есть томатный сок.
Весь вечер все веселились, танцевали. Я довольно быстро устала. Взяв очередной стакан томатного сока, я села на одно из кресел около стены. Через несколько минут ко мне подсел Виталик. В руках у него тоже был томатный сок. Между нами столько много общего! Болеем за одну команду КВН, любим кофе, томатный сок. Интересно, в чем мы еще схожи?»
Прочитав эту страничку, Лена вздохнула. Она до сих пор помнила тот вечер. Как заиграла песня «Я так хочу быть с тобой», многоголосье девочек из Бархат и лиричный рэп Лигалайза. Как все разбрелись по парочкам. Как Абдулов, забрав у нее стакан с недопитым соком, потянул ее танцевать.
В очередной из моих зим
Я по тебе одной буду грустить
Лена и Виталий подошли к танцующим парочкам…
Прости моя любовь меня, прости,
Прости, но я должен уйти…
Абдулов, притянув Лену за талию к себе, тихонько произнес: «Лен, ты чего такая зажатая? Меня боишься что ли?» И Лена боялась, боялась даже посмотреть на него. Она скованно изучала пуговицы на рубашке и тяжело дышала.
Ты пытался уйти от любви,
Ты брал острую бритву
И правил себя.
У Лены внутри будто сорвало невидимую планку, которая ограничивала её эмоции и чувства. Долой рамки, долой ограничения! «Он такой……Боже, что со мной?» - ноги стали ватными, а тело не слушалось вовсе, только покачивалось в ритм музыке.
Ты укрылся в подвале, и резал
Кожаные ремни,
Стянувшие слабую грудь
Она обняла его за шею, но так и не смогла посмотреть в глаза.
Но я хочу быть с тобой,
Я хочу быть с тобой,
Я так хочу быть с тобой,
Я хочу быть с тобой,
И я буду с тобой.
Третьякова все-таки подняла лицо и окунулась в синюю бездну его глаз. Казалось, что воздух закончился. В груди раздалось какое-то странное, чудовищно сильное, обжигающе страстное, но приятное покалывание.
Твоё имя давно стало другим,
Глаза навсегда
Потеряли свой цвет.
«Какие глаза… и, правда, можно утонуть. Почему я раньше не замечала, какие они синие?» - Лена чуть шумно дышала, стараясь делать именно глубокие вдохи и выдохи.
Пьяный врач мне сказал -
Тебя больше нет,
Пожарный выдал мне справку,
Что дом твой сгорел.
«Да… Я потеряла. Но потеряла не тебя. Потеряла себя. Растаяла, утонула в глазах. Зачем? Не знаю… Почему? Потому, что захотела. Почему именно ты? Тоже не знаю ответа. Сердце само выбрало…» Сейчас Лена сгорала, словно средневековая ведьма на костре, было больно, но за это чувство она была готова вытерпеть многое.
Но я хочу быть с тобой,
Я хочу быть с тобой,
Я так хочу быть с тобой,
Я хочу быть с тобой,
И я буду с тобой
«Да, я хочу этого. Хочу быть рядом, но разрешишь ли ты мне это? Подпустишь ли к себе? Дашь ли шанс доказать, что я тоже могу любить? Без тебя я не я! Я другая, чужая... Но ты пришёл…..»
Кого винить, в том, что не могли сохранить.
Друг другу говорили, мне без тебя не жить.
«Мне нужно винить не себя, не тебя, свое сердце. Только его. Но и оно не виновато… Может быть, я сейчас делаю самую страшную ошибку, проникаясь к тебе такими чувствами, но даже если это будет безответно, я готова ошибаться десятки раз»
Держались крепко, как в последний раз.
До невозможности дышать, до слез из глаз.
«Только бы не расплакаться… неужели я и правда влюбилась?»
Мы шли по берегу моря, дышали прибоем,
Солнце восходом слепило нас обоих.
Тем утром, что не вернуть нам.
Я прикоснусь ладонями к твоим щекам.
Лена отвела взгляд и положила голову к нему на грудь. Было слышно, что его сердце бьется спокойно. В отличие от ее… Ее маленькое сердечко делало такие кульбиты, что казалось вот-вот выпрыгнет из груди… Ленка была рядом с ним словно маленькая колибри рядом со степным орлом, и сейчас растерянно смотрела в его глаза как жертва на своего охотника. Она умела плавать, но тут она тонула безнадёжно, никому не спасти.
Я попрощаюсь, попрошу прощения за прошлое.
За то, что лучшее мы отравили пошлостью.
«прости за то, что полюбила. Ты же просто друг… Может я все-таки ошибаюсь?»
Что восхищение, сменили на претензию.
Взаимные упреки лишь на любви порезали.
«Нет… Это не может быть ошибкой… Но зачем? Почему именно ты? Я боюсь. Мне страшно. Ты старше. Для тебя я маленькая девочка»
В очередной из моих зим, я по тебе одной буду грустить.
Любовь моя, меня прости, я должен от тебя уйти.
«Прошу тебя, только не уходи! Я сделаю так, что ты ничего не поймешь… Только будь рядом, прошу!»
Но я хочу быть с тобой,
Я хочу быть с тобой,
Я так хочу быть с тобой,
Я хочу быть с тобой,
И я буду с тобой
«Хочу… Хочу и буду с тобой… пусть в качестве друга, но буду…»
В комнате с белым потолком,
С правом на надежду.
В комнате с видом на огни,
С верою в любовь.
«Я верю, надеюсь и все-таки жду, что у нас может что-нибудь быть… Я просто Верю…»
Песня закончилась. Третьякова сняла руки с шеи Абдулова, посмотрела еще раз ему в глаза и, закусив нижнюю губу, ушла...