Глава 12.
Как ни ждали этого девочки – их график не стал более свободным. Огромные туры с перерывом в две недели и как следствие – жуткая усталость, накладные улыбки и утомленные глаза. Единственное, что могло радовать – это гонорары, они были не маленькие и, хотя бы изредка, могли вызывать искреннюю радость на замученных лицах. Впрочем, в отличии от остальных девочек, Лену все устраивало. Уж лучше она будет думать о том, как в очередной раз развлечь публику, чем мысленно возвращаться к своим не сбывшимся мечтам. Но, что там ни говори, одна е мечта все-таки осуществилась. Несколько месяцев упорного труда и вот она награда – ее совершенно новенькая Mitsubishi Lancer стоит у подъезда, как бы улыбаясь своей хозяйке. Можете себе преставать какое это счастье? Цель, к которой ты шел годами наконец-то в твоих руках, это непередаваемое, ни с чем не сравнимое переживание. Правда о поездках на такой красавице в город пока не могло быть и речи: слишком мало опыта, слишком много страхов, а времени, чтобы с ними бороться совершенно не хватает, пока не хватает.
Серебристый микроавтобус «Ранеток» стремительно несся по трассе . Они только что отыграли последний концерт в очередном туре и теперь возвращались домой. Неимоверная усталость немного уходила на второй план, при мысли о том, что завтра выходной – законный, заработанный, заслуженный.
Лена дремала, откинувшись на сидение. Но только лишь ее мозг начал отрешаться от реальности, как вдруг на соседнем сидении как ошпаренная подпрыгнула Женя. Рыжеволосая девушка ошарашено оглядывалась вокруг, пытаясь понять, что происходит.
- Что? Где? Фу, блин, чей телефон надрывается? – выяснив, наконец, откуда доносится звук, девушка приподняла черную сумку, - Ленка, держи, я уж думала земля подо мной расходится.
Лена чуть заметно улыбнулась и взяла у подруги сумку.
К тому времени, как она извлекла из кармана сумки свой Nokia, на экране уже красовался пропущенный звонок.
- Абдулов? – послышался из-за спины удивленный голос Жени, которая с любопытством вглядывалась в маленький экранчик телефона, - вы что общаетесь?
- Да нет… не знаю, что ему могло понадобиться, - искренне удивилась Лена и убрала телефон обратно в сумку.
Перезванивать она не стала, мало ли случайно набрал, а ей потом опять мучатся. Но все же где-то в глубине разума теплилась маленькая надежда – а вдруг не ошибся, вдруг хотел услышать…
Всю оставшуюся дорогу девушка потратила на то, чтобы отогнать от себя эти мысли, которые ржавым гвоздем вбились в ее сознание.
Придя, домой девушка без ужина легла спать, да и какой там ужин, когда уже скоро завтрак.
Проснулась Лена лишь к полудню следующего дня.
«Выходной» - промелькнула в голове сладостная мысль. Не нужно никуда торопиться, настраивать себя на трудовые будни, можно просто валяться весь день и никто не посмеет упрекнуть тебя в этом.
Девушка понежилась в постели еще некоторое время, после чего встала и прошлепала на кухню. Ведь именно нарастающее чувство голода заставило ее подняться, да еще этот аромат свежей выпечки притягивал девушку словно магнитом.
- О, дочь проснулась, - мама ласково поцеловала Лену в щеку, - а я вот встала пораньше, захотелось порадовать тебя немного после напряженной работы.
- Спасибо, мамуль, я оценила, - улыбнулась девушка, взирая на румяные ароматные пирожки в большом ажурном блюде.
- Кстати, Лен, у тебя там где-то в сумке телефон надрывался аж с десяти часов, да еще так настойчиво, что я уже обиралась тебя разбудить, - оповестила женщина.
- Кто звонил? – поинтересовалась девушка, отправляя в рот кусок пирога.
- Ой, Лен, мне некогда было, проверь сама. И не кусочничай, налей себе чаю! Чудо!
- Прости, мамуль, не удержалась – вкусно очень, - жуя пробубнила Лена, разыскивая в недрах своей сумки затерявшийся телефон.
Все же отыскав среди всякой всячины нужную вещь, девушка чуть не поперхнулась очередным куском пирога.
Два пропущенных звонка – «Абдулов» - красовалось на экране.
- Черт, ну вот что ему нужно, - недоумевающее произнесла Лена.
- Ты что-то сказала? – спросила женщина, вытирая руки.
- Нет, мамуль, это так, мысли вслух, - ответила девушка и налила, наконец, себе чаю.
«Ошибся уже вряд ли… Но если что-то срочное, то перезвонит еще, ну или я наберу… потом… позже…».