750 км до любви
|
|
okrishtal | Дата: Пятница, 29.05.2009, 21:58 | Сообщение # 196 |
Живу здесь
Награды: 150
Статус: Offline
|
Quote (кенгурушка) Ты же знаешь,я любитель хэппи эндов я полностью тебе доверяю!Вижу у тебя новый фанф,надо зайти почитать,он про сериал?
|
|
| |
кенгурушка | Дата: Пятница, 29.05.2009, 21:59 | Сообщение # 197 |
Живу здесь
Награды: 106
|
Quote (okrishtal) я полностью тебе доверяю! Спасибо!!! Quote (okrishtal) Вижу у тебя новый фанф,надо зайти почитать,он про сериал? Неа,не про сериал!Там другая темка Заходи,буду очень радатебя там видеть!!!Я уже не могу без твоих комментов!!!
Мини-рассказы о КВМ. Ловим позитив)))
|
|
| |
okrishtal | Дата: Пятница, 29.05.2009, 22:01 | Сообщение # 198 |
Живу здесь
Награды: 150
|
Quote (кенгурушка) Заходи Иду! Quote (кенгурушка) !!!Я уже не могу без твоих комментов!!! Ой,ну прямо засмущала меня совсем!Чмаф!
|
|
| |
галинк@ | Дата: Пятница, 29.05.2009, 22:59 | Сообщение # 199 |
Общительный
Награды: 10
|
Quote (кенгурушка) да с Настей.Она заболелеа,причем очень серьезно.. пипец.......
если человек талантлив, то он талантлив во всем; с идиотами та же ситуация
|
|
| |
кенгурушка | Дата: Пятница, 29.05.2009, 23:03 | Сообщение # 200 |
Живу здесь
|
галинк@, ну да, я знаю жестокая я..... Но прошу тебя,не паникуй,я не убийца!!! просто решила вам нервишки немного потрепать!!!! Настроение у меня сегодня слишком хорошее!!!!
|
|
| |
Mani4ka | Дата: Пятница, 29.05.2009, 23:03 | Сообщение # 201 |
Любитель
Награды: 16
|
кенгурушка, классная продка, но грустная Надеюсь с Настёной всё впорядке будет?????
|
|
| |
галинк@ | Дата: Пятница, 29.05.2009, 23:06 | Сообщение # 202 |
Общительный
Награды: 10
|
Quote (кенгурушка) просто решила вам нервишки немного потрепать!!!! tongue Настроение у меня сегодня слишком хорошее!!!! biggrin это значит ты так развлекаешься?
если человек талантлив, то он талантлив во всем; с идиотами та же ситуация
|
|
| |
кенгурушка | Дата: Пятница, 29.05.2009, 23:06 | Сообщение # 203 |
Живу здесь
|