BonitaSol, Катеринка, юляшкаv, snow-flake, спасибо большое)))))))))))))))))))))))))))))
Hateful-Mary,
убедила))) слушай, у тебя явные склонности к психологии
Quote (Hateful-Mary)
а то мы комментить перестанем и будем втихоря читать))
вот..там шантажируют...тут угрожают))))
Галка, спасибки)))))))))
Гномик, аааааааааааааааааа как всегда, глаза разбежались
шабутная реакция на имя, слушай))))) Quote (Гномик)
Не люблю слабых, которые могут сломаться из-за какихто случаев.
прямо в точку!!!! просто думаю, что если человек по жизни такого сильного характера со стальным стержнем, то сломать его ох как непросто)))) поэтому, если бы я начала менять ее характер, то это была бы резкая черта между той и этой Леной))
Quote (Гномик)
Блин надеюсь она не кинется на него со словами я тебя люблю
недооцениваешь ты меня...))) тут не все так просто)) "Шиза" я тебя обожаю за море позитивных эмоций)))))))))))) Тишка,
Quote (Тишка)
Хотя я обычно тоже так делаю
да, такие мы авторы))) жестокие))) спасибо большое я очень рада, что понравилось)))
1124,
Позитифф, да ладно, что ты...))))) у всех свои дела, все понимаю))))) Quote (Позитифф)
я лучше промолчу что бы не ляпнуть что0нибудь такое ....
а вот молчать не надо, эмоции вообще в себе держать нельзя их надо наружу выплескивать))))) я же не только позитивные, но и негативные комменты тоже приветствую)))))))) понимаю, что не все так идеально тута))))) Quote (Позитифф)
Нервы уже не выдерживают и тянутся к валерьянк
ой, девчат знали бы вы, как я ее хлестаю перед тем, как выложить проду)))
Екатеша,
вчера было завтра)) а сегодня уже сейчас))))
NightCat, спасибочки)))))))))
BigGirl, ого...уже потеряли)))))) туточки я туточки)))))) Ой, девчонки... честно скажу, еще ни над одной продой так долго не сидела, как над этой... наверное раз двадцать переписывала, переделывала, удаляла и снова восстанавливала...меня даже псих ударил под конец
кажись, я совсем двинулась головой))))) скоро кусаться начну))))) Сдала зачет по физкультуре и сразу к вам проду выложить))))
Полночи просидела у ноута с сумасшедшими глазами, выпила полбанки кофе, съела пол-торта, разбила две кружки, и вот он результат
***
Бежать было некуда, дверь заперта, окон не было, а мужчина, тем временем потерев голову руками уже начал осознавать, что с ним произошло. С ужасом посмотрев в его разъяренные глаза, Лена начала потихоньку отползать назад, ближе к краю кровати.
- Ах ты, дрянь… - уже чувствуя, как он с силой схватив ее за плечи подмял под себя и занес руку для удара, Лена отвернулась, закрыв глаза, но неожиданно услышала грохот в коридоре, который заставил обоих отвлечься. – Какого… - начал было мужчина, когда дверь снаружи начали напрямую уже выламывать и через несколько секунд в комнату ввалился Виталий. Посмотрев на кровать, где внушительного вида мужчина склонился над сжавшейся в комочек девушкой, Абдулов рывком откинул его на пол, чувствуя, как внутри закипает ярая злость вперемешку с негодованием. Взгляд остановился на Лене, которая сев в кровати с нескрываемым страхом смотрела на него, кажется, таким разъяренным она его ни разу не видела. Сперва в этой откровенно одетой, разукрашенной девушке с трудом узнавалась Лена, да и с таким страхом в глазах она еще ни разу так на него не смотрела, как будто, боялась его. В легких катастрофически не хватало воздуха, хотелось схватить эту девчонку и уединиться с ней в каком-нибудь уютном местечке, но тут же отогнав эти мысли, Виталий, обернувшись, заметил, что потенциальная жертва уже поднимается на ноги, желая нанести ответный удар. Уклонившись от удара, Абдулов ударил того в солнечное сплетение, отчего мужчина повалился на пол, согнувшись попам и начиная немного задыхаться. Чувствуя, как жуткая боль пронзила левое плечо, он, не подав виду, подошел к кровати.
- Идем, я вытащу тебя отсюда, - без особых почестей, Виталий, обняв девушку за талию, поставил ее на ноги.
Толком не поняв, что произошло, Виталий почувствовал, как она обняла его за талию и прижалась вплотную к нему, дрожа всем телом. « Маленькая моя…» - чувствуя, как неприятно сжалось сердце, как только она обняла его с таким чувством, словно ждала его всю свою жизнь. Ощущая тепло его рук на обнаженных участках кожи спины и плеч, вдыхая такой знакомый аромат мужчины.
- Лена, - пытаясь чуть отстранить девушку от себя, но почувствовал, как та еще сильнее вцепилась в него.
- Нет, - не желая его отпускать и боясь открыть глаза, произнесла Лена ему в грудь, из которого сердце буквально выпрыгивало наружу.
- У нас мало времени, - серьезность его голоса быстро спустила с небес на землю, на этот раз, поддавшись его натиску, она с недовольством отпустила мужчину. Сняв с себя пальто, Виталий накинул его на плечи девушке, которое было ей явно вдвое больше, чем положено. Скользнув взглядом по полуобнаженному телу, он, взяв ее за руку, потащил к выходу.
- Тебя убьют, если узнают, - неожиданно произнесла Лена с тревогой в голосе, когда они уже спускались вниз по лестнице.
- Ничего страшного, как-нибудь переживу, - вспомнив недавний погром в кабинете Дмитрия, который устроил незадолго до того, как вовремя ворвался в комнату под номером 8. Как тот бросил вслед «Не стоит она того! Все равно рано или поздно она снова окажется здесь!» на что он, разозлившись, выстрелил тому в ногу, чтобы затруднить его поиски, с хромой ногой он еще не скоро доковыляет до нее, как бы глупо это не звучало.
- Он все равно рано или поздно меня найдет! – понимая, что все крутится по кругу, забрали – вернули, и так до бесконечности, когда они уже спустились к черному выходу и Виталий выломав дверь, вел ее к машине.
- Лен, что за истерики?! – не понимая ее поведения, вспылил Виталий. – Вместо того, чтобы просто радоваться тому, что есть, ты начинаешь демагогию разводить! Все-таки ты просто невыносимая! Ты со мной! Бояться нечего!
- Можно полегче?! – когда он резко дернул ее за руку, чтобы она не отставала, так как Лена понемногу начинала тормозить. – Если я тебя так раздражаю, зачем ты вообще пришел? – чувствуя, как начинает не на шутку злиться, она резко остановилась. Его слова задели грань сознания, пробиваясь в душу и неприятной ноющей болью отдаваясь внутри. – Может из жалости? Или просто чисто из одолжения? Так знай, мне твоя жалость не нужна! Не в моих правилах кому-то навязываться! Да что говорить?! Мне вообще все равно! Я уже конченный человек, без пяти минут проститутка, чего уж там! . А ты же у нас такой блатной! Пришел, увидел, победил! Герой хренов!
- Прекрати! – остановившись напротив, Виталий рывком притянул девушку ближе к себе за плечи. Все-таки проще было тыкнуть в глаз спящему дракону или добровольно броситься в объятия голодному терьеру, чем нормально поговорить с Леной, которая из всех нервных клеток истребила больше половины это уж точно. – Какой же ты еще совсем ребенок, - ослабив хватку, Абдулов оторвал взгляд от завораживающего огонька изумрудных глаз и, открыв заднюю дверь автомобиля, затолкнул туда девушку.
Трудно было в это поверить, но спустя десять минут, Лена уже удобно расположившись на заднем сидении, свернулась калачиком, смотря в окно, где проносились мимо машины и различные строения. Посмотрев в зеркало заднего вида, Виталий подумал о том, что больше ни за что ее никому не отдаст, в этот раз им придется сильно попотеть, чтобы забрать ее у него. Он знал, что на этом все не закончится, и неизвестно, сколько времени еще придется прятать ее. Сам же себя вогнал в ловушку, теперь они еще с ней не скоро расстанутся, да и, как бы ни хотелось себе в этом признаваться, этого ему совсем не хотелось. Какой бы невыносимой не казалась ему эта чертовка, каждый раз обжигаясь об нее, хотелось почувствовать это сладко колющее чувство еще и еще.
Заметив незнакомые окрестности за окном , Лена поняла, что он везет ее не к себе, но спрашивать ничего не стала, гложущая обида и гордость оказались сильнее безмерного любопытства. Судя по тому, как городские строения понемногу начали сменять пустые поля и леса, можно было подумать, что Виталий везет ее загород, подальше от всего этого.
Остановившись у двухэтажного небольшого дома, Абдулов вышел из машины и, передернувшись от порыва холодного ветра, открыл заднюю дверь, жестом приглашая Лену на выход. Отказавшись от его протянутой руки, она вышла из машины, оглядевшись вокруг. В ночной мгле просматривались несколько коттеджей и строений, недалеко виднелся густой лес, с покачивающимися от ветра макушками деревьев. Тишину нарушал лишь свистящий ветер и работающий мотор автомобиля. Открыв железную калитку, Виталий пропустил Лену вперед, проводив ее взглядом, пока она не поднялась на деревянные ступеньки, ведущие к двери.
- Ключи в левом кармане, - произнес Виталий, возвращаясь к машине, чтобы загнать ее в гараж. Нащупав в кармане холодный метел, Лена достала связку ключей, наугад вставила первый попавшийся, и на удивление не прогадала. Раздались два последовательных щелчка и она, дернув за ручку, открыла дверь в темную прихожую. Нащупав в темноте рубильник, включила свет. Вдоль стены стоял большой шкаф-купе и тумбочка с обувью, пройдя дальше по коридору, Лена оказалась в просторной гостиной, где стоял диван, несколько кресел и телевизор. Можно было подумать, что она находится не в частном доме, а в обыкновенной городской квартире, единственным отличием было то, что все комнаты были более просторными, почти полупустыми и ни в одной из них, кроме душевой, не было дверей.
«Не так… все не так…» - Лена лежала на диване, как обычно в обнимку с подушкой. Отказавшись от ужина, она лишь приняла душ, чтобы смыть с себя все те неприятные воспоминания о сегодняшнем дне, переоделась в футболку, которую ей принес Абдулов, и легла спать в гостиной, где ей постелил Виталий, пожелав спокойной ночи и скрывшись на втором этаже. Глубоко вздохнув, Лена повернулась на спину, прислушиваясь к тишине, нарушаемая тяжелыми каплями дождя, бьющиеся о подоконник и крышу дома. «Интересно он спит?.. Наверняка… умаялся со мной, бедняга… в очередной раз спас мне жизнь, а я.. даже спасибо ему не сказала… он ведь столько всего для меня сделал… вот только непонятно, зачем я ему?.. неужели настолько острых ощущений не хватает…» - переведя взгляд на потолок, размышляла она, думая о том, что он, пожалуй, единственный, кому не фиолетово на то, что с ней будет дальше. Знала, что не всегда была права, часто срывалась по пустякам и ни разу не сказала о том, как для нее важно знать, что он рядом. Такой сильный, мужественный и железный.
Не помня, как встала с кровати и поднялась на второй этаж, Лена с временной остановкой сердца осмотрела небольшую комнату. Занавешенное окно, сквозь которое не пробивалось ни одного лучика света, небольшой шкаф, тумбочка и кровать, на которой лежал Виталий с открытыми глазами, даже не сняв джинсы. Боясь признаться самой себе, что ее трясет при одном его пронизывающем взгляде, она подошла к кровати.
- Что-то случилось? – увидев Лену, тут же беспокойным голосом спросил Виталий, приподнявшись. Ни сказав ни слова девушка забралась к нему на кровать, сев на него сверху и склонившись, слегка коснулась его губ, не почувствовав особого сопротивления начала ласкать его мягкие губы, ощущая, как он вмиг напрягся. – Зачем ты это делаешь? – остановил ее мужчина, чувствуя, как все тело начинает трепетать. Абдулов посмотрел в ее зеленые глаза, которые, казалось, светились даже в темноте.
- Хочу сказать тебе – спасибо, - горячим дыханием прошептала Лена прямо ему в лицо, чувствуя, как его руки уже скользят по талии, притягивая ближе к себе. Понимая, что так нельзя, но очень хочется, Виталий, поддавшись второму чувству, впился в ее губы, которые усердно отвечали на его страстные поцелуи. Знал, что нужно остановиться, но не хотела, а потом и вовсе просто не смог. Откровенные напористые поцелуи сводили с ума, заставляя терять голову и следовать лишь своим желаниям, которые оказались сильнее попыток разума отрезвить кого-нибудь из них. Его сбивчивое дыхание, заставляло сердце биться в два раза чаще положенного, разжигая кровь в венах, которая била по вискам, а руки скользящие по бедрам и поднимаясь выше, залезая под футболку, пробудили приятно ноющее чувство внизу живота, которое с каждым прикосновением все больше нарастало. Случайно задев его раненное плечо, Лена почувствовала, как он чуть вздрогнул, поспешив исправить ошибку, коснулась губами едва затянувшихся шрамов, чувствуя, как он снова начал расслабляться. Стянув с нее футболку, Виталий затуманенным взглядом скользнул глазами по обнаженной красивой груди и плоскому животу, чувствуя, как теряет последние остатки разума. Соприкоснувшись с ним обнаженными телами, Лена почувствовала, как его горячие губы скользят по шее, спускаясь к плечам, когда его руки коснулись спины скользя вдоль позвоночника, она неожиданно издала едва слышный стон и чуть выгнулась ему навстречу, чем еще больше обожгла его своим огнем. Время будто затормозило свой ход, а потом и вовсе остановилось. Надо ли говорить, что бывает дальше, когда два обнаженных тела сплетаются в одной целое. Их поцелуи были не столько нежными и невинными, сколько страстными и глубокими, покусывая друг друга, чем еще больше дразня, временами даже грубо кусая друг друга за шею и плечи, оставляя ноющие красные следы на теле. Запутавшиеся простыни и тихий выдох девушки, за которым последовали сладкие стоны, слетающие с ее губ, разливаясь по всему телу, который приятно резал его слух. Такого у Виталия не было еще ни разу в жизни, даже самой опытной искусительнице не удавалось пробудить в нем столько эмоций, сколько вызывала эта девушка, выгибаясь ему навстречу, казалось, что за ее спиной даже можно было увидеть распахнувшиеся крылья. Упиваясь ее поцелуями, бархатной кожей, манящим ароматом, исходивший от ее прекрасного тела, он с жадностью утоляя свой зверский голод нещадно терзал юную девушку, которая не в силах остановиться отдавалась его власти, еще ни разу в жизни не чувствуя такого сумасшедшего желания, как с ним. Ей казалось, что она взлетела в поднебесье, вознеслась в рай и теперь медленно спускаясь, парит в воздухе. Их тела были покрыты испариной, и вместе с необыкновенным приливом сил испытывали странное блаженное ощущение, как будто что-то свершилось, состоялось, сбылось. Несколько часов подряд буквально насилуя друг друга, по другому никак это не назовешь, не думали о том, что завтра возможно пожалеют о содеянном...