Не убивайте меня за все это!!!! Иначе не узнаете, что будет дальше))) Глава 8. Домой
Виталий, Алекс и Лена уставились на Алину. Вадим уронил на пол челюсть. Он, конечно, ожидал такой эффект от зелья, но это превзошло все ожидания! Девчонка думает, что любит его. Теперь он может делать с ней все, что захочет. Может убить, может заставить вредить своим же родным. На его лице заиграла самодовольная улыбка.
«Ох, влипла же ты, девочка! Даже сама не представляешь как! Да вы у меня теперь будете все по струнке ходить. И ты, и родители твои. Небось, боятся, что я их девочке что-нибудь сделаю плохое! Бойтесь, бойтесь! Думаете, я забыл, как вы ноги об меня вытирали? Я все помню. И всем отомщу за это!»
Вырвав руку, он подошел к Алине и обнял ее нарочито собственническим жестом. Девушка покорно прильнула к нему. Лена потеряла опору и упала на кровать. Мгновенно Виталий оказался рядом с женой. Подхватив ее на руки, он переместился домой.
Алекс, не долго думая подскочил к парочке. Одним ловким ударом он отправил Вадима в нокаут. Подхватил на руки Алину и последовал за Виталием. Девушка выла, кусалась и вырывалась. Возвращение домой явно не входило в ее планы.
Вадим поднялся с пола, только когда комната опустела. Из сломанного носа хлестала кровь. Он подошел к зеркалу, прикладывая к лицу платок. Никаких серьезных увечий Виталий ему не нанес. Сломать нос было не возможно из-за его отсутствия. На эльфа из глубин зеркала смотрела злая рожа с горящими глазами.
– Я вас всех урою! – Кричала его ущемленная гордость. – Вы у меня все еще попляшете!
– С кем ты разговариваешь, милый друг? – Раздался знакомый голос, и в зеркале отразилось лицо Рона.
Вадим обернулся. Проклятый дух по-хозяйски прошелся по комнате, выдвинул кресло на середину и уселся в него со всеми возможными удобствами. Он внимательно посмотрел на эльфа и засмеялся:
– Хорошо! Ничего не скажешь, хорош! Кто это тебя так? Папаша или любовник? Ну-ну, не стесняйся! – Подлил масла в огонь дух, заметив, что Вадим уже просто звереет. – Драться из-за женщины – это благородно!
– Да пошел ты! – Рявкнул Вадим. – Вечно ты лезешь в мою жизнь своим длинным носом. Зачем ты это сделал? Что ты с этого получил?
– Тебя это не касается. Я свое еще получу. Просто нужно немного подождать. И такое начнется, что мало не покажется! Никому! Уж я-то знаю, что говорю. А они, дураки, еще не поняли, что натворили.
– Слушай, ну мне-то ты зачем эту девчонку подсунул? Что мне с ней делать?
– А то ты не знаешь, что делают с красивой женщиной! – Рассмеялся Рон. Вообще, настроение у него сегодня было на редкость благодушное. – Что хочешь, то и делай. Только не убивай. Мне она пока живая нужна!
– Ну почему – мне?! – простонал Вадим.
– Потому что Ленка тебя ненавидит. И Виталий тебя ненавидит. И они никогда не смирятся, что их дочь ушла к тебе.
– Так они же ее забрали. Родители и еще этот, любовник который. – Пробормотал Вадим раздраженно. Потом вдруг его осенило: – А чей он любовник?
– О, я вижу, что мой подарок тебе понравился! Вернется она к тебе. Я знаю, что за зелье ей дал. Его так просто не снимешь! Главное, чтобы эти ее опекуны как можно больше ей мешали! В этом весь соус!
– Так этот козел с Ленкой путается? – В пустоту спросил Вадим. Рон исчез так же незаметно, как и появился.
«Да, Леночка! Круто ты! То все говорила, что мужа любишь. А то любовников заводишь. И прямо под носом у живого мужа! Ничего не боишься. Молодец! Одно слово – ведьма!»
* * *
– Пусти меня! Пусти! – Кричала Алина. – Я все равно уйду! Я хочу быть только с ним!
Алина уже основательно избила Алекса. Если бы не его ангельское терпение, то от нее бы уже мокрого места не осталось бы. Он мужественно смотрел, как его шея и грудь покрываются глубокими царапинами от когтей девушки. Руки уже едва удерживали ее. Больше всего хотелось связать ее и как следует выпороть.
– Слушай меня, ведьма! – Не выдержал он наконец. – Если ты немедленно не успокоишься, я устрою тебе такую порку, какой еще мир не видывал! Ты мня поняла?!
Алина билась в истерике и не замечала ничего вокруг. Угрозу злого Алекса она даже не расслышала. Изловчившись, девушка наотмашь хлестнула мужчину по лицу, распоров щеку. Хлынула кровь.
Алекс озверел. Практически не соображая, он схватил девушку за талию и с силой швырнул на кровать. Алина упала на живот, больно ударилась коленкой. Через мгновение дышать стало трудно. Какая-то тяжесть давила ей на спину.
– Доигралась, ведьма? – Спросила тяжесть голосом Алекса. Он вытянул ее руки вперед, грубо примотал их шнуром настольной лампы к прутьям спинки кровати. Алина дергалась, пытаясь освободиться. – Лежать! – рявкнул он. Девушка и не подумала успокоиться. Она вопила что-то нечленораздельное, смысл которого сводился к: пусти, сволочь, хуже будет.
Обезумевший Алекс выдернул из своих брюк ремень и несколько раз хлестнул им девушку. Удары, пришедшиеся на джинсы, были не сильными. Но несколько раз он попал по спине с задранной футболкой. Дикий вопль огласил окрестности. Девушка вопила так, будто ее, по крайней мере, резали на части.
В это время Лена сидела на диване внизу. Ее голова раскалывалась от боли. Сначала она почувствовала слишком много эмоций, которые явно били через край. Потом появилась тупая боль, которая увеличивалась с каждой секундой. Виталий держал ее за руку, не зная, чем помочь жене.
– Алина! – Простонала женщина. – Я должна быть с ней. – Лена попыталась подняться.
– Солнышко! С Алиной сейчас Алекс. Я уверен, что он удержит ее в доме. Тебе нужно отдохнуть. Тебе плохо. Ты просто переволновалась. Давай я отнесу тебя в комнату. Ты поспишь, и все пройдет.
– Нет, я должна быть рядом со своей девочкой. Нужно разобраться, почему она вдруг влюбилась в Вадима. И решить, что можем сделать мы, чтобы избавиться от него раз и навсегда! Ай! – Закричала она, зажимая голову руками в новом приступе боли.
Виталий вскочил. Он чувствовал себя абсолютно никчемным. Две его самые дорогие женщины сейчас страдали. А он не мог облегчить страдания ни одной из них. Подняв Лену на руки, стараясь не раскачивать ее слишком сильно, чтобы боль не усилилась, он пошел наверх, в спальню.
Лену слегка отпустило. Они уже поднялись наверх, когда окрестности огласил дикий крик их дочери. Потом еще и еще один. Лена закричала. Дикая боль буквально раскалывала голову на части. Женщина еще сильнее стиснула голову руками. Сил сдерживать крик у нее не было. Она чувствовала все слишком остро. Боль, обида, ненависть дочери. Ярость Алекса, приправленная каким-то сложным соусом чувств. Растерянность и злость на собственное бессилие ее мужа. Что-то проникло с улицы. Перед глазами у ведьмы все плыло. При этом с каждым шагом, приближающим ее к комнате дочери, боль все усиливалась. Из последних сил стиснув зубы, Лена прошипела:
– Перенеси меня к Темному Отцу. К Дреки! Куда угодно, только подальше из дома! – И отключилась. Виталий поспешил выполнить ее просьбу.
Замахнувшись в очередной раз Алекс заметил темно-красные рубцы на нежной, еще совсем детской коже. Ярость улетучилась, вернулась способность соображать. Он так и застыл, глядя на хрупкое тельце, сжавшееся в ожидании новых ударов.
«Я – чудовище! Я не мог этого сделать! Но сделал! Бедная девочка! Какую же боль она сейчас испытывает. Что я наделал?!»
Его взгляд переместился на руки девушки, кисти которой уже онемели. Не в силах вымолвить ни слова, он молча развязал ее руки. Она больше не кричала, не отбивалась, даже не скулила. Она затаилась, до крови закусив нижнюю губу. На ее футболке проступили кровавые полосы.
Алекс все также молча разорвал футболку, боясь потревожить больную спину. Он сходил за водой, перекисью и ватой. Пока он обрабатывал раны, девушка морщилась, но молчала. Он старался действовать как можно аккуратней. Алекс практически физически ощущал боль бедной девочки.
Но он не мог заставить себя извиниться. Чертова девчонка довела его до того, что он потерял контроль над собой. Этого не было с ним даже во времена его демонической юности.
Он окинул взглядом свою работу. Раны больше не сочились. Но выглядели все равно устрашающе. Он перевел взгляд на ее джинсы. Крови на них не было видно. И слава богу! Несколько минут он раздумывал, снять их или нет. Решил, что с Алиной ничего не случится, если сегодня она поспит так. Но кроссовки он все-таки с нее снял.
Он подтянул ее повыше на кровь, подложил под голову подушку, укрыл простыней. В комнате было тепло. Она вряд ли замерзнет. Присел на корточки, глядя ей в глаза. Собрал волосы, заплел их в косу. Алина молча смотрела на него. Только когда он погладил ее щеку, пробормотала:
– Я ненавижу тебя!
Алекс усмехнулся. Сильная девочка! Сильная! Как и ее мать. И единственное, что он смог сказать, это:
– Зато теперь можно расслабиться на пару дней. С такой спиной ты точно не сбежишь.
Девушка хотела отвернуться, но у нее ничего не получилось. Тогда она просто закрыла глаза. Алекс погасил свет и молча вышел из комнаты. Длинная ночь подходила к концу. Ночь рождения Алины.
Внизу перед телевизором сидел Виталий. Он внимательно смотрел на экран и щелкал пультом.
– Где Лена? – Первым делом спросил Алекс, присаживаясь рядом.
– Я отнес ее к Дреки. Ей совсем плохо. Голова просто раскалывается. Думаю, что это из-за переизбытка эмоций. Скоро она придет в себя.
– Сам почему вернулся?
– Чтобы не влиять на нее своими переживаниями. Ей сейчас нужен покой. И лучшее место для этого – замок вампиров. Там практически никаких эмоций. Да и человеческое жиль довольно далеко. – Он помолчал. – Что с Алиной?
– Я ее побил. Прости, я знаю, что не должен был, но не смог сдержаться. Не знаю, что на меня нашло. – Алекс уронил голову в ладони.
– Прекрати! Алина кого угодно доведет. Сильно ты ее?
– Да, – прошептал Алекс.
– Я зайду к ней. Нужно дать ей какое-нибудь обезболивающее. – Виталий покинул комнату.
Алекс взял пуль и принялся также бесцельно щелкать по каналам.
– Мы прерываем показ фильма из-за экстренного сообщения. Только что страшный торнадо обрушился на южные штаты Америки. Ученые говорят, что торнадо такой силы еще никогда не были зафиксированы на данной территории. Есть человеческие жертвы, стихия уже сравняла с землей несколько маленьких городков. – На экране пошла картинка, любительская съемка на камеру мобильного телефона. Снова появилась ведущая, которая теперь прижимала правую руку в уху. – И только что поступило новое сообщение. Юго-Восточную Азию в буквальном смысле этого слова потрясло землетрясение. Сила его оценивается в 12 баллов по шкале Рихтера. Все побережье затоплено. Человеческие жертвы исчисляются десятками тысяч. Затронута территория России. Кажется, весь мир сошел с ума.
Алекс больше не слушал. Он посмотрел на спустившегося Виталия. Тот был так изумлен, что просто застыл на месте. Алекс вопросительно приподнял брови. Виталий пожал в ответ плечами.
– Ты думаешь то же, что и я? – Наконец спросил Алекс.
– Д-да…, – пробормотал Виталий.
– А это возможно?
– Не знаю. Наверное, да!