Приветствую Вас Гость | RSS

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Зарегистрируйтесь, и вы больше не увидите рекламу на сайте.
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Hateful-Mary, alisa0705  
НЕМНОЖКО БЕРЕМЕННА
ПозитиффДата: Среда, 16.09.2009, 20:16 | Сообщение # 1
Живу здесь
Награды: 115
Статус: Offline
Автор: Позитифф
Название: НЕМНОЖКО БЕРЕМЕННА
Рейтинг: PG-13 (как-то так ,но не знаю , не разбираюсь в этом ,так что за ранее сорри)
Жанр:Action ,Humour,Romance.
Статус: окончен.
Пейринг: КВМ
Ссылка для комментариев http://seriali-online.ru/forum/38-3104-1
От автора: Так девочки опять не удержалась , в голове столько идей ))) Вот начала позитиффный фик в стиле уже наверно вам знакомым как мои третий и шестой )))) Эта уже ...уже сбилась со счета , да и нет так уж и важно ))) вообщем желаю вам мои дорогие приятного чтения и улыбок на лице )))) Второго желательно по больше ))) Ну а я постараюсь обеспечить хорошее настроение))))
И еще теперь у моего фика появилась обложка , автор в восторге ,сидит и чуть уже не блеет от удовольствия )) love
Сaterinka Кать огромное спасибо за обложку ))) Не представляешь как мне нрава kiss )))

Прикрепления: 0000443.jpg (86.8 Kb)

Я уже начала разговаривать с креслом, флиртовать с телевизором, завтракать с тостером... напиши мне, пока я не вступила в серьёзные отношения с пылесосом.

Сообщение отредактировал Позитифф - Четверг, 17.09.2009, 06:54

ПозитиффДата: Среда, 16.09.2009, 20:19 | Сообщение # 2
Живу здесь
-Ленка , вставай !!!! – раздался голос на всю поверхность комнаты .
-Ну Лер…сейчас …встану ….еще пять минуточек …- девушка сладко перевернулась на другой бок
Сонная Лера протерла слипающиеся глаза и поняв , что сестру никак не разбудить и даже клещами не вытянуть из постели ,направилась в душ .