|
КВМ-овечки!!! Караул!!! № 6(3)
|
|
| Винни | Дата: Суббота, 24.07.2010, 13:40 | Сообщение # 4201 |
Живу здесь
Награды: 519
Статус: Offline
|
Quote (gulya-1997) ТА у меня нормально. Я говорила , что постриглась??? У меня же длинные волосы... вот я и решила, теперь чуть выше плеча... но мне нравится... скоро вконтакты фотки выложу оо!! смена имиджа ОЛЯ ПРИВЕТ!!!!!! Quote (Ол@) Я например уже представляю как я учусь в инстиуте мысль материальна Quote (Ол@) могу с молодёжью работать молодежь нынче двинутая Quote (Ол@) Да я говорила раз 100 точно,просто ты наверное стареешь может. Но реально не знала, помню что у Яны есть...все Quote (Ол@) Друг Антона в армии прилез и вот я его один раз видела и сегодня.Мне наверное кажется,пусть лучше кажется что он на меня зырит,или косится,или не знаю.Короче либо помнит ещё что-то с тех времён, наши взгляды,либо этот лопух ему всё донёс.Вот же бабская натура у мужиков пошла. . . вот он в армии,а страсти все равно кипят готовьтесь,я потом прийду и буду жаловаться я 4 дела сразу должна сделать по их мнению а теперь позвали печатать какую-то фигню ну 
|
| |
| |
| Винни | Дата: Суббота, 24.07.2010, 13:41 | Сообщение # 4202 |
Живу здесь
|
Вільна і щаслива!..клятв вірності не давала,кохати до смерті не обіцяла,але якщо буду потрібна - я поряд,вір может поймете... даже проклятье поймала. и ушла 
|
| |
| |
| gulya-1997 | Дата: Суббота, 24.07.2010, 13:43 | Сообщение # 4203 |
Живу здесь
Награды: 272
|
Quote (Ол@) Приветик biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin Вроде нормально smile smile smile smile smile А ты как? Я тоже нормально... вот блин я пошлячка... у меня в голове вопрос... как русалки беременеют мягко говоря ахаха
|
| |
| |
| gulya-1997 | Дата: Суббота, 24.07.2010, 13:45 | Сообщение # 4204 |
Живу здесь
|