КВМ-овечки!!! Караул!!! Временное пристанище!
|
|
япония | Дата: Суббота, 06.03.2010, 00:29 | Сообщение # 511 |
Живу здесь
Награды: 80
Статус: Offline
|
Quote (Янинк@_Украинк@) может быть,но уменя еще один Вован есть друг танцора у меня подруге тот Вован понравился,говорит симпатичный мальчик! Quote (natalekmihalna) Вот, смотрите, что мне сделали "пофессиональные дизайнеры". мне гитара только нравится!а вот картинка нет!мне кажется аод сборник бардовских песен не подходит она!хотя,я может не разбираюсь просто!
Абдулыч, почувствуй себя нужным, давай работать вместе(с)
|
|
| |
Серый_Кардинал | Дата: Суббота, 06.03.2010, 00:29 | Сообщение # 512 |
Живу здесь
Награды: 57
|
ушла рисовать тоже ленка мне на днюху подарок ей мож еще приду
ох ёпт! новый год!
|
|
| |
JennyLHA | Дата: Суббота, 06.03.2010, 00:29 | Сообщение # 513 |
Живу здесь
Награды: 92
|
Quote (Янинк@_Украинк@) друг танцора Ой...как мы давно его уже знаем!!! Quote (Natangel) привет всем, кт опришёл, поки всем, кто ушёл) Привееет!!!
|
|
| |
Нея157 | Дата: Суббота, 06.03.2010, 00:29 | Сообщение # 514 |
Живу здесь
Награды: 302
|
Quote (япония) ооо...блииин,даже не знаю что посоветовать!сама в такой ситуации не была!блин,это больно!раз такое происходит,значит ты должна выдержать и потом наступит просвет! ага больноь и ещё как, я не знаю как уже всё выдерживать просто уже сил нет, просто оброзывается уже пустота и нет вообще не чего, даже плакать не могу просто уже придел какой то конечно можно быть ещё хуже, но будут эмоции а у меня их просто нет
У меня в детстве была привычка. Когда хотелось плакать я закидывала голову назад. Я думала что слёзы так не вытекут.
|
|
| |
япония | Дата: Суббота, 06.03.2010, 00:31 | Сообщение # 515 |
Живу здесь
|
Natangel, оо Наташка!привет! Quote (JennyLHA) Просто я с Крис сфоткалась!!! Она такая прелесть!!! Я ее в друзья добавила!!! автограф то брала у парней?
|
|
| |
Янинк@_Украинк@ | Дата: Суббота, 06.03.2010, 00:31 | Сообщение # 516 |
Живу здесь
Награды: 119
|