вот, читайте!!)))))))))))))))))))))))))))
большая, а потому и надолго должно хватить!!))) Лето 2008 г.
Летом случилось то, чего я так опасалась. Поначалу мне казалось, что все идет удачно. Что, если я пережила весну, то и лето пройдет так же тихо. Или почти тихо. Мигеля не было уже больше месяца. Он исчез в конце апре-ля, и до сих пор от него не было вестей. Иногда на нас нападали оборотни, но скорее, чтобы проверить нашу силу, да и то в городе. Никто не знал, где мы обитаем.
Я уже почти привыкла к Сэму, больше стала ему доверять. Я многое о нем узнала, например то, что он вампир-полукровка. Он стал для меня не просто телохранителем, а чем-то большим. Но о дружбе пока говорить я бы не стала. Сестра уехала, но она взяла с меня обещание приехать в середине лета домой. И хотя мне этого не хотелось, по известным причинам, я не смогла сказать ей: “Нет”.
Время неумолимо приближалось к кульминации. Мы уже были хорошо натренированы, а я почти научилась доверять вампирам. И хотя я все-таки надеялась, что драться не придется, но прекрасно понимала, что в мире чудес не бывает. С каждым днем мне становилось все тревожнее, все труднее.
Иногда я возвращалась к себе домой, брала нужные вещи, но никогда не задерживалась надолго. Часто я вспоминала Мигеля, ту нашу жизнь, в ко-торой мы были счастливы, в которой не было ничего: ни горя, ни войны. В которой мы были вместе.
С самого утра шел дождь. Тренировок сегодня не предвиделось. Хотя их уже не было три дня. Но меня это не беспокоило. Я стояла у окна и на-блюдала за вампирами, которые курили на улице.
- Скучаешь? – Я, надеюсь незаметно для него, вздрогнула.
- Сэм, я же просила, не подкрадываться ко мне так. Есть вести от Ми-геля?
- Нет. Но я не теряю надежды. И ты не теряй. Скоро все изменится, все закончится, и мы будем жить. Все будет хорошо.
- Знаешь, я тоже когда-то так думала, но сейчас все чаще и чаще сомне-ваюсь. Ты не знаешь, почему прекратились нападения? Такое чувство, что это затишье перед бурей.
- Они чувствуют, что мы стали сильнее и ждут, пока мы покажем, на что способны.
- А мы станем это делать?
- У нас нет выбора, ведь кто-то должен начать. И нам придется быть первыми. Хотя тогда они будут жертвой, и мы не сможем достойно ответить перед советом. Но если мы не начнем, это затянется навечно.
- Ты думаешь, они никогда не начнут первыми? – И не дожидаясь отве-та, продолжила. – Знаешь, то, что сейчас происходит, мне нравится все меньше и меньше, но это происходит, и мы ничего не можем сделать. Я бла-годарна вам всем за помощь, но если ты по какой-то причине не хочешь или не можешь быть рядом со мной, скажи, я пойму. Ведь я никого не держу на-сильно.
- Я буду с тобой до конца. Потому, что меня попросил друг, потому, что я никогда не бросаю своих друзей в беде.
- Я знаю. И я благодарна тебе за это. Скоро приедет моя сестра, и мне бы хотелось, чтобы она думала, что ничего не происходит. Мне придется жить дома.
- Нужно чтобы я под любым предлогом остался жить у тебя, пока она не уедет. Так будет лучше для тебя и спокойнее мне.
- Хорошо. Я скажу, что ты мой друг, приехал в командировку и остано-вился у меня.
- Нет, ты скажешь, что я твой парень, живу у тебя. Скажешь, что мы собрались пожениться, но еще не решили когда. А потом, в конце, что мы поссорились, и я ушел к другой.
- Да, а по вечерам ты, как бывший, приходишь ко мне выпить кофе и пожаловаться на жизнь. И не забудь упомянуть, что ты друг Мигеля. Она бу-дет в восторге. – Пусть это было несколько саркастично, зато, правда. Ксюша никогда не поймет человека, который увел девушку у своего лучшего друга. Хотя, как знать.
- У тебя есть предложение получше?
- К сожалению, нет.
- Ладно, будем действовать по ситуации. Да, там Михаэль хочет пого-ворить.
- О чем? Мы же обо всем говорили. Ладно, скажи ему, что я сейчас спущусь. – Сэм вышел из комнаты. Зачем я понадобилась Михаэлю? Ведь буквально вчера мы говорили о проведении операции, об уровне подготовки, да обо всем.
Мне не хотелось сегодня никуда ходить, хотелось посидеть под теплым одеялом, почитать книгу, но… иногда приходится делать то, чего не хочешь. А в моем случае это происходит так часто. Я оделась потеплее и спустилась вниз, на кухню. Михаэль и еще три вампира сидели за большим дубовым столом, и пили кофе. Чуть поодаль сидел Сэм.
- Будешь кофе или хочешь чего-нибудь поесть? – Спросил Сэм.
- Кофе, пожалуй. – Сказала я, садясь рядом с Сэмом. Сэм встал, налил мне свежесваренного кофе в кружку и, поставив ее возле меня на стол, сел рядом. – Спасибо. – Минут пять мы сидели тихо и пили кофе. А я все гадала, зачем же меня позвал Михаэль.
- Знаешь, мы вчера недалеко отсюда видели небольшую группу обо-ротней в количестве пяти штук. Они ходили, чего-то вынюхивали, но близко не решались подойти. Такое ощущение, что знали, где искать. Вряд ли нор-мальный человек догадается, что здесь кто-то есть. А вот эти догадались и даже сходили на разведку. – Нарушил тишину Михаэль, и то, что он сказал, мне очень не понравилось.
- Значит, они знают, где мы, примерно знают, сколько нас и что мы де-лаем? Кто-то сдал?
- Мы пока не уверены и на данный момент нет никаких сведений, но мы проверяем и это. В своих ребятах я уверен, они не оставляли следы, за ними никогда не было хвоста. Мы – профессионалы. А как на счет тебя? Ты же каждый месяц ездишь домой. Ты точно уверена, что за тобой никто не следил? Или может это Сэм?
- Я уверена в себе больше, чем кто-либо здесь. И за Сэма я тоже могу поручиться. Мы с ним такие же профи, как и вы. Так что у меня нет других предположений, кроме как, то, что нас кто-то предал. И я уверена, что это не Сэм. – Нет, я уже не говорила спокойно, я уже почти кричала. Как мне на-доели эти подозрения.
- Ты хочешь сказать, что это я или кто-то из моих ребят. Мы один клан и всегда стоим на смерть за своих. Если нам приказали, мы выполняем приказ без оговорок. – Михаэль, похоже, тоже начал выходить из себя, но быстро спохватился.
- Мы не доверяем друг другу. А без доверия, как мы сможем работать бок о бок? – Я осмелилась нарушить тишину, только через пятнадцать минут. До этого я обдумывала слова Михаэля. А Сэм все так и сидел, молча, навер-ное, ждал и не хотел вмешиваться.
- Я предлагаю на время покинуть наше убежище. Пусть думают, что все кончено, что мы так и смогли довериться друг другу на все сто. Нужно их запутать. Мы все равно будем тренироваться, но на разных территориях. А когда придет время – соберемся. Как вам мой план? – Я все больше думала, что Михаэль умнее, чем я его оценивала раньше. Как говорится: “лучше пе-реоценить, чем недооценить”. Даже когда между нами мир.
- Сэм, почему ты все время молчишь? Что скажешь? Он прав или не стоит так делать? – Мне порой надоедает, когда он так подолгу молчит. Так, что, кажется, он и не слышит.
- Я думаю, что он прав. Нам всем надо успокоиться, найти предателя и замести следы. Хотя я думаю, мы его больше не увидим.
- Кого? – Кого это он собрался не находить?
- Того, кто сообщил Алехандро или Алексу о том, где мы, что мы дела-ем. А я все гадал, почему они нападают точно, зная, когда и куда мы направ-ляемся. Кок же я раньше-то не догадался. – Сэм винил себя в том, что случи-лось. – Значит, завтра собираем вещи и разъезжаемся. – Затем посмотрел на часы и сказал: - Нет, лучше уедем сегодня.
- Я пойду, соберусь. – Мне не хотелось верить, что кто-то среди нас предатель и еще больше не хотелось верить в то, что предателем может ока-заться Сэм. Поднявшись наверх, я вытащила большую спортивную сумку и стала собирать вещи. Вещи Мигеля я тоже упаковала в свою сумку. Так, на всякий случай. Я собрала все: одежду, оружие. Тщательно проверив все ком-нату, чтобы ничего не забыть, я спустилась с сумкой вниз. – Я готова. - Со-общила я Сэму, который уже ждал.
- Значит, пойдем. – Мы попрощались с Михаэлем и сели в машину. – Куда поедем?
- Ко мне. Как ты думаешь, кто это может быть?
- Предателем? Ну, либо это Михаэль, либо кто-то из его приближенной свиты. Но это лично мое мнение. А ты? – На этот вопрос я не знала ответ. Я сама все время, пока собирала вещи, думала об этом, но никого точно назвать не могла.
- Может это и Михаэль, но что-то мне подсказывает, что это не он. Я не знаю. Я так устала, что даже думать не могу сейчас. Но в одном я точно уверена – это не ты.
- Спасибо за доверие. Мне стало легче. – Сказал он, улыбаясь. – Но знаешь, все-таки никому не доверяй, даже мне. Потом, может быть, трудно поверить правде. – Оставшуюся часть пути мы проехали молча. О чем думал Сэм, я не спрашивала, а вот я думала над его последними словами. Почему я не могу доверять ему? Мне казалось, что я никому не могу доверять, кроме него. А такого поворота я не ожидала.
Наконец мы доехали до моего дома. На улице уже почти стемнело, но все же ночь еще не спустилась на город полностью. На улице немного похо-лодало, но ветра, впрочем, как и туч на небе не было. Мы, молча, зашли в квартиру. Она выглядела такой безжизненной, что у меня все сжалось внутри. Я бросила сумку в свою спальню, Сэм разместился в комнате для гостей. Мы так и не говорили сегодня больше.
В три часа ночи я вдруг проснулась. Как ни старалась, а заснуть я не смогла. В квартире было темно, а дверь в комнату Сэма была закрыта. Я прошла на кухню и сварила себе кофе. Я вспомнила, что сегодня ничего не ела, но мне и не хотелось. Я проверила автоответчик. Оказывается, мне оста-вили два сообщения. Одно было от моей подруги Светы, она беспокоилась, почему я давно не появляюсь и все ли у меня в порядке. Другого звонка не было, только чье-то дыхание в трубке. Скорее всего, проверяли, дома я или нет.
Я вернулась к себе и включила телевизор, но по нему ничего хорошего не показывали, и я тут же его выключила. Забравшись в постель, я попыта-лась проанализировать все, что произошло за эти месяцы, но у меня не полу-чалось. Мозг наотрез отказывался работать, требуя отдыха. Я проверила оружие, которое я всегда оставляла у кровати. “Ну, или почти всегда” - по-думала я, вспоминая тот случай весной, когда ко мне приехала Ксюша. Оно, как ни странно, было в порядке.
Постепенно глаза закрылись сами собой, и погрузилась в глубокий сон. Мне приснился Мигель, как мы гуляем с ним по солнечному городу, затем мы перенеслись в подземелье, в котором было холодно, темно и сыро. Внезапно загорелись тысячи свечей, располагавшихся на стенах, и ослепили нас с Мигелем. Мы оказались посреди огромной комнаты, где-то в подземелье. В дальнем конце от нас стояло большое кресло, в котором сидел Алехандро. Он громко смеялся. Вокруг нас стали появляться оборотни, их становилось все больше и больше. В висках у меня стучала кровь, но все-таки я уловила последнюю команду Алехандро. И на нас напали сотни оборотней.
Проснулась я от сильного удара. Придя в себя, я поняла, что лежу на полу. Было ли утро или день, я не знаю, но солнце бешено светило, говоря, что пора вставать. Кое-как поднявшись, я пошла в ванну. Странно, но когда я стала принимать душ, спину так обожгло, что я чуть не вскрикнула. Посмот-рев на нее в зеркало, я обнаружила на спине глубокие полосы от когтей. Я не верила в вещие сны и всю такую чушь, что мы спим и параллельно сущест-вуем где-то еще, но припомнить, откуда у меня эти свежие шрамы не могла.
Неужели они из сна и все это было на самом деле. И если бы я не про-снулась, то меня во сне загрызли бы оборотни. Но если так, то зачем Алехан-дро и Мигель говорили, что я нужна им живой? Или они решили меня таким образом припугнуть? Если так, то ничего не вышло?
Боже, что же за бред? Как это могло произойти? Я ничего не понимала. Сказать Сэму или нет?
И хотя я знала, что испугалась, но признаваться в этом отчаянно не хо-телось. Надев черную футболку, чтобы не видно было шрамов и шорты, я пошла на кухню. Пока я шла, я твердо решила ничего не говорить Сэму про сон и его последствия, но, дойдя до нее, передумала. Если он что-то знает о таких явлениях, то это может помочь. Ну, я же не хочу всю жизнь не спать, но и во сне мне умереть не хотелось. Пахло свежим кофе и яичницей. Сэм сидел на стуле и поглощал завтрак.
- Садись, поешь. Ты вчера ничего не ела, а силы нам сейчас очень даже понадобятся. – Повернувшись спиной к нему, я думала, как рассказать ему о сне, но он сам заметил шрамы. Как он их заметил, я не представляю. Потом спрошу. – Что это? – он подошел, бесцеремонно поднял футболку, даже не спросив и начал осматривать мою, пострадавшую в схватке, спину.
Я рассказала ему о сне, все его мельчайшие детали и спросила, что он об этом думает. Вместо этого он, ни слова не говоря, прошел в мою комнату и начал ее осматривать. Прошло около получаса, он повернулся ко мне с по-бедным видом и протянул маленькую черную штучку.
- Что это? – Я с изумлением взяла протянутый Сэмом предмет. На моей ладошке лежал небольшой кружок, очень напоминавший камень.
- Ты никогда этого не видела?- Казалось, он был удивлен. – А тебе не снились раньше какие-то странные сны, или похожие на этот?
- Нет. Сегодня впервые.
- Странно. – На несколько минут он задумался, а затем сказал. – Он ле-жит тут уже давно, месяц или больше. Странно, что им не пользовались раньше.
- Ничего тут странного. Я же уже как почти три месяца не ночевала дома. Все-таки что это?
- Это передатчик. С его помощью можно передавать информацию через сны и мысли. Но я давно их уже не встречал.
- Значит, Алехандро пытался передать мне, что Мигель у него и с ним обращаются совсем не как с гостем? – По крайней мере, я надеялась, что он хотя бы жив.
- Не совсем. Он может фабриковать сны и информацию. Можно пред-положить, что он у него, но, скорее всего Алехандро просто пытается выма-нить тебя. Спровоцировать.
- Хочешь сказать, чтобы я не обращала на это внимание. Но если то, что мне приснилось, правда?
- Значит, нам надо что-то делать. Я совсем не хочу, чтобы моего друга пытали и тем более убили. – Мы вернулись на кухню, и пока ели, обдумывали ситуацию, в которой оказались. Потом тишину нарушил Сэм. - Знаешь, я всегда мечтал о такой штуке.
- Дарю. – Сказала я и бросила передатчик Сэму. По крайней мере, эта гадость будет от меня подальше. Это я не про Сэма. – Что мы будем сегодня делать?
- Не знаю. Я хотел просмотреть оружие. А потом можно пойти погу-лять.
- Это безопасно? – Мне почему-то не улыбалось попасть под обстрел оборотней.
- С каких это пор ты стала так опасаться? Насколько я тебя знаю, да и по рассказам Мигеля, в стычках с оборотнями ты всегда первая.
- За тебя боюсь. – Соврала. Опять соврала. Говорят, вампиры хорошо чувствуют ложь. А поскольку Сэм был вампир-полукровка, думаю, он тоже ее чувствует. Ну и пусть.
После завтрака я показала ему свой тайник с оружием. Сэм чувствовал себя там, как ребенок в новый год. Ему понравилось состояние моего оружия, само оружие.
- У тебя странный выбор. – Сказал он, рассматривая один из моих браунингов.
- В каком смысле?
- Обычно все женщины выбирают маленькое оружие, сделанное специ-ально для них. А ты…
- Я не все женщины. Я особенная.
- Да, я это понял еще тогда, когда мы встретились в первый раз. – Я взглянула на него, и наше глаза встретились. Если бы это было мирное время, я подумала бы, что это начало нового романа. Но это было не так, и мне почему-то стало немного грустно.
Когда мы закончили с оружием, он предложил сходить прогуляться. Поскольку делать было нечего, я согласилась. Мы шли по аллеям, которые были пусты. Но мы не разговаривали, мы просто шли. Была только середина дня, и мы зашли в кафе пообедать.
- Как ты познакомилась с Мигелем. – Он спросил это просто так или с каким-то подвохом? Может, я ему нравлюсь?
- Это долгая история и мне не хочется ее рассказывать. По крайней ме-ре, сейчас. Может как-нибудь потом. – Мне совершенно не хотелось ничего рассказывать про Мигеля. Я все думала, кто же мог нас сдать. Может, я что-то делала не правильно, может, была не осторожна. Но мне еще придется в этом разобраться. И не только об этом. Тут мои мысли прервал мобильник.
- Привет! Как ты поживаешь без меня? – Ну, конечно же, не узнать я этот голос не могла. Это была моя сестра.
- Привет. У меня все нормально. Как ты?
- Отлично. Заключила пару контрактов, поездила по миру. После тебя, я уехала в Париж, а потом в США. Кстати, ты обещала приехать домой в ию-ле. Ты помнишь?
- Да, я постараюсь.
- Отлично, когда соберешься, позвони.
- Но, возможно, я приеду не одна. Это ничего?
- Мигель приедет с тобой? Здорово. Вы уже помирились?
- Я приеду с Сэмом.
- Это еще кто?
- Друг Мигеля и мой коллега. У нас общий проект на работе, вот мы и будем работать дома, заодно и родителей увижу.
- А он симпатичный?
- Может, потом поговорим. Между прочим, он стоит сейчас рядом. И у нас еще много работы.
- Ты только ответь на вопрос: да или нет.
- Да. Даже очень.
- Ну, все. Тогда я вас жду с нетерпением. Передавай ему привет.
- Ладно, передам. Все, пока. – И я положила трубку. В этом вся моя се-стра. Почти всегда она ведет себя как взрослая женщина. Но иногда она бы-вает словно ребенок или озабоченный подросток. – Тебе привет от Ксюши.
- Кто это?
- Моя сестра. Она нас очень ждет к себе в гости. Так что, через где-то недельку мы поедем в небольшое путешествие. Ты как?
- Ну, вообще-то, нам сейчас надо где-то отдохнуть, развеется. Надеюсь, у вас в городе нет оборотней и вампиров?
- Не знаю. Я там давно не была. Может и появились. Но я не думаю, что они будут мешать, нам отдыхать. Врядли они знают нас. К сожалению или к счастью, но мы знамениты только в этом городе.
- Ну, не мы, а ты. Хотя я предпочел бы познакомиться с тобой в другое время. Тогда когда ты еще не знала Мигеля.
- Почему?
- Возможно, тогда мы были бы не только друзьями.
- Не знаю. Все может быть.
- Что ты будешь делать, когда все это кончится и если Мигель не вер-нется?
- Не знаю. Может быть, буду лежать на облаке и думать о том, что жизнь после смерти прекрасна. А может быть, я буду сидеть в своей квартире и плакать. О тех, кто ушел, кто рисковал жизнью ради меня, кто любил меня, но не сказал. – Это был прямой намек, но, может, он этого не понял? – Мо-жет быть, буду вспоминать Мигеля. Знаешь, что-то мне подсказывает, что мы с ним больше не встретимся.
- Если он предатель, то не встретитесь. А если нет, если он жив, что ты будешь делать тогда?
- Я люблю его. Он сказал, что когда все это закончится, мы уедем дале-ко-далеко и больше никогда не вернемся.
- И мы больше никогда не встретимся. Никогда.
- Возможно, мы никогда бы и так не встретились. Если бы не война, я бы никогда не узнала, что у Мигеля такие друзья. Сэм, ты мой друг и навсегда им останешься. Даже если мы уедем, ты всегда можешь рассчитывать на меня. Тебе достаточно будет только позвонить.
- Да, я знаю.
В тот вечер мне было как-то не спокойно. Я вспоминала слова Сэма и думала, что бы было, если бы я встретила его раньше Мигеля. Может, тогда моя жизнь повернулась бы по-другому? И все было бы проще? Смогла бы я полюбить Сэма или мы остались бы просто друзьями. Я знаю, что нравлюсь ему, но Мигель мне ближе и дороже. Я не верю, что он мог предать меня, ведь он сказал, что любит. Постепенно мои мысли переключились на то, как я буду жить, когда все закончится. С чего начать? Может все решится само собой, но я не хочу уезжать отсюда. Мне нравится этот город. Я еще долго представляла, как сложится моя жизнь, пока не заснула.