А ВОТ И ДОЛГОЖДАННАЯ ПРОДОЧКА!!))))
НАСЛОЖДАЙТЕСЬ!) В середине июля мы сели в самолет до моего родного дома. Если чест-но, меня не прельщала перспектива ехать домой с Сэмом. Как-то давно я обещала родителям, что привезу с собой своего жениха, и как они отреаги-руют, если вместо этого я приведу в дом профессионального убийцу? Правда, думаю, от оборотня они были бы тоже не в восторге. Весь полет я думала, как представить Сэма. Друг? Коллега по работе? Парень?
Ну что же придумать?
Когда самолет сел и стали выходить люди, я спросила:
- И как мне тебя представить?
- Я сам. Ты не беспокойся. Главное со всем соглашайся.
- Что ты задумал? Мне не нужны сюрпризы. Без этого знаешь, как хва-тает.
- Все будет хорошо. Пошли, а то весь самолет уже вышел, одни мы ос-тались.
Ну, вот. Сейчас он отчебучит что-нибудь, а мне потом это будут вспо-минать всю оставшуюся жизнь. Впрочем, я думаю, что она продлится не дол-го. Мы прошли в здание аэропорта, куда обычно проходят приезжие и где, потом они получают багаж. Впрочем, багаж долго ждать не пришлось, что очень странно. Обычно я жду его около часа. Получив багаж, мы вышли на улицу.
- Настя! – я обернулась на голос и увидела маму, папу и Ксю.
- Мама! Папа! Ксюха! Как же я соскучилась по вас. – После поцелуев и жарких объятий, мама заметила рядом со мной Сэма.
- А кто этот симпатичный молодой человек? – Ну, и что же он приду-мал?
- Я рад с вами познакомится. Я жених Насти. Меня зовут Сэм. – От этих слов у меня задрожали коленки, и стало как-то нехорошо. Но, как известно, слово не воробей, зато потом, когда мы будем наедине, я смогу дать ему по морде. С чего это он решил представиться моим женихом? Да и мама обал-дела.
- Мне очень приятно. Я мама Насти, Антонина Леонидовна.
- А я - ее отец. Можно просто Сергей. Добро пожаловать в нашу семью. Пошли?
- Да. Пойдем. – Сестра взяла меня за руку, заставляя отделиться от всех для разговора.
- Это и есть твой симпатичный коллега? Почему ты не сказала, что он твой жених? А как же Мигель? Что вообще у тебя в жизни происходит? Ты что?
- Он мой друг и только. А Мигеля я уже не видела несколько месяцев. И видеть его больше не хочу. Да и вряд ли увижу.
- Что-то случилось? Вы опять поссорились?
- Нет, давай я, потом тебе расскажу. А то нас уже ждут.
Домой мы приехали через полчаса. Вообще-то, мы живем не в кварти-ре, а в доме. Но он похож скорее на современный трехэтажный особняк. Во-обще-то, жилых - два этажа, а последний – это чердак, оборудованный под мою комнату. Я сама захотела там жить, оборудовала все под свой вкус. Мне кажется, получилось очень уютно. Там-то и будем жить мы с Сэмом. От этой мысли мне посему-то стало жарко.
Помимо нас четверых, в доме живет экономка, Валентина Ивановна, садовник, Миша и папин водитель, Марк. Я бы не сказала, что наша семья такая уж богатая, но так мы живем. Спросите, чего мне не жилось в таком доме, и я переехала в небольшую квартирку, да еще и в другом городе? Вам никогда не хотелось свободы? Мне да. С самого детства. Вот и ответ.
Если честно, то в детстве у меня было мало друзей. Точнее была одна лучшая подруга, Света, которой я могла доверить почти все свои тайны и моя любимая собака, Анчар. Я его звала просто Чарик. Он – чистокровная ново-сибирская лайка. Когда он был молодой, папа брал его на охоту, но сейчас он постарел. Он был первый, кто вышел из дома встречать нас. За ним шли все остальные.
Не буду рассказывать, как прошла встреча и ужин, я думаю, это было у каждого в жизни. Но когда мы с Сэмом поднялись в мою комнату, первое что я сделала – это упала на кровать. Как же я устала.
- Кстати, если ты заметила, у тебя в комнате всего одна кровать. А где буду спать я?
- Ну, ты же представился моим будущим мужем, вот и будешь спать со мной. Согласись, будет довольно странно, если я попрошу вторую кровать.
- Почему? Может нам одной кровати мало.
- Вряд ли они поверят. Она двуспальная.
- Ну, как хочешь. Чур, я сплю у окна. Мне так будет спокойнее. Вдруг, кто-нибудь захочет нас навестить.
- Как скажешь. Мне все равно где спать. Кстати, неплохо было бы уже и поспать. Лично я устаю от самолетов.
Мы легли, но еще долго не могли уснуть. И Сэм решил поговорить пе-ред тем, как окончательно заснуть.
- Да, я хотел спросить, о чем вы говорили с сестрой?
- Я думала у вампиров очень хороший слух. Разве нет?
- Ну, во-первых, я только на половину вампир. И потом я не почти слушал.
- Почти? И что же ты такое услышал?
- Вы говорили обо мне. Это я сразу уловил, даже когда вы еще не нача-ли разговор. Интересно, о чем.
- Моя сестра была удивлена. Я сказала, что приеду с коллегой, а прие-хала с женихом. Да я и сама была сильно удивлена. Зачем тебе понадобилось говорить такое. Моя сестра очень хорошо знает Мигеля. И знает, как я к нему отношусь. Представь ее удивление?
- Ну, надо было предупреждать. – С этими словами он повернулся ко мне спиной.
Сэм быстро засыпал. Но сон у него был чуткий. И сейчас он тоже бы-стро уснул. А вот мне почему-то не спалось, и я решила пойти, выпить кофе. Когда я спускалась, дом казалось, был пустым. Было темно и тихо, но мне не было страшно, я уже привыкла к этому. И мне это нравилось. На кухне нико-го не было. Да и кому быть, ведь все спят.
Я налила себе кофе, села на стул и стала думать. Ну, куда все-таки мог подеваться Мигель. Я знала только одно, он не умер. Не знаю почему, но я была в этом уверена.
- Не спишь? – Ну почему они никак не запомнят, что я не люблю, когда ко мне подбираются со спины. Это была моя сестра.
- Нет. Неверное, это из-за часовых поясов. Хотя Сэм заснул, как младе-нец.
- Да, как раз о вас я и хотела поговорить. Ты, конечно, можешь мне ни-чего не рассказывать, но у нас никогда не было секретов друг от друга. Ведь, правда? – Ну-ну, знала бы она мою настоящую жизнь. С ума бы, наверное, сошла.
- Конечно, нет. Да и что мне скрывать? Моя жизнь не так интересна как у некоторых.
- Почему ты не с Мигелем? Вы расстались?
- Я не знаю.
- Как это? Ты не знаешь вместе вы или нет? – Она явно была удивлена. А может и правда рассказать ей все. Может легче станет.
- Он пропал. Просто однажды утром я проснулась и обнаружила запис-ку. Что-то вроде: “Настя, мне нужно уехать, оставляю с тобой своего друга Сэма. Он будет заботиться о тебе ”. – Конечно, никакой записки я не получа-ла, он мне сказал это сам. Но я не знаю, зачем придумала это. Она не поняла бы, почему я его после этого не убила, конечно же, в переносном смысле.
- Это жестоко с его стороны. Ты не пыталась узнать у Сэма, где он. Может он знает?
- Я спрашивала. Но он тоже ничего не знает. Мигель позвонил ему и попросил присмотреть за мной. Больше мы о нем ничего не слышали. Это все. Может это и к лучшему.
- И что? Ты выйдешь замуж за Сэма, а когда приедет Мигель? Что вы будете делать? Настя, я знаю только одно – Мигель тебя очень любит, и я думаю, что он вернется. Нужно только немного подождать. Мало ли какие у него дела на работе.
- Ты забыла? Мы коллеги, вместе работаем. Но на работе он тоже не появлялся.
- Ладно. А как у тебя с Сэмом. Ты его любишь? Или он просто заменяет тебе Мигеля?
- Он мне друг. Я ему доверяю как себе. – Еще несколько недель назад я бы не поверила в то, что скажу такие слова, но сейчас это было чистой прав-дой. – А любовь? Как знать, может со временем, я полюблю его. По крайней мере, доверие – это основа любви. Ты сама мне это говорила.
- Да, но это еще не все. Это только одна из ее составляющих. А если остальные части не сложатся? Ты будешь мучиться сама и его мучить. Ты думала об этом?
- Нет. По крайней мере, он меня тоже не любит. И относится как к дру-гу. Так что он знает, на что идет.
- А вот тут ты ошибаешься. Он как раз любит тебя и очень сильно. Это видно по тому, как он смотрит на тебя. Подумай об этом. Ты можешь сделать ему больно.
- Ладно. Я подумаю. Пошли спать.
- Пошли.
Эту ночь я пережила плохо. Как же на меня все-таки действуют такие разговоры. Я все думала, а что если бы она знала правду? Не ту, которую я рассказала ей на кухне, а настоящую правду. Про вампиров, оборотней, про нас с Сэмом, про Мигеля, про Алехандро м Алекса? Может, тогда она поняла бы меня, но я не могла испортить ей жизнь. И то, что она сказала про Сэма. То, что он любит меня? Может это, правда? Но тогда что же я делаю? Я рушу свою жизнь, она рассыпается как карточный домик, и я ничего не могу с этим сделать. Ничего.