Автор: Задрыжка
Название: Если б захотел…
Рейтинг: RG-13
Жанр: Виньетка
Пейринг: КВМ
Статус: окончен …И который день я хожу пустая,
Разевая рот,
Жду, когда меня кто-то приласкает,
Молока нальет.
Чтобы не томиться полудневным зноем,
Что пустой кувшин,
Чтобы снизошла на меня покоем
Чистота души.
Если б захотел, я бы обратила
Молоко в вино.
Если б разрешил, я бы разделила
Твой полдневный кров.
Осени меня легкою рукою,
Взглядом не оставь,
Чтоб твои слова потекли рекою
Чрез мои уста.
Допусти меня — я пойду босая
Через белый свет.
Лицедейкой б пела и плясала,
Запрокинув ввысь лицо, осанну —
Господи, Тебе!
Да избавь меня от греха-дурмана,
Руки отведи…
И пошли нам снег нежной белой манной
С неба, Господи.
Но недвижен мир, и темно, и тесно,
В горле горячо.
Сквозь мои уста мерно, бестелесно
Пустота течет.
(Мельница «Кувшин»)
Захлопнула дверь и сползла по стене на пол. Холодные руки, по телу мурашки, даже несмотря на то, что куртку так и не сняла. Приложила ладони к горящим щекам (странный контраст). В голове ни одной мысли – все словно в тумане… Взгляд в пустоту. Тишина.
Вдруг – хлопок входной двери (тяжелой железной двери, ведущей в подъезд). И вспышка – поцелуй, первый, требовательный, но ненужный ЕМУ. И слезы по щекам, слезы безысходности, одиночества, непонимания…
Вскочила на ноги, и со всей дури ударила кулаком в стену, еще раз и еще…
«Дура, дура, дура!!! Напридумывала себе невесть что. Ведь не нужна ты ЕМУ, Ленка, как же ты этого еще не поняла?! ОН просто носится с тобой. Обещал деду, вот и носится, заботится о непутевом ребенке. УЧЕНИЦА! А ты все надеешься на что-то».
Ох, не поздоровилось бы кому-то, выйдя она на ринг в таком состоянии.
Хотелось что-нибудь разбить, сломать (Лучше бы конечно ЕМУ нос, но и что-нибудь более безобидное и менее ценное подойдет. Не будет же она бить посуду, не истеричка же все-таки. Хотя к этому все и идет).
«ОН все сказал. Расставил все точки. Подвел черту под… Этому даже нет названия, ведь не было же НИЧЕГО! А ты… Ты просто дура, Кулемина… Фантазерка».
Девушка устало опустила руки. Скинула кеды, зашвырнула куртку на вешалку. Ничего не видя перед собой, прошла к себе в комнату, по пути свернув стул и сильно ударившись плечом о косяк. Но эта боль не шла ни в какое сравнение с тем, что творилось в ее душе. Просто тихо ныло сердце…
«Не может ОН… А я, я могу? Мне плохо без НЕГО!»
Бесконечный персональный ад. Даже здесь все напоминало о НЕМ –баскетбольный мяч, какие-то грамоты. А в дальнем углу ящика стола лежит ЕГО фотография. И пусть это покажется слюнтяйством, но она иногда доставала ее и гладила ЕГО лицо, такое любимое лицо учителя физической культуры.
Каждый день хотелось хотя бы на минутку зайти в спортзал. Увидеть ЕГО. Услышать неизменное «Физкульт-привет, Кулемина». Поймать ЕГО взгляд. Уловить ЕГО настроение. Прикоснуться… Если б смогла, Ленка прописалась бы в этом спортзале, только чтобы быть с НИМ рядом.
А ночью… Боже, когда же она спала в последнее время без снов о НЕМ?! ОН тихонько входил в ее дрему и не желал покидать, пока первые лучи солнца не касались ее волос, пока она не вскакивала с лихорадочно блестящими глазами и припухшими губами, словно ОН целовал ее всю ночь… А ведь так по сути и было.
Каждую ночь ей снился ОН. Приходил в ее комнату, опускался на колени возле ее кровати, гладил ее, целовал в висок, скулы, веки. ЕГО губы опускались по шее к ключице. Руки скользили по ее груди, животу, спине. Пальцы словно по струнам пробегали по позвоночнику, подчиняя толпы мурашек следовать этой беззвучной мелодии.
Она касалась ЕГО щеки, проводила по губам… Сама притягивала ЕГО к себе еще ближе…
Она забывала обо всем. Только здесь, сейчас… только ОН.
И вновь будильник. Лена уже тихонько ненавидела его. Так хотелось вернуться туда, в этот такой реальный сон, после которого только холодный душ помогал привести себя в чувство.
«Я просто схожу с ума».
Смахнула последние слезы – осталась безграничная усталость.
Прошла в комнату, не включая свет. Подошла к окну, прислонилась лбом к холодному стеклу, прикрыв уставшие глаза.
«Ну почему? Я люблю тебя. Нельзя же так просто все это выкинуть из головы или забыться в объятиях другого», - усмехнулась нелепости этой мысли.
«Это просто Н Е В О З М О Ж Н О! Тем более теперь, когда я знаю что это такое целовать тебя, прижиматься к тебе почти всем телом, вдыхать твой запах… Дурак!»
Распахнула глаза и тут же провалилась в бездну, черную, глубокую, яростную. ОН стоял под окнами и, не отрываясь, смотрел на нее.
- Дурак, – произнесла она шепотом, так, словно ОН мог ее услышать, - я же люблю тебя. Неужели я тебе совершенно не нужна?
Склонила голову слегка набок, вздохнула.
- Одно твое слово, и я пойду за тобой куда угодно. Если б только захотел, была бы твоей… твоей без остатка.
Провела легонько ладошкой по стеклу, словно хотела погладить ЕГО.
ОН опустил голову и в следующее мгновение шагнул в темноту.
Секунда, две, и тишину нарушил хлопок двери, все той же тяжелой железной двери, ведущей в подъезд.
И вздох облегчения. И улыбка…