17. Гастрольный тур начинался ровно через неделю. Лена почти не появлялась, репетиции, дела, сборы, съемки в передачах, все это не давало увидеться девушкам.
Последний день они провели вместе, смотрели фильм за фильмом, разговаривали обо всем, смеялись, вспоминая прошлое и, конечно же, отдавались любви и страсти. Обе не могли насытиться, каждая отдавала и забирала сколько, могла. День пролетел, быстро сменив вечер, ночь, утром попрощавшись, Лена, улетела на полгода.
Каждый маленький отпуск, каждые перерывы между городами она стремилась не только домой, но и к любимой. Все выглядело более чем странно, каждый раз прощаясь в аэропорту или на вокзале, и не сказав куда, едет, Лена стремилась в тепло и уют, а главное в тишину и покой, во все, то, что когда-то так ее пленило.
*
На сердце было тревожно, страх сжимал сердце Лена, не разбирая вещи, покидала все в сумку, вынула сигарету и подошла к окну. Женя, молча, наблюдала за происходящей картиной.
-Что с тобой?
- А что со мной? - ответила девушка, выпуская струйкой дым
-Дерганная какая-то.
Лена выбросила в окно сигарету:
- Не по себе мне как-то, Жень, не –по-се-бе, - отчеканила подруга, - я сейчас.
Она взяла телефон и вышла из номера. Это еще больше удивило Огурцову, никогда между ними не было тайн, но последнее время она чувствовала, что ей рассказывают не все.
Третьякова прошла в конец коридора и, убедившись, что рядом и в горизонте никого нет, набрала номер.
- Привет, любимая
.
- Леночка, - услышала она в трубке родной голос, девушка улыбнулась, и на сердце стало легче, - что-то случилось? – последовал вопрос.
- Нет, нет, все хорошо, -ответила Лена, - просто захотелось с тобой поговорить.
-Я соскучилась, - пауза, - о-очень.
-И я скучаю. Скоро будет перерыв между гастролями, Сергей обещал, - Лена смотрела в окно, на проезжающие машины, на не знакомый город, на спешащих людей, - Олюшка…
- Я слушаю, - ответили ей, - я слушаю твое дыхание. Блин, - засмеялись в трубке.
- Что ты смеешься? – улыбнулась в ответ Третьякова.
- Если бы мне, хоть кто-нибудь когда-нибудь сказал, что я буду говорить это слова девушке, я бы рассмеялась, - улыбаясь, ответила Оля, - а сейчас,- голос стал серьезным и мягким, - я говорю и радуюсь, что говорю это тебе!
Лена рисовала на стекле пальцем фигуры, и сердце стучало все быстрее от голоса и слов в телефонной трубке.
- Олюшка,- повторила она снова,- я очень тебя люблю.
- Я то же люблю. Возвращайся скорее.
Лена обернулась на резкий хлопок, в глазах мелькнула закрывающаяся дверь.
- Блин.
- Что случилось? – встревожилась Оля.
- Нормально все. Мне пора, - быстро ответила девушка, - целую и люблю. Пора.
Третьякова сбросила номер и поспешила к двери, которую не выпускала из вида. Она постучала, раз еще, но ответа не было, тогда она дернула ручку, дверь оказалась запертой.
«Ладно тебе, расслабься»
Летели дни, город за городом, менялись лица, люди, знакомые, поклонники. Концертная площадка сменяла другую, передышка была только ночь, а потом все начиналось снова.
После очередного выступления все без сил разошлись по своим номерам в очередной чужой, холодной гостинице.
Через час Лену позвали к Мильниченко. Девушка, переступив порог номера, по лицу продюсера поняла, что разговор будет не очень приятным.
- Присядь, - сказал он.
Лена хотела спросить, что случилось, но ее тут, же перебили:
- Послушай вот это, пожалуйста, - и мужчина мышкой нажал на страницу сайта.
Начался скрежет и посторонний шум, но из него посыпались слова:
«- Привет, любимая.
- Леночка, что-то случилось?
- Нет, нет, все хорошо просто захотелось с тобой поговорить.
-Я соскучилась, о-очень…»
Лена побелела и сжала кулаки, это был их последний разговор с Олей.
«-И я скучаю. Скоро будет перерыв между гастролями, Сергей обещал….»
Шум скрежет, заглушает слова. Почти ничего не слышно, только обрывки слов, а вот дальше в полной тишине, как гром прозвучали её слова:
«- Олюшка, я очень тебя люблю.
И в ответ:
- Я тоже люблю. Возвращайся скорее».
И снова посторонний мусор.
Третьякова не дышала, в ушах все еще звучал ее голос и голос Ольги, который так четко и хорошо было слышно из этой записи.
- Ничего не хочешь мне сказать? – спросил Сергей, откинувшись на спинку кровати.
Девушка молчала.
- Ты понимаешь, чего мне стоило, тогда уладить все твои, ваши выходки, - начал мужчина, - ты видимо не понимаешь, что теперь начнется?
Лена слушала и не перебивала, но в голове уже зрел ответ и действия, которые произойдут за переделами этой комнаты.
- Когда появилась эта запись? – спросила она.
- Пару дней назад, но это ничего не меняет. Ты знаешь, сколько у тебя поклонниц, этот разговор уже разобрали по частям! – Сергей встал и начал расхаживать по комнате, - ладно бы отвечал мужчина, но ведь дураку понятно, что это девушка! Да еще и это имя!! Тво…ть…, - в сердцах крикнул он! – Лена, ты долго будешь молчать?
Девушка подняла голову и ответила:
- Эти отношения длятся уже давно, и менять я ничего не собираюсь.
От неожиданности признания, продюсера остановился посередине номера, он смотрел на свою подопечную и поражался ее спокойствию и холодности.
- До мужа и детей еще есть время, и я хочу жить, так как хочу. Это моя жизнь понимаешь? – обратилась она к Мильниченко, - Мои отношения мешают тому, как я пою, как веду себя на сцене, как отношусь к поклонникам, у тебя есть претензии ко мне?
- Ты понимаешь…
- Я понимаю, - перебила Лена, - понимаю всё, что может произойти или уже началось. Все закончится, не успев начаться, я обещаю.
Она посмотрела в глаза продюсеру, и он понял, что она не шутит.
- Можно попросить об одном? - девушка опустила глаза и тихо добавила, - этот разговор, пусть останется между нами, пожалуйста, и Наташе не говори, хорошо?
Сергей молчал.
- Никто же из вас и не догадывался обо всем, ведь так? – спросила Третьякова, - Так?
- Так, - признался мужчина, - все сделано очень грамотно, просто шпионски, горько усмехнулся он, - Лен, пойми так нельзя.
-Сереж! – твердо ответила девушка, - это! Моя! Жизнь! Пойми. И я еще не совсем пропащий человек, ты это знаешь!
Мужчина согласно кивнул:
- Ладно. Разговор останется между нами, но учти, сейчас все зависит от тебя! Я ничего делать не буду. Наломала дров, выпутывайся сама! Может начаться грандиозный скандал и Матвееой…
Лена вздрогнула.
-А ты думала, я не знаю о ком речь? Смешно, - засмеялся Сергей, - Так вот и Оле Матвеевой будет тоже не сладко. Арланов очень жесткий человек.
- Я все улажу, - ответила Третьякова, - уже сегодня ночью ты в этом убедишься. Я пойду?
- Иди.
Девушка вышла в коридор и зарычала. Она решила выпустить пар, а потом действовать, при этом точно знала, чьих это рук дело и кто крыса.
Через пару минут, как ни в чем не бывало, она сидела с девочками- подружками- поклонницами и пила чай. Эти двое ездили за ней в каждый город, каждый раз были на подхвате и особо не напрягали ее, до сего момента.
Разговор был не о чем, о гастролях, поклонницах, обсуждались подарки. Вика не сводила глаз с Лены и вслушивалась в каждое ее слово, следила за каждым жестом, Вероника же напротив, была разговорчивой и раскованной, как всегда.
По просьбе Лены, Женя, позвонив Нике, позвала ее к себе, оставив Третьякову наедине с Тори.
После ухода подруги та явно занервничала, и тут же подхватив чашку, подошла к чайнику:
- Тебе налить еще? – спросила она.
- Нет, спасибо я по горло сыта, - ответила девушка.
Тори загремела посудой и вздрогнула от дыхания за своей спиной.
Лена тихо встав, подошла к подруге, и чуть наклонившись вперед, нежно обняла ее за талию. Чашка выпала из рук и разбилась вдребезги. Дыхание обжигало кожу Виктории, она зажмурилась и старалась не дышать.
Третьякова поднимала руки вверх, и уже почти касаясь груди, тихо шепнула:
- Ты этого всегда хотела? Для этого ты ездишь со мной по всем гастролям?- руки стали скользить еще выше.
Тори задрожала и не знала, что ответить, лишь кивнула в ответ.
- А как же мама, папа, братья? – продолжала Лена, - как же они переживут все это… Когда узнают! – гормко добавила она в ухо девушке. И рубашка, затрещав по швам, распахнулась, обнажая тело.
Виктория схватила ее, запахнулась и попятилась от девушки.
- Уже не хочешь? - наступала та, - что же тебя останавливает?- Лена решила добить девушку, и скинула себя футболку, оставшись в одном белье, - тебя смущает, что скажут окружающие тебя люди?
Тори не заметно кивнула.
Девушка прижала ее к стене и глядя ей в глаза спросила:
- Тогда для чего ты выложила телефонный разговор в интернет?- Лена смотрела, не отрывая взгляд. В зеленых глазах плясали не добрые огоньки, казалось еще один взгляд и в подруге будет прожженная дыра.
Виктория вздрогнула и отвернулась.
- Ты думала, я не догадаюсь? Интересно, чем ты занималась, когда я стучала тебе в дверь? Прослушивала разговор?
Третьякова подхватила футболку быстро её надела и села на кровать.
- Так вот, - уже спокойно продолжила она, - или сейчас, через пару минут ты напишешь, что все это полный бред с доказательствами, где ты их найдешь, меня не волнует, - резко добавила Лена на испуганный взгляд девушки, - или твоей маме представят доказательство того, чем занимается их дочь.
-У тебя их нет, - наконец-то вымолвила Виктория.
- Ты ошибаешься, - ответила Третьякова и достала фотографии, на которых была Тори с одной из поклонниц Лены, - не все так не вино правда? – улыбнулась она, - садись и делай так, что бы телефонного разговора, не было! И еще, - добавила девушка, стоя в дверях,- после того, как я буду уверенна в 100% опровержении, ты собираешь вещи и едешь домой и больше, что бы я тебя не видела, а молчать ты будешь, - она потрясла фотографиями и вынула диск в придачу!
После этого хлопнув дверью, оставила Викторию одну.