Приветствую Вас Гость | RSS


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Зарегистрируйтесь, и вы больше не увидите рекламу на сайте.
РЕГИСТРАЦИЯ
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Hateful-Mary, alisa0705, Скрытная, TomVJerry  
Форум » Фан-Фики к сериалу "Ранетки" (Новые, в процессе написания) » Архив Фан-Фиков (заброшенные фан-фики) » Научись не предавать... (Мой первый фик, не судите строго...)
Научись не предавать...
КристинкВиииДата: Суббота, 24.10.2009, 19:57 | Сообщение # 1
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 12
Репутация: 128
Статус: Offline
Уф... Руки побелели... Я побледнела... Боюсь жутко... Первый фанфик как-никак... Вы уж не судите слишком строго и тапочками не закидывайте... Я начинающий пока...))) надеюсь, что оцените)

1 часть. Воспоминания лета

"Опять эти нудные дни. Опять Питерский институт. Как же все надоело! Были каникулы.… С Леркой были, а тут на тебе! Уже в первый день надоело! В Париж хочу! В Англию!"
Лена и Лера были лучшими подругами с детства. Но Лерина судьба так сложилась, что её пришлось жить с Леной. Родители маленькой Леры погибли в автокатастрофе и с того дня она была лучшей подругой Лены. Она иногда называла её сестрой, младшей сестрой. Хотя разница была в несколько месяцев. Лена и Лера были очень похожи характерами. Обе смелые и безбашенные. Они были готовы на самые отчаянные поступки. И обе этим жили. Они всегда ездили с отцом за границу, поскольку он был известным бизнесменом во всей России. Даже в Америке он успел прославиться. Все любили его дочек и относились к ним очень хорошо. Но это, естественно, были не все. Были и враги, которые пакостили им. Завидовали и только. А отважным девчонкам было всё равно. Они жили и радовались.
Лена могла ещё долго перечислять страны, в которых она побыла за всё лето. Но её прервал звонок
-Да…
-Привет, Лен! Как дела?