| .•°”˜˜”°•ЛюбоФФФь.•°”˜˜”°• | 
|  | 
| 
| SvetochAska | Дата: Воскресенье, 06.09.2009, 14:21 | Сообщение # 1 |  |   Живу здесь Группа: Проверенные Сообщений: 3979 Награды: 40 Репутация: 991 Статус: Offline | Я решила выложить не свой Фик!Надеюсь,он вам понравится также,как и мне!Передаю телепатический привет настоящему автору этого творения  Итак,пишу....  «Привет Дорогой дневник!Меня зовут Покопьева Аня.Я живу в г.Москве,хотя ещё 2 недели назад жила в Екатеринбурге.Моим родителям предложили работу,вот мы и переехали.Сейчас я учусь в 345 школе в 10 «б».Жизнь у меня наладилась очень быстро!Появились новые друзья....и я даже стала участницей школьной рок-группы «Ранетки»!!!Я играю на гитаре и пишу стихи.А теперь я расскажу тебе(дневнику) о своих новых друзьях: *Лерка Новиков-ходячая бомба на ножках!В нашей группе она играет на ударных и поёт!Голос у неё,что уж там говорить,просто отличный!Лера очень весёлая,дружелюбная и озорная!Она встречается со Стасом Комаровым.Насколько я поняла,они очень любят друг-друга!
 *Женя Алёхина-девочка загадка)Она у нас отличница,и в то же время,совершенно не обращает внимания на учёбу!Она больше занята Колей Платоновым,мальчиком из параллели.Женька играет на клавишах и тоже немножко поёт.Я учусь с ней в одном классе.
 *Лена Кулёмина-наша бас-гитаристка-самоучка)Она у нас спортсменка.За ней ухаживает Игорь Гуцулов,или как мы его называем Гуцул.Хотя,я уже успела узнать от болтушки Леры,что по Кулёминой тайно вздыхает наш физ-рук,Виктор Михайлович.Ленкины родители живут в Германии.Они врачи и изобретают вакцину от спида.
 *Наташа Липатова-профессионально играет на гитаре.Встречается с Юрой(фамилию не знаю).Юрка недавно болел спидом,но Ленины родители его вылечили!Наташа очень скоромная,не смотря на то,что её отец сам Боб Кантер!Или как его зовут в России,Борис Лагуткин!

|  |  |  |  | 
|