Большому кораблю — судьбу «Титаника»!
|
|
ice | Дата: Среда, 24.06.2009, 12:10 | Сообщение # 31 |
Любитель
Награды: 6
Статус: Offline
|
Лена посмотрела на часы.На дисплее 3.17 Так,звоню Ранеткам...хотя,они щас спят...так,они спят,а я сжу,сижу и думаю,а они спят...Тааак,падъем,девчонки!!! Лена написала смс:Степнова похитили инопланетяне.Надо спасать.Жду через час возле моего подъезда. ********************************** Женя.Оставляет записку предкам:Я у инопланетян,учусь на юриста.Скоро вернусь.Платоша со мной ************************************* Аня.Записка предкам:Я у инопланетян выступаю на концерте.Антон со мной.Скоро вернусь. ********************** Лена.Записка деду:Я у инопланетян на соревнованиях по баскету.Михалыч со мной.Скоро буду. *******************************8 Наташа.Записка родителям:Я у инопланетян.Ищу парня.Гитара со мной. ************************** Новикова..Записка отцу:Пап,я полетела к инопланетянам пошляться по магазинам и клубам.Стас со мной.Деньги взяла.Пока. ********************************88 Прошел час.Подъезд Лены.Все здесь,кроме Леры. Через полчаса заявляетс мадмуазель Новикова. -ер,че так долго?? -И где Стас?! -А,точно,Стас...-пробурчала сонная Лера.Затем она присвистнула и крикнула-Стасик,детка,комон! Плетется Комаров с огромным розовым чемоданом..
|
|
| |
Natafka_Y | Дата: Среда, 24.06.2009, 12:32 | Сообщение # 32 |
Флудер
Награды: 42
|