Привет всем, я начинаю новый фик)
Задумка частично взята из одного фильма, о названии его пока умолчу... Предупреждаю, проды выкладывать буду по одной вечером! Сейчас лето, и я, бывает, уезжаю отдыхать, и получаюсь отрезанной от Инета. Я постараюсь вас предупреждать, когда это случается.
А иногда у меня творческий кризис, пропадает вдохновение.
И еще...бывает, что вы просто не читаете и не комментируете, так что просто не хочется выкладывать дальше. Пожалуйста, пишите, очень важно ваше мнение! Автор адекватно воспринимает критику!
Фанфик начался с того момента сериала, когда ВМ уже признался Лене в своих чувствах, Лена убегала от него, но поняла, что он ей тоже небезразличен, и теперь не знает, как в этом признаться. Никакой Светочки между ними нет! Лера и Стас в ссоре, т.к. Стас устроил конкурс красоты только для того, чтобы встречаться с победительницей. Теперь Стас просит прощения. От преступников он ее не спасал и в окно с букетом еще не лазил Лужина и Южин друзья, но их тянет друг к другу.. Гуцул недавно пришел в их школу, но уже подружился с Ленкой Коля и Женя вместе Наташе сообщили о смерти Юры, она страдает, но уже может говорить. Вроде бы все... Приятного прочтения! :D
Глава 1. «Как же сложно…»
Лена ворочалась на кровати, она никак не могла уснуть. Снова и снова в голове всплывали те далекие и в то же время такие близкие и родные воспоминания… Голоса отчетливо звучали в голове, куда сбежать от них… Да и зачем?...
«- Нравишься ты мне, понимаешь?
- ВМ, мне надо подумать… И вообще, не ждите меня больше у подъезда, мало ли, кто увидит.
- А конфеты?!...»
Тогда она испугалась. Испугалась общественного мнения, испугалась его чувств, о которых так внезапно узнала …и, наконец, испугалась самого главного – собственных чувств к нему, которые тоже выходили за рамки дружеских.
Даже сейчас, лежа на кровати и вспоминая это, Лена чувствовала, как учащенно бьется сердце в груди, и как тепло разливается по всему телу от одной мысли о том, что она ему небезразлична…
«- Он тебе нравится?
- Как тренер?
- Как мужчина!
- Нравится…»
И, несмотря на свое смущение, Лена удивилась тогда, как мягко и нежно она произнесла это «нравится». Это был другой голос, не тот, чуть грубоватый, голос девушки Ленки, а голос любящей взрослой женщины… Да, она уже взрослая для таких чувств, что бы Степнов ни говорил о разнице в возрасте…
Степнов… Виктор Михайлович… От одного его имени сердце пело в груди, ноги становились ватными, а щеки покрывались румянцем…
Лена встала, тихонько прокралась мимо комнаты деда на кухню, выпила стакан холодной воды, но тепло от мыслей о Степнове не погасло, а, наоборот, превратилось в жар, все тело пылало этим огнем.
Лена села на подоконник, прислонившись лбом к прохладному оконному стеклу. Чистый лунный свет падал на ее лицо, и ее кожа сама словно сияла.
Она влюблялась в него все больше с каждым днем. С каждым днем его взгляд, его голос, его улыбка, его прикосновения сводили ее с ума, бросая то в жар, то в холод… Но она не могла ему признаться. Она сама провела эту черту: друзья, учитель и ученица. Сколько же ей нужно сломать в себе, чтобы наконец сказать ему заветное «люблю!» ?..
Школа. Постоянная пытка. И не потому, что нужно вставать рано каждое утро, и, наскоро позавтракав, лететь в школу, маяться на скучных уроках, отвечать у доски, а потом приходить домой, выжатая, как лимон, и садиться за уроки, чтобы на следующий день снова повторять этот сумасшедший распорядок дня. Нет…
Для Лены Кулеминой пытка состояла в том, чтобы выдержать взгляд этих синих манящих глаз и не утонуть в них, не вздрогнуть от случайного прикосновения его руки, ни в коем случае не показать, что она… любит его больше всего на свете…но боится признаться в этом, ведь это против ее принципов…как же сложно…
Для Виктора Степнова пытка состояла в том, чтобы прожить без ее омута зеленых глаз хоть мгновение, без тепла ее руки, без ее улыбки… Наибольшей же пыткой было знать, что они только друзья… И Лена безразлична к нему… хотя знает, что он… любит ее больше всего на свете… но боится признаться в этом, чтобы она снова не оттолкнула его, не начала избегать…как же сложно…