Лена выскочила из кабинета и, пробежав по коридору, спустилась по ступенькам со второго этажа и, широко распахнув двери больничного входа, оказалась на крыльце. Холодный ноябрьский ветер ударил ей в лицо и обжег своим холодом мокрые от слез щеки. Она отступила шаг назад и, упершись в стену, откинула на нее голову. Снова в её сердце треснул рубец, который за этот год немного затянулся, и она только стала свыкаться с мыслью, что она одна и так будет всегда. И вот, опять ей напомнили о том, что она не может иметь детей, что её бросил муж и все это от человека, на которого она даже не могла злиться. Он ей чужой, он ей никто и не мог всего знать, хотя, как врач должен был, но... Лена не держала на Абдулова зла, понимая, что он не причем, все дало в ней.
Вдохнув холодный воздух и почувствовав легкую дрожь, девушка поняла, что свою курточку до сих пор сжимает в руках. Она одела её, закрутила на шее длинный, толстый шарф и медленно спустившись по ступенькам, пошла домой. Остаток дна, Виталий не мог выкинуть из головы белокурую девушку, которая вошла в его кабинет несколько часов назад. Ту, которая дрожала от его прикосновений, та, которая заливалась румянцем от смущения. Та, которую он не специально, но ранил, задел за живое и сделал больно.
Всю неделю он думал, придет ли она к нему на прием или выберет другого гинеколога, а она все думала о том, что не сможет пойти к Абдулов, иначе может опять сорваться, не сдержаться, а такого позора второй раз она просто не переживет. Он хотел извиниться, она хотела все забыть… Он хотел увидеть, она хотела больше не попадаться на глаза…
-Добрый день. – Не громко произнесла Лена и снова вошла в кабинет врача.
-Здравствуйте, проходите. – Виталий посмотрел на вошедшую девушку и сердце забилось быстрее. «Пришла» пронеслось у него в голове. Но Виталий не подал виду и, сделав максимально серьёзное лицо, указал Лене на стул – Присаживайтесь.
Сейчас Виталия был похож на школьника, который просто оторопел при виде девушки. Ему было не ловко от прошлой ситуации, и он видел, что Лена тоже чувствует себя не уютно. В кабинете повисла тишина.
-Как вы себя чувствуете? – Спросил Виталий, стараясь разрядить обстановку и сделать непринужденный вид.
-Уже лучше, спасибо. Ваше лечение мне действительно помогло. – Ответила Лена, а в голове всплыли картинка прошлого приема и девушка залилась краской.
-Это хорошо. – Виталий чуть замялся, но собравшись с силами продолжил. – Давайте я вас осмотрю. Проходите за ширму, раздевайтесь.
Он старался не смотреть на Лену, но краем глаза видел, что она вновь покраснела и засмущалась. Девушка разделась и легла в кресло.
-Расслабьтесь. – Попросил Абдулов, подойдя к Лене, и поправил её ножки.
Она, как и в прошлый раз отвернула голову и почувствовала, как два пальца вошли в нее. Лена вздрогнула, но Виталий сделал вид, что ничего не заметил. Она постарался не затягивать осмотр, что бы снова е довести девушку до оргазма. Поэтому, прощупав былое место воспаления, он убрал руку из Лениного влагалища.
-У вас все прекрасно. – Произнес он и, отвернувшись, снял перчатки и пошел к столу. – Лечение вам действительно помогло. – Добавил он, уже садясь за стол.
-Спасибо. – Ответила Лена, натягивая на себя джинсы и благодаря Бога и Виталия за то, что в этот раз она сдержалась, хотя, почувствовав его сильные и в то же время ласковые руки, уже пожалела, что снова пришла к нему.
-Анализ мазка будет готов через полчаса. – Продолжил Виталий. - Если хотите, можете подождать, но я думаю, что там все в порядке.
-Нет, я не буду ждать. Спасибо. – Девушка вышла из-за ширмы и присела на стул. Достала из кармана носовой платок и зажала между вспотевшими от волнения ладошками.
-Лена, я хотел бы поговорить с вами. – Нерешительно начал Виталий, видя, как Лена нервно сжимает хлопчатобумажную ткань..
-О чем? – Спросила девушка и, оторвав взгляд от носового платка, посмотрела на Виталия.
-Я хотел бы извиниться за то, что обидел вас в прошлый раз. Я не должен был все это говорить. Я, как врач, допустил ошибку, я должен был посмотреть вашу карточку, прежде чем…
-Не стоит извиняться. Даже если бы вы посмотрели на мой диагноз, это ничего бы не изменило. Так, что это я должна извиниться, за то, что так вела себя с вами. Вы тут не причем и сорвалась я на вас зря. Вы ведь как лучше хотели, а просто слишком остро воспринимаю все разговоры о…
Лена говорила, а Виталий, как завороженный смотрел на девушку и не мог отвести глаз. Его в ней привлекало все. Губы, глаза, движения, её запах. Он как собака сейчас чувствовал её и не мог ничего с собой сделать. В нем боролись два чувства. Первое, это то, что он её желает, как женщину, а второе, это желание помочь ей. Да, эндокринное бесплодие это не орз и не грип, но Абдулов чувствовал, что сможет вернуть этой девушке блеск в её глазах, вылечив её и подарив ей счастье материнства. И он хотел ей помочь, а ещё, он хотел её увидеть ещё раз и осознание того, что сейчас она уйдет и он её не увидит, вгоняли его в ступор.
-Виталий Зинурович. – Позвала его Лена, видя, что мужчина унесся в своих мыслях далеко отсюда.
-Да, я вас слушаю. – Встрепенулся Абдулов, понимая, как он сейчас глупо выглядел.
-Я вам мешаю. – Смущенно произнесла Лена. - Извините, я понимаю, что вам все это не интересно. Я пойду.
-Подождите. – Остановил её Виталий. – Я хочу с вами серьёзно поговорить.
-О чем ещё? – Удивилась Лена.
-О вашем диагнозе. Только прошу вас, не перебивайте меня. – Попросил Абдулов, видя, немой протест, в глазах Лены.
-Ладно. – Пообещала она и, набрав в легкие воздух, с шумом выдохнула.
-Я ознакомился с вашей историей болезни, смотрел ваши анализы и то, как вас лечили. Я согласен, что вы попробовали многое. Но я хочу предложить вам свои услуги, ни, как участкового гинеколога, а как вашего лечащего врача.
-Я не думаю, что это сможет изменить ситуацию. – С грустью в голосе произнесла Лена.
-Я понимаю ваше настроение, но поверьте, что медицина не стоит на месте. Вы год ничего не делали, а за это время появились новые препараты, новые методики. Почему вы забросили себя? Вы же так молоды, вам всего 21 год.
-Не вижу смысла. – Тихо ответила она. – Я многое перепробовала и что? Ничего.
-Многое, но не все. Основная причина вашей болезни, это нарушение процесса созревания яйцеклетки, отсутствие овуляции. Причинами этого могут быть повреждения на различных уровнях регуляции репродуктивной системы и нарушение функции других эндокринных желез, приводящих к гормональным сдвигам в половой сфере. Этим болею 30-40% женщин, страдающих бесплодием, но и процент выздоровление у них самый высокий. Эффективность лечения эндокринного бесплодия достигает 70-80%.
-Да, я знаю. Мне это говорили, но видима я те 20-30%, которым это не помогает. – Усмехнулась Лена.
-Лена, не говорите так. Нельзя здаваться. Нужно пробовать, пытаться, но ни как не останавливаться.
-Виталий Зинурович, я вам благодарна, но уверенна, что у вас много пациенток, которым реально можно помочь. Направьте свои силы на них, а я уж, как, ни будь.
Лена встала и направилась к двери. Виталий сам не заметил, как за долю секунды подскочил к Лене и взял её за запястье. Девушка вздрогнула, как от разряда тока. А у Виталия было чувство, что он схватился за оголенный провод и сейчас на его ладони наверняка, останется ожег. Лена посмотрела на их руки и медленно подняла глаза на Абдулова. Он, заметив её замешательство, разжал свою ладонь, отпустил девичью руку и поднял глаза на Лену.
-Извините. – Произнес он, чувствуя всю неловкость ситуации.
-Все нормально. – Так же тихо ответила Лена, все ещё смотря в глаза мужчине и инстинктивно взявшись рукой за свое запястье.
-Лена, прошу вас, подождите. – Умоляюще пробормотал он, и достал из кармана визитку. – Это моя визитка, тут все мои рабочие номера, но я вам сейчас напишу ещё один. – Виталий, отведя взгляд от Лену, сделал шаг к столу и, склонившись над ним, стал что-то писать. – Это мой личный номер, мой мобильный.
-Зачем? – Робко спросила Лена, чувствуя, как начинает заливаться краской.
-Я хочу, что бы вы подумали и приняли правильное решение. – Виталий протянул визитку Лене. - Я помогу вам, я постараюсь сделать это.
-Не уверенна, что я передумаю. – Ответила она, но все же взяла номер телефона Абдулова.
-И все же. Не делайте поспешных выводов и позвоните мне в любое время, как только все решите. Я буду ждать.
Лена настолько была смущена всей этой ситуацией, что даже забыла попрощаться. Просто развернулась и вышла за двери, оставляя Виталий стоять и смотреть ей в след.
-Только позвони. – Негромко произнес Виталий, понимая, что даже если она этого не сделает, он все равно найдет её и сделает все возможное, что бы переубедить её…
Лена весь день гуляла по городу и как специально именно сегодня она не могла разминуться ни с одной коляской, которая попадалась на её пути. Именно сегодня, Лене казалось, то все счастливые мамаши вышли на улицу и специально идут ей на встречу. Как будто весь мир сейчас просто показывает то, как он счастлив и как ничтожна она. У Лены давно не было такого состояния. Она по не многу стала привыкать к одиночеству и даже уже смирилась с тем, что она обречена быть одна, для того, что бы никого и никогда не сковывать собой и своими недостатками. Она почти смирилась и опустила руки и вот сейчас, девушка снова остро чувствовала свою проблему, а то количество счастливых мамочек, которые попадались ей на глаза, просто сводило её с ума, разрывая душу и вырывая оттуда её сердце.
Непроизвольно она стала думать над словами доктора. «Поверьте, что медицина не стоит на месте. Вы год ничего не делали, а за это время появились новые препараты, новые методики. Почему вы забросили себя? Вы же так молоды, вам всего 21 год», «Эффективность лечения эндокринного бесплодия достигает 70-80%», «Я хочу, что бы вы подумали и приняли правильное решение. Я помогу вам, я постараюсь сделать это».
Лена стала колебаться. А вдруг все может получиться? Вдруг он действительно ей поможет? А если нет? Если нет, тогда что? Тогда опять страдания, слезы, разочарование и напрасные надежды. Она не может, не хочет пережить это ещё раз. Она просто не может… Девушка села на лавочку в парке и опустив голову на колени, расплакалась.
Весь день Лена не выходила из головы Виталия. От только и делала, что думал он ней. Думал, как о женщине, которая может завести его одним взглядом, как о пациентке, которой очень хочет помочь.
-Абдулов. – Сам себе сказал Виталий, подойдя к умывальнику и посмотрев на свое отражение. – Ты, что, влюбился с первого взгляд? – Усмехнулся Абдулов, глядя на себя. – И не стыдно в свои 37, увлечься молодой девчонкой? А почему бы и нет. – Сам себе ответил Виталий. – Она просто прекрасна. Прекрасна, нежна и одинока…
На улице уже стемнело, и Виталий стал собираться домой, когда вздрогнул от резкого звонка мобильного телефона. Он посмотрел на дисплей, но номер казался не знакомым
-Алло. – Произнес он.
-Виталий Зинурович, добрый вечер.- Робко произнес женский, чуть хрипловатый голосочек. – Извините, что так поздно.
-Лена, это вы? – Спросил Виталий, а у самого сердце ухнуло. Сделав несколько сильных толчков, оно замерло, как бы дожидаясь того, что она скажет.
-Да. – Дрожащим от слез голосом, ответила Лена. - Не думала, что вы меня узнаете. – Смущенно ответила девушка.
-Конечно, узнал, Лена, вы подумали? – Спросил Абдулов с замиранием сердца и глубоко вдохнул.
-Да. – Ели слышно ответила она.
-И что вы решила?
-Я согласна.
Виталий готов был закричать от радости, но лишь зажмурился и сжал кулаки, про себя прокричав «Ес». Но тут же его насторожило другое. Только сейчас он понял, что её дрожащий голос это не столько волнение, сколько слезы.
-Лена, вы плачете? Что с вами? – Взволнованно спросил он.
-Нет, все в порядке. – Пытаясь, как можно спокойнее ответила Лена.
-Я же слышу, что не в порядке. Скажите, где вы, я сейчас за вами приеду.
-Нет, не стоит, вы мне сейчас ни чем не поможете. Но все равно спасибо. Я перезвоню вам завтра.
Лена резко нажала «отбой», что бы, Виталий не расспрашивал её больше не о чем, а Абдулов, набрав Ленин номер ещё раз, понял, что сегодня поговорить больше не получится.
-Ну, что ж. тогда подождем до завтра. – Сам себе сказал Виталий и занес Ленин номер в телефон, как «Незабудка».