За полчаса до этого…
-Алёна, будьте так любезны, принесите мне из столовой обед, я буду у себя в кабинете. – Попросил Виталий, проходя мимо поста.
-Хорошо, Виталий Зинурович. – Ответила девушка и встала из-за стола.
-Аленка, я сама схожу. – Остановила её Татьяна. – Я все равно собиралась пойти пообедать, заодно и Виталию Зинуровичу принесу.
-Ладно, только давай так. Ты принесешь сюда, а я сама отнесу, а то он ещё скажет, что я на тебя все перекинула. –Попросила Алена.
-Хорошо. – Пожав плечами, согласилась девушка. – Как хочешь.
Алена так и осталась сидеть на посту, а Татьяна отправилась в столовую, где взяв поднос с обедом, незаметно подлила в чай Промедол и понесла обед Алене.
-Вот, держи. – Поставила поднос на стол. – Вроде все самое вкусное взяла.
-Спасибо, Тань.
Девушка забрала обед у Исаевой и направилась в кабинет Виталия… Отбежав от кабинета Виталия насколько метров, Лена буквально врезалась в Колесникова и подняла на него глаза полные боли и слез.
-Ленка, что случилось? Что с тобой? Ты вроде приведение увидела. – Спросил Саша, держа Ленку за плечи.
Девушка лишь мотнула головой и, вывернувшись из рук мужчины, побежала к себе в палату.
-Ничего не понял. – Растерянно произнес Колесников, и примерно проследив, откуда могла бежать Лена, пошел к кабинету Виталия. Он рывком открыл дверь и увидел туже картину, что и Лена, только сейчас Виталий твердил «Лена…Ленка…девочка моя….», но обнимал Исаеву. Он понял, что Абдулов не в себе, но пока не мог понять причину всего его происходящего.
-Это что за…? Исаева! – Заорал мужчина и Татьяна, как ошпаренная подскочила с колен Абдулова. – Ты что тут устроила? А ну пошла вон отсюда! – Как ненормальный вопил Колесников, показывая девушке на дверь.
Она, видя разъяренные и наливающиеся кровью глаза мужчины, не стала спорить, а лишь поправив халатик, выскочила из кабинета. Колесников подошел к Абдулову, который неподвижно, так и сидел в кресле, только теперь уже почти без сознания.
-Абдулов, мать твою! – Стал трясти он его за плечо. – Да приди же ты в себя!
Но ни какой реакции, кроме улыбки на лице и мычания, он та и не добился.
-Так, всё ясно. – Пробурчал Саша, вышел из кабинета и направился в сторону поста. – Исаева, иди сюда. – Позвал он девушку, которая уже понимала, что её ждет. Она несмело подошла в Колесникову и тот, не долго думая, схватив её за руку, потащил в кабинет Виталия.
-Чем ты его напоила?! – Заорал он, втолкнув девушку вовнутрь и закрыв дверь на замок. – Что ты ему дала?
- Александр Викторович, Что вы хотите от меня? – Перепугано спросила она.
-Я не собираюсь играть с тобой в угадалки, поэтому спрашиваю в последний раз. – Прошипел он, схватив Татьяну за горло и прижав её к стене. – Чем ты напоила Абдулова?
-Я ничего не понимаю…
-Не понимаешь? Хорошо. Я тебе немного помогу восстановить память. – Процедил Колесников сквозь зубы и, держа одной рукой её за горло, другой стал расстегивать пуговки на её халатике. – Ты все это время, бегала за Абдуловым, пытаясь соблазнить его всеми возможными методами. Не так ли?– Шептал Саша прямо в губы девушке, в то же время, шаря под её халатиком и чуть сжимая её грудь. – И не говори, что это не так. Это знает вся клиника.
-Да. – Ответила Татьяна, чуть прикрыв глаза от грубых и таких возбуждающих ласк мужчины.
-Но у тебя ничего не получалось. А тут появилась Лена и в один момент смогла покорить его сердце. – Продолжал Колесников, опуская руку все ниже скользя по животику Татьяны, своей ладонью и подбираясь к трусикам Исаевой. - Ты девочка умная и сразу поняла, что Виталий ни за что, не откажется от нее. Вот ты и решила, что если не с тобой, значит и не с ней. Не так ли?
-Да… - Прошептала Татьяна, чувству, как рука мужчины пробралась под её трусики и легла на уже влажную и трепещущую плоть.
-Скажи, что ты ему подмешала? – Вдыхая каждое слово в губы девушки говорил Саша, ни на секунду не отрываясь от ласк девичьего тела.
-Ничего. – Все так же отвечала девушка, чувствуя, как пальцы Саши проникли в её лоно и по хозяйски ласкают её изнутри. Девушка, закусив губу и издав протяжный стон, чуть шире развела ноги.
-Ты же понимаешь, что ты все равно мне се скажешь то, что я хочу. – Прошептал Колесников ей на ушко и одним движением резко развернул её лицам к стене, вжав девушку всем своим весом в твердую поверхность. Одной рукой прижимая её к стене, другой он расстегнул штаны, которые с шелестом упали на пол. – Последний раз спрашиваю, что ты подлила Виталию?
-Ничего… - Ели смогла ответить Исаева, чувству, как возбуждение полностью охватывает её с ног до головы, заставляя все тело дрожать в ожидании заветного проникновение в её тело.
Колесников потянул вверх подл халатика, отодвинул трусики в сторону и одним резким движением вошел в девушку до самого конца.
-Ты этого добивалась, не желая отвечать? – Прорычал мужчина на ухо девушке и стал быстро и жестко двигаться в ней.
-Дааа… - Протянула она, с каждым движением впечатываюсь в стену и все ближе прижимаясь к ней щекой.
Саша, с размахом, на всю длину входил в девичье тело, все сильнее прижимая её к стене. Одна рука Колесникова скользнула по животику девушки и, опустившись вниз, легла на её клитор. Татьяна застонала, чувствуя, как его мощный член с силой входит в нее, причиняя ей сладкую боль. Она чувствовала, как его пальцы, лаская клитор, заставляли приближаться к желанной неге, сводили её с ума. Татьяна понимала, что оргазм с каждой секундой все ближе и ближе. И вот когда, он готова была кончить, Саша остановился, вышел из девушки и оперся руками в стену, по обе стороны от Исаевой .
-Нет… - Простонала она и резко развернулась к мужчине лицом, очутившись напротив его губ и ощущая его тяжелое и горячее дыхание. – Почему ты остановился? – Спросила она, глядя на мужчинку замутненными глазами.
-Ты не ответила на мой вопрос. – Ели сдерживая свое желание, ответил Саша. – Что ты подлила Абдулову?
-Ничего. – Прошептала она, прикрыв глаза и борясь со своим желанием, понимая, что не может его сдерживать, но и признаваться не хотела. – Прошу тебя просто трахни меня до конца. – Дрожащим голосом умоляла девушка.
-«Ничего» ответ не верный. – Улыбнувшись, сказал мужчина и, сделав шаг назад, потянулся за штанами.
Татьяна не могла поверить в то, что её вот так бросают. Желание просто разрывало её изнутри и все, что она сейчас хотела, это испытать оргазм.
- Промедол … - Прошептала Исаева.
-Что? – Переспросил Саша, повернувшись к Исаевой.
- Промедол. – Повторила она и в эту же секунду услышал, как брюки мужчины снова упали на пол, а его сильные руки, подхватив её под коленками, широко развели её ножки в стороны.
Колесников одним резким движением вошел в Татьяну, а она, обвив его шею руками, с жадностью принимала его мощные удары, которые вжимали её в стену. Она обвила его шею руками и жадно впивалась в мужские губы, терзая их и с каждым толчком, все больше приближаясь к пику наслаждения. Ещё насколько толчков и девушка, застонав, кончила. Она, обмякнув, повисла на Саше, а он, сделав последний толчок, вышел из нее и, опустив её ноги, прижался к Татьяне всем телом, кончая ей на живот.
-И почему надо было так долго сопротивляться и не говорить то, что меня интересовало? – Переводя дыхание спросил Колесников и, сделав несколько шагов назад, присел в кресло.
Татьяна, ничего не говоря, застегнула халатик и, повернувшись к двери, дернула за ручку. Поняв, что она закрыта, девушка развернулась и посмотрела на Сашу.
-Открой. – Попросила она.
-Ты же понимаешь, что сейчас ты просто идешь и собираешь свои вещи? – Произнес мужчина, встав и застегивая на себе штаны.
-Да, понимаю. – Ответила она, но в её голосе не было ни капли сожаления. Она получила все, что хотела. Даже больше.
-Вот и замечательно и, мой тебе совет, зайди в палату к Лене и все ей расскажи. – Посоветовал Колесников, подходя к двери.
Саша достал из кармана ключ и, повернув его в замке, открыл дверь. Исаева, не говоря ни слова, вышла из кабинета.
-Ну, а что с тобой делать то, друг? – Спросил Колесников Виталия, посмотрел на спящего в кресле Абдулова.
Понимая, что вывести его из этого состояния может только время, Саша оставил его в покое. Через час, Виталий сонно пошевелился в кресле и открыв глаза, посмотрел на Колесникова.
-Давай, приходи в себя, коварный изменщик. У тебя дел выше крыши. – Улыбнулся Саша.
-Ничего не понимаю, причем здесь «изменщик». – Обхватив голову руками, спросил Абдулов, не понимая, что происходит.
-Абдулов, я же тебя предупреждал, что бы ты был осторожен с Исаевой. Знаешь, что она устроила тут, пока ты кайфовал?
-Что? – Растерянно просил Виталий, держась за виски, которые пульсировали с такой силой, что казалось, сейчас лопнут. – Причём тут Исаева? Что вообще произошло?
Саша в двух словах обрисовал ситуацию Виталию и тот с каждым словом друга, все больше и больше погружался в шоковое состояние.
-…и все это видела Лена. – Закончил мужчина свой рассказ.
-Лена? – Виталий поднял на Сашу перепуганные глаза. – Откуда ты знаешь.
-Ну, судя по тому, что она в слезах выскочила из твоего кабинета, то это не сложно понять.
-Чёрт, Ленка! – Абдулов стукнул по столу руками и резко встав, схватился опять за голову. – Башка болит. – Протянул он.
-У меня есть подозрение, что это только начало. Голова, это только начало. – Усмехнулся Колесников, смотря на Виталия, который выскочив из кабинета, понесся к Ленке.
-Лена!
Виталий без стука ворвался в палату девушки и, посмотрев по сторонам, понял, что нет ни её, ни её вещей. Мужчина подошел к её тумбочке, открыл её, но она тоже была пуста. «Ушла» - пронеслось у него в голове. Взгляд Виталия упал на пол и он увидел, что из-под кровати торчит уголок листка. Абдулов наклонился и поднял его.
Мне так хотелось никому не верить,
Мне так мечталось засыпать одной
И отвечать на все судьбы потери
Улыбкой слабой, больше не живой.
Я задыхалась от любви, но где он?
В душе беспомощности крик.
Он потушил меня как сигарету
И выбросил из жизни вмиг.
Я закрывать глаза хотела разом,
Чтобы не вспоминать предательство то, боль.
Я умерла, хотя дышала часто –
Не билось сердце, пульс на цифре «ноль».
Я обращала дни в года понуро,
Из прошлого сожгла последние мосты.
Ты появился, будто снег в июле,
Ты достучаться смог до пустоты.
Ты стену грусти на осколки взглядом,
Вернул на землю сильною рукой.
Мне так тепло, когда ты рядом,
Мне так спокойно за твоей спиной!
Ты загляни мне в душу, милый доктор,
Найди, что долго прятала от всех -
Мою любовь возьми в свои ладони
Зажги во мне ты счастья свет!
(ЗА СТИХИ СПАСИБО КАРИНЕ amirochka.)
Руки Виталия задрожали, понимая, что этот стих Лена написала о себе, о том, как ей было плохо и тяжело после ухода мужа и о том, что она стала чувствовать после знакомства с Виталием. «Ты загляни мне в душу, милый доктор, найди, что долго прятала от всех - Мою любовь возьми в свои ладони зажги во мне ты счастья свет!». Последние строки просто разорвали его душу. Он понял, что Лена к нему испытывала больше чем симпатию и пусть не сказала это ему, но уже смогла сказать это себе. Она вложила свои чувства в этот стих, который она просто потеряла, убегая отсюда, думая, что её предали…