Все, последняя прода)) Представляете какое положение -
Все, что будет с вами, знаете заранее.
Ни к чему тогда волнения-сомнения,
Все на свете предусмотрит расписание.
А мы бросаем скуке вызов,
потому что, потому, жить на свете
без сюрпризов невозможно никому.
пусть удачи-неудачи,
Пусть полеты вверх и вниз -
Только так, а не иначе,
Только так, а не иначе,
Да здравствует сюрприз!
(Из к/ф «Незнайка с нашего двора»)
На огромном поле в несколько гектар раскинулся один из самых крупных фестивалей России - 'НАШЕствие'. Более 90 музыкальных групп разных ответвлений рока и альтернативы, две сцены, мощный звук, около ста тысяч зрителей и три дня улетного драйва.
Женя никогда не была на фестивалях такого масштаба, здесь ей было все в новинку - огромная толпа народа, подозвающая любимым коллективам и размахивающая либо российским флагом, либо полотнищем с символикой группы, разбитый палаточный лагерь из трех зон: 'для простых смертных' (как выражался Воронцов), vip и supеr-vip (изобретение организаторов этого года).
Девушка до сих пор вспоминала выражение маминого лица, когда она высказала желание поехать на фестиваль. Людмила Сергеевна была немного в шоке - отпустить дочь на несколько дней в Тверскую область, но под натиском Жени и Дениса все же согласилась, строго наказав Воронцову 'Правила поведения, ухода и наблюдения за Евгенией Сергеевной Васнецовой' в трех томах. Денис, тихо посмеиваясь над некоторыми пунктами цэ у, с серьезным видом (насколько это было возможно) принял торжественную клятву вернуть дочь матери в указанный срок.
'Без потери товарного вида и приобретенных в ходе масштабного мероприятия дефектов,' - хохотнул внутренний Воронцова, внимательно прислушивавшийся к речам Людмилы Сергеевны.
'Сейчас ты у меня приобретешь дефект, 'не врожденная немота' называется! Можно еще и глухоту организовать, но это по желанию клиента,' - предупредил его Денис.
'Моя молчит и не ропщет,' - замахал руками внутренний.
За два дня фестиваля Женя успела перезнакомиться со всеми друзьями Воронцова, которые приехали на мероприятие огромным цугом машин. Денис потом честно признался Жене, что и не думал, что у него окажется столько знакомых-приятелей.
Каждое утро начиналось с так называемой зарядки под зажигательные сеты ди-джеев. Воронцов категорически отказывался просыпаться на самозваную физ-ру, но Васнецова применяла безотказный и уже проверенный способ - брала бутылку с ледяной водой и одним махом опрокидывала ее содержимое на мирно храпящего Дениса. Результат превзошел все ее ожидания - Воронцов мигом вскакивал с постели.
- Васнецова, ты че, офигела?! - орал Денис в первое утро после бодрящего минерального душа.
- С добрым утром, любимый, - весело ответила Женя, протягивая полотенце.
- Не могла нормально разбудить? - успокаиваясь, спросил Воронцов.
- Что поделаешь, если на внешние раздражители ты никак не реагируешь. Пришлось применить крайние меры, - парировала девушка, волоча за собой отчаянно упиравшегося Дениса, которому чужда была физкультура и спорт в целом.
Второй день был ознаменован небольшим авиа-шоу. Элитное подразделение воздушных войск 'Русские Витязи' показывали высший пилотаж. Все зрители в восхищении смотрели в небо, где выделывали немыслимые пируэты, мертвые петли и бочки участники авиа-салона 'МАКС'.
- Ничего себе! - выдохнула девушка, после того, как последний 'Стриж' улетел на поле, специально отведенное для самолетов.
- Понравилось? - улыбнулся Денис, обнимая Женю.
- Спрашиваешь! - улыбнулась в ответ Васнецова. - Это ж надо так уметь! Они, наверное, долго учились мастерству высшего пилотажа.
- А хочешь, я тоже так научусь? - предложил Воронцов.
- Неа, - мотнула головой Женя. - Ты мне на земле нужен...
Третий, заключительный день. Женя стояла в viр-зоне, рядом с ней топтались в ожидании девушки, друзья и приятели участников группы Дениса, с минуты на минуту должны были выйти ребята. И вот, наконец, на сцену альтернативы выходит последняя группа, закрывающая фестиваль. На главной же сцене, судя по программке участников, выступает легендарный 'Чайф'. Группа поддержки (как называл своих знакомых Серега) на радостях взвыла и бешено зааплодировала.
Денис, едва заняв свое место на сцене, сразу же нашел глазами в толпе беснующихся Женю. Приветственные речи Сереги еще больше подогрели народ, жаждующий песен и зрелищ. Две песни Женя узнала практически сразу - сказалось ежедневное присутствие на репетициях. А вот когда дело касалось третьей, Денис вежливо под любым предлогом отправлял домой.
- Понимаешь, песня еще не доработанная, нужно порепетировать, - объяснял он свою позицию, хотя Васнецова с трудом в это верила, но решала не перечить (в кои-то веки!)
Ребята подстроили инструменты, первые аккорды. Женя обратилась в слух.
- Ночь темна, мир отчаянно пуст,
Облака плывут домой.
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой.
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья.
Бесконечна только наша боль.., - запел Денис, смотря в глаза Жени. Сейчас они видели только друг друга, читали по глазам все чувства.
- Я вернусь к тебе дождем,
Утренней метелью за окном.
Серебро горстями брошу
Я к ногам твоим.
Я вернусь к тебе грозой,
Радугой воскресну над землей.
Погашу дыханьем ветра свет былой любви.
На припеве у Жени перехватило дыхание, из глаз непроизвольно потекли слезы, оставляя мокрые дорожки на щеках.
- Тень Луны скроет раны мои,
Превратит в рубины кровь,
И оставит меня одного
Умирать среди снегов.
Я хотел всю жизнь начать сначала.
Но ее лишь можно оборвать.
Сотни рук подняли вверх зажженные зажигалки, огоньки медленно закачались из стороны в сторону.
- Я вернусь к тебе дождем,
Утренней метелью за окном.
Серебро горстями брошу
Я к ногам твоим.
Я вернусь к тебе грозой,
Радугой воскресну над землей.
Погашу дыханьем ветра
Свет былой любви.
На несколько секунд музыка смолкла, а затем музыканты грянули все вместе:
- Свет былой любви в конце пути -
Моя душа к нему летит.
Холод сковал сотней цепей тело мое.
Как простой солдат, в чужом краю
Удачу я искал свою.
Как я был глуп ,скажет смерть, скажет теперь!
В момент, когда мощно зазвучал припев, небо, усыпанное первыми звездочками, озарилось разноцветным фейерверком:
- Я вернусь к тебе дождем,
Утренней метелью за окном.
Серебро горстями брошу
Я к ногам твоим.
Я вернусь к тебе грозой,
Радугой воскресну над землей,
Погашу дыханьем ветра
Свет былой любви.
(Ария-Свет былой любви)
Едва песня стихла, толпа разразилась бурными аплодисментами. Женя рванула с места, расталкивая людей, кое-как добравшись к охране рядом со сценой, показала пропуск (его Васнецовой предусмотрительно дал Денис) и тут же попала в объятия Воронцова, который, заметив резкий старт девушки, сразу же выскочил за сцену.
- Женечка, ты чего? Родная моя, успокойся, - проговорил Денис, сцеловывая слезы с ее лица.
- Дениска, спасибо тебе, - бормотала девушка, прижимаясь к нему. - Спасибо тебе большое. Ты мой ангел-хранитель.
А в небе радостно сверкал фейерверк.
КОНЕЦ!