сюрпрайз!!! Свадьба Стаса и Леры глазами Стаса, Леры, Гуцула, Милославского и автора. То есть, свадьба будет в пяти частях…
О свадьбе от лица Стаса.
Еще с утра я понял, что мир перевернулся. Проснувшись, я застал у себя в доме сразу троих прекрасных дам – свою невесту, свидетельницу Хатуну и Зою Семеновну, мачеху Леры. Хатуна выпроводила меня к Гуцулу, сказав, что до свадьбы мне невесту видеть не положено. Леди тут же собрали все мои вещи, которые мне были нужны к свадьбе и выпроводили вон из дома. На улице было пасмурно. Ну вот, а Лера хотела, чтобы в этот день светило солнце… Ладно, тогда сегодня светиться буду я – я ведь тоже Лерино солнце! (Мда, родной, не умрешь от скромности! – от автора). Так и не поняв, где на данный момент находится Гуцул, я решил наудачу сходить к нему домой. (А позвонить не судьба? – автор). Хвала всем Богам – Гуцул оказался дома. Сначала друг был шокирован моим появлением, но, узнав, почему я здесь, стал надо мной угорать. Я быстро его утихомирил. Я просто знаю способы… (Ага, при чем такие, что бедный Игорек весь побледнел – комментарий автора). Выпив… чаю, (???) мы с Игорем решили немного подготовиться к сегодняшнему торжеству. (Эх, Комаров, сразу в тебе медалист чуется! - от автора). Гуцул сообщил мне, чтобы я был осторожен, эти га… друзья решили во время свадьбы украсть у меня невесту! Я долго возмущался, пока Гуцул не сказал, что на ЕГО свадьбе я смогу сделать все, что угодно! Потом он откачивал меня от потери сознания. Словосочетание «Гуцул – жених» всегда меня почему-то шокировало. В принципе, Леру тоже.
- Ты что, на Хатуне жениться решил? – я никак не мог отойти от потрясения.
- Нет, блин, на твоей невесте!
- Ну а кто тебя знает… Что, реально на Хатуне?
- Не, это голограмма вместо нее будет!
- Гуцулище, я серьезно!
- Ну так и я! Смотри, это же двадцать первый век! Вместо жениха и невесты на свадьбе всего лишь их клоны, а парочка в это время уже может укатить на какие-нибудь острова, в медовый месяц! – Гуцул явно надо мной издевался.
- Игорь Сергеевич, или как тебя там, ответь уже на мой вопрос! – я решил немного пригрозить. Не действует…
- Так я же уже ответил! – удивился друг. – Сейчас двадцать первый век, технологии не стоят на месте, и…
- ГУЦУЛ!!! – я с удивлением понял, что ору. – Ответь на ясно поставленный вопрос!
Друг немного помялся, и еле слышно сказал:
- Понимаешь, Стэн, со мной такого еще не было… - как-то задумчиво улыбнулся он. Я, честно говоря, испугался. – Я надеюсь, что с ней у нас все серьезно!
- То есть ты решил, что рано или поздно свадьба обязательно будет? – я не мог поверить своим ушам. ГУЦУЛ хочет на ком-то жениться!
- Да… Только Хатуне об этом не говори!
К ЗАГСу мы подъехали намного раньше девчонок. Мы – это абсолютно вся мужская часть нашей компании. Здесь были все – от Хопа и Знака до Шинского и Савченко. А наши прекрасные дамы неприлично опаздывали.
- Как можно опаздывать на собственную свадьбу? – я был немного зол на любимую. Главное, чтобы она об этом не узнала…
Гуцул предложил мне чаю, чтобы я успокоился. Этот чай странно попахивал коньяком, поэтому я отказался. Видимо, сам Гуцул уже подкрепился этим «чаем», и угостил Глеба. Потом кто-то умный предложил «чаю» Милославскому… Он согласился. А мы ведь помним, что происходит с Мирославом Николаевичем, когда он хоть немного выпьет? Правильно, он падает в обморок!..
Закончив материться на Гуцула, мы затащили Милославского в само здание ЗАГСа и «положили» в туалет. Там нас и нашла регистраторша, сообщив, что наши любимые приехали, и пора начинать церемонию. Мгновенно забыв про Милославского, мы всем скопом помчались в зал для регистраций. Там нас быстренько расписали, мы больше топтались… Потом мы поехали в кафе, каким-то образом нас догнал Мирослав Николаевич. Мы немного погрустили по этому поводу, а потом решили наконец-то отметить то, что теперь меня можно назвать мужем…
Дальше не помню!